Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Хранители Лунного Света
Четверг
28.3.2024
21:40
Приветствую Вас, Странник | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Х. Л. С. » Гильдия Магии и Колдовства » Оккультизм » Вселенская Речь (Герметизм)
Вселенская Речь
RanyoneroДата: Понедельник, 07.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Посвященный
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
П А
Диалог Гермеса с Асклепием [до нас не дошедший).

II Б
[Название до нас не дошло, )*2
1 ) Гермес. Все движущееся, о Асклепий, не движимо ли оно в чем-то и чем-то?
Асклепий. Несомненно.
Гермес. Движущееся, не есть ли оно обязательно меньше, чем место движения?
Асклепий. Обязательно.
Гермес. Двигатель, не сильнее ли он, чем движимое?
Асклепий. Конечно.

Гермес. Место движения, не есть ли оно обязательно противоположной природы, чем природа движимого?
Асклепий. Да, разумеется.
2) Гермес. Этот мир так велик, что нет тел больше его. Асклепий. Я согласен с этим.
Гермес. И он плотный, ибо он наполнен большим количеством тел или, скорее, всеми телами, которые существуют.
Асклепий. Это правда.

Гермес. Мир это тело? Асклепий. Да, это тело. Гермес. А подвижен ли он?
3) Асклепий. Вне сомнений.
Гермес. Каким же большим должно быть место его движения и какой природы? Разве оно не должно быть больше, чем мир, чтобы он мог в нем двигаться и не быть ни стесненным его узостью, ни остановленным в своем движении?
Асклепий. Это нечто очень большое, о Триждывеличайший.
4) Гермес. И какой природы? Природы противоположной, не правда ли, о Асклепий? А природа, противоположная телу, есть бестелесное. Асклепий. Я согласен с этим.
Гермес. Итак, место бестелесно. Но бестелесное есть или нечто божественное, или Сам Бог. Я называю божественным не то, что сотворено, но то, что несотворенно.
5) Если бестелесное божественно, то оно обладает природой вечной сущности (усия); если же оно Бог, то оно есть нечто иное, чем сущность (Менар: выше субстанции). С другой стороны, оно познаваемо, и вот каким образом: Бог есть для нас первый предмет мысли, хотя Он и не есть предмет мысли для Себя Самого, ведь предмет мысли воспринимается органами чувств мыслящего. Таким образом, Бог не есть предмет мысли для Себя Самого, ибо в Нем мыслящий есть не что иное, как обмысливаемый предмет, так что он мыслит Сам о Себе.
6) Для нас же Он есть нечто иное, и поэтому мы Его постигаем. А если пространство есть предмет мысли, то не как Бог, но как пространство. Если даже принять его за Бога, то не как пространство, но как энергию, способную вместить в себя все.*3 Но все подвижное движется не в движимом, но в неподвижном. Движитель также неподвижен, так как он не может разделить движение движимого (Скотт: абзац испорчен).
Асклепий. Как же, о Триждывеличайший, мы видим здесь движение движимых, разделенное их движителем? Ведь ты говорил, что блуждающие шары планет движимы шаром неподвижным.
Гермес. Это не разделенное движение, но противодвижение. Эти шары движутся не в одном и том же смысле (Скотт: направлении), но в смысле противоположном. Это противостояние придает движению постоянную точку равновесия (Менар, Скотт: сопротивление),
7) поскольку сопротивление есть конец движения. Блуждающие шары звезд движимы в противоположном смысле к шарам неподвижным. " Их движение противоположно и приводит через сопротивление к тому, что они противостоят друг другу, и иначе быть не может.*5 Ты видишь эти две
Медведицы, созвездия, которые не заходят и не восходят, вращаясь вокруг одной точки? Как ты полагаешь, подвижны они или неподвижны?
Асклепий. Они подвижны, о Триждывеличайший. Гермес. А какое у них движение, о Асклепий? Асклепий. Они бесконечно вращаются вокруг одной и той же точки.
Гермес. Вращение вокруг одной точки есть движение, удерживаемое неподвижностью точки. В итоге вращение препятствует удалению, удаление удерживается вращением [предложение, .вероятно, искажено). Противоположение этих двух движений порождает стойкое состояние, все время удерживаемое взаимными сопротивлениями.
8) Я приведу тебе земной пример этого, видимый невооруженным глазом. Посмотри, например, на плавание человека или животного; противодействие ног и рук делает человека неподвижным и не позволяет ему быть унесенным течением реки или утонуть.
Асклепий. Это сравнение очень ясное, о Триждывеличайший. (Скотт: текст искажен.)
Гермес. Таким образом, всякое движение порождено неподвижностью и в неподвижности. Так, движение мира и всего животного материального не приходит извне тела, но рождено изнутри наружу чем-то умопостигаемым: душою, духом или каким-либо иным бестелесным началом. Тело не может двигать то, что одушевлено, оно не может двигать даже тело неодушевленное.
9) Асклепий. Что ты хочешь сказать, о Триждывеличайший? Древо, камень и все прочие неодушевленные тела не двигают сами себя?
