О спиритизме
| |
MysteryDragon | Дата: Суббота, 21.03.2009, 01:18 | Сообщение # 1 |
Самый умный и скромный дракон
Группа: Глобальный администратор
Сообщений: 1454
Статус: Offline
| Пост LVX'а: Далеко не все верят в то, что у человека есть душа. Далеко не все верят, что душа бессмертна, даже среди тех, кто верит в это, лишь немногие допускают, что души умерших можно "вызывать" и беседовать с ними на различные темы. Но и из этих последних многие сомневаются в том, что духам умерших открыто будущее живых. Такова плата за прогресс и культуру: одно из наиболее интересных и эффективных предсказательных искусств недалекого прошлого приобрело одиозную репутацию, впало в забвение и стремительно выродилось. Везде, где верят в Единого Бога, спиритизм и некромантия считаются занятием дьявольским и преступным, и это неудивительно, ведь собеседование с усопшими - это элемент языческого культа предков, который во много раз старше любой из нынешних мировых религий. Впрочем, в этом есть свой резон. Спиритизм и духовидение - удел сильных и духовно развитых людей, для слабых же это занятие чревато многими бедствиями, из которых самым легким является истерический или эпилептический припадок. Дух современного западного человека не отличается ни силой, ни чистотой. Все святые подвижники, укрощавшие демонов, остались в далеком прошлом. И церковь в данном случае поступает столь же разумно, как заботливая мать, которая прячет спички от детей. Правда, при этом она упускает из виду, что дети уже подросли и могут купить спички в любом киоске... Итак, что же такое спиритизм ? Какими опасностями чреваты эти занятия? Каковы их наиболее безопасные формы? Какую информацию на спиритических сеансах могут поведать духи людям через посредников-медиумов? Ответам на все эти вопросы и посящен данная тема.
Supra, ad caelum!
|
|
| |
MysteryDragon | Дата: Суббота, 21.03.2009, 01:18 | Сообщение # 2 |
Самый умный и скромный дракон
Группа: Глобальный администратор
Сообщений: 1454
Статус: Offline
| Пост LVX'а: Мир духов Приемы спиритизма позволяют общаться не только с духами предков. Совершенно аналогичные ритуалы используются для контактов со всеми разновидностями нематериальных существ: с духами, демонами, гениями, лярвами, ангелами-хранителями, инкубами и суккубами и т.д. Даже более того: опытные и знающие спириты убеждены, что некоторые духи могут самовольно являться нам под видом наших предков. Считается, что так поступают низшие духи, которые крайне заинтересованы в общении с людьми. Есть подозрение, что они питаются человеческой энергией. По другой, менее распространенной версии, духи и люди представляют собой два взаимодополняющих мира, которые постоянно стремятся к слиянию, но лишены возможности понимать друг друга. Установив прочный контакт с тем или иным духом, человек получает возможность обитать в обоих мирах одновременно, но и дух получает ту же возможность, и она для него не менее ценна. Духи живут в особом нематериальном ("астральном" или "эфирном") пространстве, которое располагается параллельно материальному миру и является чем-то вроде его тени или ореола. Все, что существует в нашем мире имеет свою проекцию в мире астральном. Там нет ни времени, ни расстояний (по крайней мере, в их земном понимании), и поэтому духам легко узнать, что происходит за много миль или за много лет от нас. Зато перемещение в условиях материального мира представляет для них значительные трудности. Тонкие вибрации, неощутимые для людей, служат для них неодолимым препятствием: например, круг, нарисованный на полу, способен остановить их, а правильно сказанное слово влечет их с неодолимой силой и заставляет выполнять любые приказания. Вот краткая суть спиритического ученья в том виде, в каком оно является из наставлений, данных самими духами в ходе спиритических сеансов (более подробно с результатами спиритических сеансов можно познакомиться в разделе "Духи отвечают..."): Бог вечен, незыблем, нематериален, един, всемогущ, суверенно справедлив и благ. Он создал Вселенную, включающую в себя все одушевленные и неодушевленные, материальные и нематериальные существа. Существа материальные составляют мир видимый или телесный, а существа нематериальные образуют мир невидимый или духовный (спиритический),т. е. мир духов. Мир духовный есть мир