- Гермес. Разумеется, нет, о Асклепий. Не само тело, а то, что находится внутри тела движителя неодушевленного предмета, - вот общий движитель несущего тела и несомого предмета. Поэтому никогда неодушевленное тело не может двигать иное неодушевленное тело. Каждый движитель одушевлен, поскольку он производит движение. Видно также, что душа отягощена, когда ей приходится нести два предмета. Становится очевидным, что всякое движение производится чем-то и в чем-то.
10) Асклепий. Но движение должно быть осуществлено в пустоте, о Триждывеличайший.
Гермес. Не говори так, о Асклепий. Ничто сущее не пусто уже по одной причине своего существования. Во Вселенной нет пустоты. Только небытие пусто и чуждо существованию. То, что есть, не могло бы быть таким, какое оно есть, если бы оно не было преисполнено существования. То, что есть, никогда не может быть пустым.
Асклепий. То есть, нет вещей пустых, о Триждывеличайший, например, пустой вазы, пустой бочки, пустого колодца, короба и иных подобных вещей?
Гермес. Это величайшее заблуждение, о Асклепий. Ты принимаешь за пустые вещи совсем полные и совершенно заполненные.
II) Асклепий. Что ты хочешь сказать, о Триждывеличайший?
Гермес. Воздух - это тело?
Асклепий. Да, это тело.
Гермес. Разве это тело не проникает во все, не заполняет все, во что оно проникает? Разве каждое тело не состоит из четырех стихий? Все, что тебе кажется пустым, полно воздуха и, как следствие, четырех стихий. И наоборот, можно сказать, что то, что ты считаешь полным, есть пустое от воздуха, потому что присутствие иного тела не позволяет
воздуху занять то же место. То есть предметы, которые ты называешь пустыми, в действительности следует назвать полыми, ноне пустыми, ибо они существуют и полны воздуха и духа.
12) Асклепий. На это нечего ответить, о Триждывеличайший; воздух есть тело, и это тело проникает повсюду и заполняет все, куда проникает. Но что же мы можем сказать о месте, в котором движется Вселенная? Гермес. Оно бестелесно, Асклепий. Асклепий. А что же такое бестелесное? Гермес. Ум (Менар: Ум и смысл, охватывая друг друга...), который полностью содержит в себе сам себя, свободный от всякого тела, избавленный от заблуждений, бесстрастный и нерушимый, недвижимый и постоянный в себе самом, содержащий все сущее и сохраняющий все в существовании, от которого, как лучи, исходят Благо, Истина, прообраз духа (Стобей: архетип Света), прообраз души. Асклепий. А что же такое тогда Бог? Гермес. Бог (не) есть ничто из этого, но он есть причина существования всего сущего в целом и каждой вещи в отдельности.
13) Он ничего не оставил в небытии; все сущее берет свое начало из того, что существует, но не из того, что не существует: вещам несуществующим не присуще прийти к существованию, но в их природе заложена невозможность чем-либо стать. Природа существующих вещей, напротив, - в невозможности перестать быть (Фестюжьер: не мочь не быть (текст явно искажен)).
Асклепий. Что ты имеешь в виду, когда говоришь "однажды больше не быть"?
14) Асклепий. Так как же ты определяешь Бога? Гермес. Бог не есть Ум, но причина существования Ума, Он не Дух, но причина существования Духа, Он не Свет, но причина существования Света. Два имени,*6 которыми нужно чтить Его, подходят только Ему и никому более. Никто из тех, кого называют богами, никто ни из людей, ни из демонов ни в коей мере не может быть назван благим: это определение подходит только Богу одному; Он есть Благо и не что иное. Все иные существа не способны содержать природу Блага; они суть тело и душа, и нет в них места для Блага.
15) Благо равно по величию существованию всех вещей телесных и бестелесных, чувственных и умопостигаемых. Таково есть Благо, таков есть Бог. Посему не говори об ином существе, что оно благое, - это святотатство; и не говори о Боге, что Он есть нечто иное, чем Благо это тоже святотатство.
16) Все употребляют слово "Благо", но никто не понимает его значения, поэтому никто не понимает также, что есть Бог, и по причине этого незнания благими называют богов и некоторых людей, хотя они не могут ни быть благими, ни такими стать. Благо неотделимо от Бога, так как оно есть сам Бог. Всем иным бессмертным богам дают имя Бога (Скотт: имя "благие", полагая, что для них будет честью носить определение, принадлежащее Богу), как почетное звание. Но для Бога Благо не почетное звание, это Его природа. Бог и Благо суть одно и то же, вместе они составляют единый образ, от которого происходят все иные вещи; ибо Благу присуще все отдавать и ничего не получать. То есть Бог дает все и не получает ничего.*7 Бог есть Благо, и Благо есть Бог. (Далее у Скотта - мелким шрифтом. -К. Б.)
17) Его другое имя - "Отец", по причине его роли Творца Всего;" ибо Отцу присуще творить. Вот почему наивысшей и наиболее священной ролью в жизни мудрецы считают рождение детей, и наибольшим несчастием и наибольшим грехом - закончить человеческую жизнь, не родив детей. Уклонившиеся от исполнения этого долга будут наказаны демонами после смерти. Наказание их таково: их души осуждены на вхождение в тела, которые не суть ни мужчины, ни женщины, 9 - это проклятая вещь (судьба) под солнцем. Потому, о Асклепий, не завидуй тому, у кого нет детей, но, напротив, оплакивай его несчастие, зная о наказании, которое его ожидает.'"