истинный, изначальный, вечный, всему предшествующий и все переживающий. Мир телесный лишь вторичен; он мог бы перестать существовать или, никогда не существовав, не повредить сущности мира духовного. Духи временно покрываются тленною материальною оболочкой, разрушенье коей смертью возвращает им свободу. Душа есть воплощенный дух, тело коей всего лишь оболочка. Среди различных родов телесных существ Бог избрал род человеческий для воплощенья духов, достигших определенной степени развития, это есть то, что дает ему нравственное и умственное превосходство надо всеми другими. В человеке есть три элемента: 1) Тело или материальное существо, подобное животным и оживляемое тем же жизненным началом; 2) душа или нематерьяльное существо, дух, воплощенный в теле; 3) перемычка, соединяющая душу и тело, начало-посредник между материей и духом. Природа человека, таким образом, двойственна: чрез свое тело он участвует в природе .животных, инстинктами коих он обладает; чрез свою душу он участвует в природе духов. Перемычка, или "перисприт", соединяющая тело и дух, есть своего рода полуматериальная оболочка. Смерть есть разрушенье самой грубой оболочки, дух сохраняет вторую, которая составляет для него эфирное тело, невидимое человеку в нормальном своем состоянии, но которое дух, при определенных условиях, может сделать видимым и даже осязаемым, как это происходит в феномене появлений. Дух, таким образом, совсем не есть какое-то абстрактное, неопределенное существо, которого может постичь одна лишь мысль; это реальное, вполне определенное существо, которое, в некоторых случаях, оценимо посредством зрения, слуха и осязания. Духи принадлежат к различным классам и не равны ни в силе, ни в уме, ни а знании, ни в нравственности. Духи первого порядка суть духи высшие отличаются от других через свое совершенство, познания, близость к Богу, чистоту своих чувств и свою любовь к добру - это ангелы или чистые духи. Другие классы все более и более отдаляются от этого совершенства. Духи низших разрядов склонны к большинству человеческих страстей: ненависти, зависти, ревности, гордыне и т.п.; онм находят удовольствие во зле и замыкаются в нем. В числе них находятся и те, что ни очень хороши, ни очень дурны: они, скорее, бестолковы и шумливы, чем злы, и хитрость с непоследовательностью, видимо, являются их уделом - это домовые или духи-проказники. Духи не вечно принадлежат к одному и тому же разряду. Все улучшается, проходя через различные степени духовной иерархии. Это улучшение осуществляется через воплощение, коие вменяется одним как искупление, а другим как миссия. Материальная жизнь есть испытание, которому они должны подвергаться многократно, до той поры, пока они не достигнут абсолютного совершенства; это есть своего рода сито или чистилище, из коего они выходят более или менее очищенными. Покидая тело, душа возвращается в мир духов, из коего она и вышла, чтоб возобновить некое новое материальное существованье после некоторого отрезка времени более или менее долгого, в течение коего она пребывает в состоянии блуждающего духа. Поскольку дух должен пройти чрез многие воплощения, то из этого следует, что все люди имеют много существований более или менее совершенных на этой земле либо же в других мирах. Воплощенье духов всегда имеет место лишь в роде человеческом; ошибочно мнение, будто душа или дух может воплотиться в теле какого-нибудь животного. Разные телесные существования духа всегда прогрессивны и никогда не ретроградны; но быстрота прогресса зависит от усилий, кои человек прилагает, чтоб достичь совершенства. Качества души суть свойства духа, воплощённого в человеке; таким образом, человек благой есть воплощенье хорошего духа, а порочный человек - воплощенье нечистого духа. Воплощенный дух находится под влияньем материи; человек, преодолевающий это влиянье через возвышенье и очищенье своей души, приближается к хорошим духам, с коими он однажды соединится. Тот же, кто позволяет дурным страстям завладеть собою и помещает все радости свои в удовлетворенье грубых желаний, сближается с духами нечистыми, отдавая предпочтенье животной природе. Душа обладает индивидуальностью до своего воплощения; она сохраняет ее и после своего отделенья от тела. По своем возвращении в мир духов душа находит там всех тех, кого она