Но на этом остановимся, о Асклепий. То, что я сегодня тебе изложил, есть начальное знание природы вещей."


Я не умею ставить помехи Телефонам.Я НЕ маг.
 
zerotoolДата: Понедельник, 07.03.2011, 12:13 | Сообщение # 2
Страж
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 948
Статус: Offline
и что вы хотели этим сказать?

Воля и Разум
импровизируй, адаптируйся, преодолевай
Оглянись назад , там застыл закат ...
Что вы сделали с вашей мечтой ?
 
RanyoneroДата: Понедельник, 07.03.2011, 13:13 | Сообщение # 3
Посвященный
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
zerotool, Вы знакомы с Герметическим корпусом? Предлагаю обсудить.

Я не умею ставить помехи Телефонам.Я НЕ маг.
 
zerotoolДата: Понедельник, 07.03.2011, 14:00 | Сообщение # 4
Страж
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 948
Статус: Offline
Ranyonero, нет я не знаком. просто я не увидел в этом ничего нового

Воля и Разум
импровизируй, адаптируйся, преодолевай
Оглянись назад , там застыл закат ...
Что вы сделали с вашей мечтой ?
 
ArtoriysДата: Понедельник, 07.03.2011, 14:05 | Сообщение # 5
Extra-legal
Группа: Модераторы
Сообщений: 368
Статус: Offline
zerotool, если не увидел нового, неужели повод критиковать? с таким же успехом можено предложить удалить по лфорума, а вот соответствует ли статья разделу в котором она помещена, это на мой взгляд можно оспорить)

...Бессмертие, как молодость - лишь признак излишней самоуверенности, в итоге гордость ничто иное, как всемогущество...
 
RanyoneroДата: Понедельник, 07.03.2011, 14:26 | Сообщение # 6
Посвященный
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
zerotool, Непонятно как вы не увидели ничего нового, если даже не ознакомились с Герметическим корпусом.

Я не умею ставить помехи Телефонам.Я НЕ маг.
 
zerotoolДата: Понедельник, 07.03.2011, 16:48 | Сообщение # 7
Страж
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 948
Статус: Offline
Artoriys, я не критикую. я прошу обьяснить

Воля и Разум
импровизируй, адаптируйся, преодолевай
Оглянись назад , там застыл закат ...
Что вы сделали с вашей мечтой ?
 