знала на земле, и все ее предшествующие существованья вырисовываются в ее памяти вместе с воспоминаньем обо всем добре и обо всем зле, кои она совершила. Воплощенные духи населяют различные миры вселенной. Невоплощенные, или блуждающие, духи не занимают никакого определенного или ограниченного района; они суть везде, в космическом пространстве и бок о бок с людьми, видя людей и непрестанно соприкасаясь с ними. Духи оказывают на мир нравственный, и даже на мир физический, непрестанное воздействие; они действуют на материю и на мысль и составляют одну из сил природы, действенную причину множества явлений, до сей поры не объясненных или объясненных неудовлетворительно, и кои находят разумное объясненье лишь в спиритизме. Контакты духов с людьми постоянны. Благие духи побуждают людей к добру, поддерживают в жизненных испытаниях и помогают переносить их со смелостью и покорностью; дурные побуждают людей ко злу: для них наслажденье видеть нас павшими и уподобившимися им. Контакты духов с людьми суть оккультны либо явны. Оккультные контакты имеют место через хорошее или дурное влияние, которое духи оказывают на нас без нашего ведома; и дело ума нашего различать хорошие вдохновенья и дурные. Явные контакты имеют место посредством письма, речи и других материальных проявлений, чаще всего чрез медиумов, кои служат тому орудиями. Духи проявляются самопроизвольно или после вызывания. Можно вызывать всех духов: как тех, которые одушевляли людей безвестных, так и духов лиц самых знаменитых, какова бы ни была эпоха, в которую они жили; духов наших родителей, друзей наших и врагов и получать от них через письменные или словесные сообщения советы, сведенья об их загробном положении, об их мыслях на наш счет, так же как и откровения, кои им позволено нам передать. Духов влекут их симпатия и нравственный характер круга лиц, их вызывающего. Высшие духи предпочитают собрания серьезные, где господствуют любовь к добру и искреннее желанье просвещения и самоулучшения. Их присутствие удаляет оттуда духов низших, кои, напротив того, находят свободный доступ и могут с полной свободой действовать средь лиц легкомысленных или ведомых одним пустым любопытством и всюду, где встречаются дурные инстинкты. Вместо хороших советов или полезных сведений от них следует ожидать лишь пустяков, лжи, дурных шуток или мистификаций, при этом они зачастую заимствуют имена самые уважаемые, чтоб им было легче ввести в обман. Различить хороших и дурных духов до крайности легко. Речь высших духов всегда исполнена достоинства, благородства, отмечена печатью самой высокой нравственности и свободна ото всякой низкой страсти; советы их дышат самою чистою мудрости и целью своей всегда имеют наше улучшенье и благо человечества. Речь духов низших, напротив, непоследовательна, бессвязна, часто тривиальна и даже груба; если они иногда и говорят вещи хорошие и правдивые, то гораздо чаще они говорят ложь и нелепицы по злобе своей или невежеству; они забавляются в ущерб тем, кто их расспрашивает, льстя их тщеславию, питая их желания ложными надеждами. В итоге сообщения серьезные, в полном значении слова, происходят лишь в серьезном кругу, члены коего соединены задушевной общностью мыслей, устремленных к добру. Разумеется, скептики-материалисты относятся ко всему этому, как к сказкам, ведь наука пока не обнаружила никаких более-менее достоверных признаков астрального мира. Более того, при желании, визуализация духов может быть объявлена галлюцинацией, порождением не слишком здорового человеческого воображения... Если смотреть на некромантию и спиритизм с подобной точки зрения, то успехи этих предсказательных искусств выглядят просто фантастическими. Спирит вызывает вымышленных существ из вымышленного пространства - и они сообщают ему точную информацию о вполе конкретных земных делах! Очевидно, здесь мы сталкиваемся с тем же явлением, которое имеет место во всех предсказательных искусствах: устаревшая теория отчасти компрометирует успешную практику. Но в данном случае теория - не пустой звук, поскольку именно она определяет практические приемы и правила работы с духами (кем бы они ни были на самом деле). И тому, кто рискнет заняться спиритизмом и некромантией, остается только одно: поверить в сказку и действовать по ее законам.
Supra, ad caelum!