RanyoneroДата: Понедельник, 07.03.2011, 16:51 | Сообщение # 8
Посвященный
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (zerotool)
я прошу обьяснить

Что объяснить?


Я не умею ставить помехи Телефонам.Я НЕ маг.
 
zerotoolДата: Понедельник, 07.03.2011, 17:00 | Сообщение # 9
Страж
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 948
Статус: Offline
Quote (Ranyonero)
Что объяснить?

зачем ты выложил эту статью,и что вообще такое герметизм


Воля и Разум
импровизируй, адаптируйся, преодолевай
Оглянись назад , там застыл закат ...
Что вы сделали с вашей мечтой ?
 
trudniyДата: Понедельник, 07.03.2011, 18:03 | Сообщение # 10
Магистр
Группа: Хранители-Магистры
Сообщений: 2438
Статус: Offline
а не проще ли было скинуть её в библиотеку и дать ссылочку?

магии не существует, это всё лечится!
Лучше поздно, чем никого...
 
RanyoneroДата: Понедельник, 07.03.2011, 18:24 | Сообщение # 11
Посвященный
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (zerotool)
зачем ты выложил эту статью,и что вообще такое герметизм

Как и говорил ранее, чтобы обсудить.

Гермети́зм — религиозно-философское течение эпохи эллинизма и поздней античности, носившее эзотерический характер и сочетавшее элементы популярной греческой философии, халдейской астрологии, персидской магии и египетской алхимии. Согласно общераспространённой легенде первоисточниками герметизма являются труды, приписываемые легендарной личности — Гермесу Трисмегисту, древнеегипетскому жрецу, от имени которого и происходит название данного религиозно-философского течения.

Согласно традиции, герметизм — это учение о высших законах Природы, подчиняющейся как принципу причинности, так и принципу аналогии. Сторонники герметизма считают, что в силу принципа аналогии понимание той или иной причинной связи может дополняться магическим воздействием на действительность собственных желаний адепта тайного учения.

В Средние века герметизм получил своё развитие через иудейских и восточно-христианских мистиков у мусульман (суфизм), а после крестовых походов и в католической Европе в виде алхимии. Труды ранних Отцов церкви обнаруживают определённые переклички с герметическими трактатами, но намечается и тенденция к размежеванию герметизма и христианства. Первый шаг в этом направлении был сделан в 325 году, когда на Никейском соборе было принято церковное решение о несовместимости учения о реинкарнации с Библией. Вторым важным событием стало объявление в 1227 астрологии дьявольским занятием. Таким образом, герметизм оказался под формальным запретом со стороны католической Церкви. (вики)

В принципе Трансерфинг реальности и другие подобные этому эзот. течению, взяли идеи из Герметизма.


Я не умею ставить помехи Телефонам.Я НЕ маг.
 
RanyoneroДата: Понедельник, 07.03.2011, 18:28 | Сообщение # 12
Посвященный
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (trudniy)
а не проще ли было скинуть её в библиотеку и дать ссылочку?

http://apokrif.fullweb.ru/hermes/

Там и библиотека Наг - Хамади есть


Я не умею ставить помехи Телефонам.Я НЕ маг.
 
ЕниферДата: Понедельник, 07.03.2011, 19:56 | Сообщение # 13
Эксперт Магии
Группа: Стражи
Сообщений: 485
Статус: Offline
Ranyonero, Мне понравилась ваша статья и эта и о друидизме (так как устала уже спорить с неодруидами).
Если вы знакомы с герметизмом то я бы с радостью вас послушала, к сожалению я пока с этим течением оккультизма не знакома.


 
RanyoneroДата: Понедельник, 07.03.2011, 19:59 | Сообщение # 14
Посвященный
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Енифер, спасибо. Как только освобожусь, выскажусь насчет Герметического корпуса. Сегодня весь день провел на вашем форуме и в принципе доволен, что есть желание думать у людей. С праздником вас happy

Я не умею ставить помехи Телефонам.Я НЕ маг.
 
ЕниферДата: Понедельник, 07.03.2011, 20:11 | Сообщение # 15
Эксперт Магии
Группа: Стражи
Сообщений: 485
Статус: Offline
Ranyonero, Спасибо.

 
RanyoneroДата: Вторник, 22.03.2011, 14:27 | Сообщение # 16
Посвященный
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Вот моя небольшая рецензия на "Вселенскую речь":

Для начала хочу выделить несколько высказываний, на мой взгляд ключевыми в данном тексте:

Quote (Ranyonero)
Бог есть для нас первый предмет мысли, хотя Он и не есть предмет мысли для Себя Самого, ведь предмет мысли воспринимается органами чувств мыслящего. Таким образом, Бог не есть предмет мысли для Себя Самого, ибо в Нем мыслящий есть не что иное, как обмысливаемый предмет, так что он мыслит Сам о Себе.

вспоминаются слова Рамакришны: "Бог – во всех людях, но не все люди в Боге. Вот почему они страдают" (ц) Хотя страдание - это тоже наслаждение, поэтому получается подобный парадокс. Человек счастлив только в то мгновение, когда он не помнит о себе. То, что многие называют Эго, есть наше представление о себе. Оно постоянно меняется, довлеет над нами, определяет наше поведение, нашу жизнь (в том числе и быт), и каждый раз, когда нам кажется, что мы освободились от этого ложного представления, мы просто переходим на более высокую орбиту иллюзии. И когда мы здесь говорим: <"Я" - Бог!>, это тоже самообман, так как это лишь наше видение своего образа, а не наше истинное положение; наше представление о Боге так же иллюзорно, как и наше представление о себе; назваться Богом и быть Богом - разные вещи.
По аналогии с квантовой теорией, самоотречение, это возвращение кванта ("Я") в волновую форму бесконечной суперпозиции (Бог, Абсолют).

Quote (Ranyonero)
Ничто сущее не пусто уже по одной причине своего существования. Во Вселенной нет пустоты. Только небытие пусто и чуждо существованию. То, что есть, не могло бы быть таким, какое оно есть, если бы оно не было преисполнено существования. То, что есть, никогда не может быть пустым.

Человеческий разум, доводы которого мы должны принимать постольку, поскольку мы вообще мыслим, говорит нам относительно этого ВСЕ, без попыток сдвинуть завесу Неизвестного, следующее:
1. ВСЕ должно быть всем, что реально существует, Ничто не может существовать вне ВСЕГО, иначе ВСЕ не было бы ВСЕМ.
2. ВСЕ должно быть бесконечным, так как нет ничего более, что могло бы определить, ограничить, оградить, поставить пределы и преграды ВСЕМУ. Оно должно быть бесконечно во времени – т. е. вечно; - оно должно всегда непрерывно существовать, так как нет ничего, что могло бы когда-либо создать это ВСЕ, и ничто никогда не создается из ничего, а если оно когда-то не было, пусть даже на мгновение, оно бы не было и теперь, ВСЕ должно было существовать непрерывно всегда, так как нет ничего, что могло бы его разрушить; ВСЕ никогда не сможет не быть, даже на мгновение, так как ничто никогда не сможет стать ничем, ВСЕ должно быть бесконечно в пространстве, оно должно быть повсюду, так как нет пространства вне ВСЕГО.
Оно не может быть каким-либо иным, нежели бесконечным в пространстве без времени, перерывов, разделений или обрывов, так как нет ничего, что могло бы прервать, разделить или оборвать его протяженность и ничего, что могло бы «заполнить его время», Оно должно быть Бесконечным по Силе (власти) или Абсолютным, так как нет ничего, способного лимитировать, ограничивать, определять, возмущать или обуславливать его - ВСЕ не подвержено никакой другой Силе, так как нет другой Силы.
3. ВСЕ должно быть неизменно, т. е. не должно быть подвержено изменениям в своей действительной природе, так как нет ничего, что могло бы воздействовать на ВСЕ, нет ничего, во что оно могло бы измениться, или из чего оно могло бы когда-либо измениться. Оно не может быть увеличено или уменьшено в каком-либо отношении, Оно должно было быть всегда и всегда останется именно тем, что оно представляет собой теперь - ВСЕМ. Ничего не было никогда, нет теперь и никогда не будет, во что оно могло бы переродиться. ВСЕ бесконечно, абсолютно, вечно и неизменно. Отсюда следует, что нечто конечное, изменчивое, мимолетное, обусловленное не может быть ВСЕМ. И поскольку вне ВСЕГО нет в действительности ничего, постольку все таковые конечные вещи должны быть в действительности ничем. Не пугайтесь, мы не пытаемся ввести вас в область Христианской Науки под покровом Герметической философии. Существует примирение этих совершенно противоположных положений. Мы достигнем его в свое время. (с) Кибалион

От себя хочу добавить, что такого понятия как " Ничего" - нет, ибо мы уже о нем думаем, а значит в нашем представлении оно Есть.