|
|
| |
MysteryDragon | Дата: Суббота, 21.03.2009, 01:19 | Сообщение # 3 |
Самый умный и скромный дракон
Группа: Глобальный администратор
Сообщений: 1454
Статус: Offline
| Пост LVX'а: Контакт и общение с духами "Для того чтобы общаться с духом, необходимо, во-первых, чтобы он был к этому расположен; во-вторых, чтобы его занятия и состояние не служили этому препятствием, и, наконец, в-третьих, чтобы он находил в медиуме орудие, соответствующее его свойствам. В сущности, можно общаться с духами всех степеней: с высшими и низшими, с родными и друзьями; они являются более или менее охотно, смотря по обстоятельствам, и особенно в силу симпатии к людям, которые о них думают, а не по зову первого встречного, желающего войти с ними в контакт из одного лишь любопытства." Эта цитата из анонимного европейского источника конца XIX века описывает все необходимые условия правильного и плодотворного контакта с духами. Действительно, взаимная симпатия - важнейшее из условий, однако наличие медиума (посредника, через которого дух общается с людьми) бывает необходимо не всегда. Иногда с духами можно общаться и непосредственно, несколько таких способов будет описано ниже. Формул и заклинаний для вызова духов существует великое множество, что само по себе говорит об одном: в этом деле не нужно "цепляться за слова" и учить наизусть ритуальные фразы. Важнее всего сосредоточиться на своей цели, создать себе нужное настроение и ясно представить себе визуальный образ вызываемого духа. Но без словесного приказа (произнесенного мысленно или вслух) вся подготовка может пройти впустую. Готовясь к ритуалу, вы как бы настраиваетесь на определенную волну, а формула вызова - это ваш позывной, свидетельствующий о готовности к диалогу. Посылая вызов, вы заявляете о своем присутствии, своих намерениях и заинтересованности в контакте. Выше уже говорилось о том, что формула вызова может иметь множество вариантов. Но в любом случае она обязательно должна содержать в себе следующие элементы: личное обращение вызывающего (с упоминанием его мирского имени, либо магического имени, либо просто местоимения "Я"). В некоторых заклинаниях может отсутствовать; обращение к одному из Высших Существ своей религии (Богу, ангелу-хранителю и т.д.). Некоторые вызывающие пытаются говорить от имени высшего существа или использовать заклинания высшего порядка, позволяющие действовать от его имени. Но такие попытки могут быть успешными лишь у тех, кто живет в полном соответствии с заповедями своей религии и постоянно поддерживает контакт с ее высшими существами посредством молитв и жертвоприношений; просьба о позволении общаться с таким-то духом (названным по имени или по иному признаку). Иногда просьба подменяется требованием "прислать" к вызывающему такого-то духа. Это выглядит эффектнее, но едва ли способствует установлению контакта. свидетельство о чистоте намерений вызывающего. Некоторые маги произносят вместо него "слова силы", свидетельствующие об уровне их посвященности; просьба оградить вызывающего от возможных негативных последствий. В так называемой черной магии обычно произносятся слова, которые должны свидетельствовать о защищенности вызывающего; благодарность и прославление Высшего Существа. В черной магии обычно отсутствует. Эти шесть элементов могут следовать друг за другом в любом порядке. Для примера далее следует 2 популярных заклинания с указанием всех перечисленных элементов. Заклинание духов (по Алану Кардеку): Я прошу Всемогущего Господа дозволить доброму духу сообщиться со мною, не ради моей корысти, но ради познания истины. Я прошу моего ангела-хранителя не лишать меня своей помощи и удалить от меня злых духов. Ибо Божий мир, и все в нем Божье, и на все воля Божья. Аминь. Заклинание для явления духа в зеркале (по Полю Седиру): Во имя Всемогущего Бога, в коем мы живем, движемся и существуем, умоляю тебя, [имя духа], появиться в этом зеркале, если тебе это удобно и приятно. Во имя Всемогущего Бога, в коем мы живем, движемся и существуем, я освобождаю и отсылаю любого духа, если он не [имя духа] и не добрый и не правдивый дух. САМОЕ ПРОСТОЕ. Проще (и безопаснее) всего вызывать духов в сновидение - промежуточное пространство между двумя мирами, где они чувствуют себя достаточно