Я не умею ставить помехи Телефонам.Я НЕ маг.

Сообщение отредактировал Ranyonero - Вторник, 22.03.2011, 21:28
 
ЕниферДата: Вторник, 22.03.2011, 19:12 | Сообщение # 17
Эксперт Магии
Группа: Стражи
Сообщений: 485
Статус: Offline
Ranyonero,

 
ArtoriysДата: Четверг, 24.03.2011, 12:44 | Сообщение # 18
Extra-legal
Группа: Модераторы
Сообщений: 368
Статус: Offline
Quote (Ranyonero)
что в силу принципа аналогии понимание той или иной причинной связи может дополняться магическим воздействием на действительность собственных желаний адепта тайного учения.

Что это ИМ давало?

Quote (Ranyonero)
От себя хочу добавить, что такого понятия как " Ничего" - нет, ибо мы уже о нем думаем, а значит в нашем представлении оно Есть.

+1

Хорошая статья, наконец то набрался терпения прочесть.
С какой целью этот греческий жрец изобрел это религиозно-философское течение?) Насколько я понимаю, он изложил свои домысоы о мире и бытие?
И каким образом до нас дошол этот интересный диалог? Откуда он?)

Quote (Ranyonero)
То есть предметы, которые ты называешь пустыми, в действительности следует назвать полыми, ноне пустыми, ибо они существуют и полны воздуха и духа.

в итоге все в мире потенциально полно - все зависит от ракурса обзора... Даже беря вакум, мы заполним его духом.
Прихожу к выводу что все что ни есть в мире - есть абсолют облеченый нашим духом, искривленный формой нашего разума.


...Бессмертие, как молодость - лишь признак излишней самоуверенности, в итоге гордость ничто иное, как всемогущество...
 
RanyoneroДата: Четверг, 24.03.2011, 20:47 | Сообщение # 19
Посвященный
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (Artoriys)
Что это ИМ давало?

Ммм. Не совсем понял вопроса. Что им давало понимание?

Quote (Artoriys)
С какой целью этот греческий жрец изобрел это религиозно-философское течение?) Насколько я понимаю, он изложил свои домысоы о мире и бытие?

http://ezoterika.ixbb.ru/viewtopic.php?id=128

тут более подробнее это обсуждали.

Quote (Artoriys)
в итоге все в мире потенциально полно - все зависит от ракурса обзора

Да. Мы формируем не мир вокруг себя, а своё видение этого мира, своё отношение к нему. Абсолютная пустота - есть абсолютная заполненность. Ничто, это не полное отсутствие чего-либо, а То, что невозможно определить, измерить и охарактеризовать, то есть нечто безмерное, самосущее и не противостоящее Абсолютному Всё, но тождественное Ему в своей безмерности и неограниченности.

Quote (Artoriys)
Даже беря вакум, мы заполним его духом.

не понимаю как что то можно заполнять духом, когда это "что -то" ты и есть, только в другом "ракурсе", как вы выразились. Это иллюзия, что мы что - то заполняем или забираем, на самом деле всё существует здесь и сейчас в каждой точке мироздания. И это Всё также есть и Ты.
Дух - это сознание. Одухотворённость значит осознанность. Посредством сознания мы создаём свою индивидуальную реальность.
Хотя также будет правильным и то что Дух = Душа, то есть сама первопричина - Абсолют, но обычно любят делить.


Я не умею ставить помехи Телефонам.Я НЕ маг.

Сообщение отредактировал Ranyonero - Четверг, 24.03.2011, 21:01
 
ХельгДата: Суббота, 05.11.2011, 03:33 | Сообщение # 20
Постигающий
Группа: Хранители
Сообщений: 35
Статус: Offline
И опять таки же, идея мне все больше и больше нравиться, но герметисты ТАК ГРАМОТНО ее привели в ничто, просто диву даюсь. Неужели в вашем течении никогда не произойдет эволюция сознания?
Не сочтите за оскорбление.
 
Форум Х. Л. С. » Гильдия Магии и Колдовства » Оккультизм » Вселенская Речь (Герметизм)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат

Copyright MysteryDragon © 2024
Используются технологии uCoz