комфортно. Техника вызова напоминает инкубацию снови дений. Перед сном вызывающий проводит сорокаминутную настройку, созерцая изображения предка, вспоминая о нем, перечитывая его письма; можно также положить под подушку какую-либо из личных вещей покойного. Чрезвычайно полезно также зажечь перед изображением покойного благовония или церковные свечи и обратиться к нему с жалобой или вопросом. Другой способ, до сих пор применяемый многими восточными народами, состоит в том, чтобы заснуть на могиле уважаемого предка. В фольклоре сохранились свидетельства о том, что когда-то этот прием некромантии применялся и у восточных славян. Не обязательно засыпать: иногда достаточно просто посидеть с закрытыми глазами, мысленно беседуя с покойным о волнующем вас предмете. Дух может не явиться в зримом облике, но его присутствие непременно проявится - то ли в виде голоса, звучащего как бы изнутри, то ли в виде неожиданной и плодотворной идеи, которая до сих пор не приходила вам в голову. И последнее. В свой сон можно вызвать не только умершего. Существует множество приемов, позволяющих призвать в сновидение дух живого человека, который вас интересует. Если это конкретный человек, то его вызывают через его изображение или через личные вещи. Методика вызова такая же, как и с умершим, но благовония и церковные свечи в данном случае излишни. К области духовидения, несомненно, относятся и многочисленные гадания "на суженого". Здесь гадающая вызывает дух человека, которого не знает по имени (в данном случае - своего будущего жениха). Аналогичным образом гадают и на "вора", т.е. вызывая дух человека, укравшего ту или иную вещь. Недостаток всех сновидений заключается в том, что они легко забываются или деформируются при пробуждении. САМОЕ СЛОЖНОЕ. Явление духов в зримом облике часто становится сюжетом литературных произведений и кинофильмов. Многие знаменитые оккультисты утверждали, что им удавались подобные операции - но ни одного документированного свидетельства об этом пока что не обнаружено. Чаще всего, кроме самого вызывающего явившегося духа видит лишь один свидетель, а это не исключает возможность гипноза. Много историй и легенд о "явлении духов народу" было зафиксировано в Индии и в Тибете, но жители этих мест больше подвержены массовым галлюцинациям, что также нарушает чистоту эксперимента. Несмотря на широкое распространение фотографической техники, никто еще не сделал достоверной фотографии явившегося духа или призрака. Даже явление Богоматери в Фатиме, наблюдавшееся многочисленными свидетелями, не имело фотографических подтверждений, что позволяет многочисленным скептикам говорить об этом событии как о массовой галлюцинации. Так могут ли духи являться нам в зримом облике? Конечно же, исключать такую возможность нельзя. Весьма возможно, что при всей своей зримости этот облик все же нематериален и воспринимается не глазами, а непосредственно зрительным центром головного мозга. Однако здесь стоит задуматься о другом: зачем это нужно? Ведь вызов полуматериализованного духа создает массу дополнительных трудностей - и не дает практически никакой дополнительной информации. Возможно, в старину такое эффектное представление могло убедить скептиков и неверующих, но сегодня оно скорее натолкнет зрителя на мысль о лазерной голограмме или о каком-нибудь психоактивном препарате (вроде ЛСД или ДМТ), который был незаметно подмешан в питье или распылен в воздухе. Поэтому здесь не будут рассматриваться многочисленные способы заклинания духов, изложенные у Агриппы, Папюса, Элифаса Леви, Алистера Кроули и прочих титанов оккультной мысли. Во-первых, они чрезвычайно громоздки и требуют специальных познаний в области магии; во-вторых, нет ни одного достоверного свидетельства об их успешном применении. И, наконец, явление в зримом облике отнюдь не повышает точность предсказаний. Скорее, наоборот: во многих описанных случаях вопрошающим являлись демоны или бесы, которые сбивали их с толку, морочили разными бредовыми теориями, а иногда открыто склоняли к отказу от христианской религии. Есть сообщения о том, что некоторые вопрошающие сошли с ума, поплатились здоровьем и даже жизнью - причем не "виртуально", а на самом деле! Стоило ли так рисковать? И если стоило - то ради чего?
Supra, ad caelum!
|
|
| |
MysteryDragon | Дата: Суббота, 21.03.2009, 01:19 | Сообщение # 4 |
Самый умный и скромный дракон
Группа: Глобальный администратор
Сообщений: 1454
Статус: Offline
| Пост LVX'а: Инструменты для общения с духами "Говорящие" столики и другие предметы. Eвропейский спиритизм - нередко салонная забава, претендующая на роль "чистого исследования духовных миров" - в наше время уже не имеет того распространения. какое она имела в XIX веке. Ее презрительно называют "столоверчением", и в этом есть вполне определенный резон. Ведь основной и наиболее распространенный спиритический обряд заключается в том, что участники сеанса садятся вокруг столика, кладут на него ладони и совместно призывают того или иного духа. При появлении духа столик начинает шевелиться, постукивать ножками, а иногда и вращаться. Спириты договариваются с духом о коде, которым будут пользоваться во время беседы (например: если "ДА", то стукни дважды, если "НЕТ" - один раз) и начинают задавать ему вопросы. Между тем, столоверчение нельзя назвать чисто западным изобретением. "Западное происхождение" здесь имеет только круглый столик для игры в карты, который можно заменить любым другим предметом. А сама идея о том, чтобы беседовать с духами через предметы, находящиеся в неустойчивом равновесии, стара как мир. Например, меланезийский знахарь использует вместо столика кость, раковину каури и палочку. Произнеся необходимые заклинания, он задает вопрос, а затем дует на раковину и палочку. Далее он кладет раковину на пол, вертикально ставит на нее кость и убирает руки. Если ответ на вопрос положителен, то кость будет стоять как свечка, поскольку предки удержат ее в этом "невозможном" положении. Если ответ отрицателен, она упадет. Наблюдатели свидетельствуют о том, что ответы обычно бывают очень точными, и что действительно создается такое впечатление, будто кость держит какая-то неведомая сила. Негритянское племя киси, живущее на границе Либерии, проводит "спиритические сеансы" со статуэтками, стоящими на могилах вождей. Чтобы узнать мнение духа, статуэтку ставят на доску, которую держат на головах два человека. Если в ответ на вопрос она остается неподвижной, это значит "нет"; если же начинает раскачиваться взад-вперед, то ответ считается положительным. Не исключено, что все гадания, основанные на подобном принципе ведут свое происхождение от древней некромантии. О том, что духи способны передвигать материальные предметы, известно очень давно, во всяком случае, это удается им легче, чем говорить или являться в зримом облике. Далее приводится цитата из "Книги Медиумов" известного спирита Алана Кардека (именно с его успешными результатами спиритических сеансов вы можете познакомиться в разделе "Духи отвечают..."), где исчерпывающе описаны все условия и признаки успешного "столоверчения" и других способов общения с духами: "Если в обществе желают сделать подобный опыт, то нужно всем сесть вокруг стола и положить на него руки осторожно, без всякого усилия. Единственное правило, которое должно быть строго соблюдаемо, - это сосредоточение мыслей, совершенное молчание и в особенности терпение, если явление не скоро обнаруживается. Оно может обнаружиться сейчас же или медлить полчаса, и даже час. Это зависит от медиумизма участвующих лиц. Когда явление начинает обнаруживаться, часто слышится некоторый стук в столе, чувствуется как бы содрогание, которое бывает предвестником движения. Стол как будто делает усилие, чтобы выйти из состояния покоя, потом обнаруживается круговращательное движение; это движение усиливается или ускоряется иногда до такой степени, что участвующие с трудом могут успевать следовать за столом. Когда движение продолжается, тогда можно отойти от стола. и он без прикосновения к нему будет продолжать двигаться по разным направлениям. Иногда стол поднимается и становится то на одной, то на другой ножке, потом тихо опускается и принимает натуральное свое положение. Иногда он качается, подражая движению килевой или боковой качки корабля. Иногда же, но для этого надо иметь чрезвычайную силу медиумической способности, он совершенно отделяется от пола и держится в равновесии на воздухе без всякой точки опоры, поднимаясь иногда до самого потолка так, что можно пройти под ним; потом медленно опускается, качаясь, подобно падающему листу бумаги, или падает вдруг, разбивается на куски, что очень ясно показывает, что это не оптический обман, не игра воображения. Часто обнаруживается другое явление: слышатся удары в столе, внутри самого дерева, без всякого движения стола. Эти удары, то слабые, то сильные, слышатся иногда также в другой мебели, находящейся в комнате, или в двери, в стене или в потолке. Когда удары эти слышатся в столе, они производят в нем сотрясение, очень чувствительное для пальцев, и особенно оно ощутимо, если к столу приложить ухо". Алан Кардек особо подчеркивает, что для подобного опыта обязательно присутствие медиумов. Другие авторы говорят о "коллективном медиумизме", возникающем в результате построения "магической цепи" или "магического круга". Эта точка зрения представляется более правильной, поскольку не раз отмечались случаи успешного "столоверчения" в коллективах, где ни один из присутствующих сам по себе не обладал медиумическими способностями. "Магический круг" имеет и другую, гораздо более важную функцию: объединяя усилия нескольких людей, он страхует всех присутствующих от вредоносного воздействия злых и враждебных духов. Но действительно ли духи участвуют в "столоверчении"? Быть может, вращение столиков, раскачивание статуэток и стояние косточки на раковине - всего лишь трюк или непреднамеренный самообман? Нет никакого смысла отвечать на эти вопросы. Если предсказания, полученные таким способом, сбываются достаточно часто, это не имеет значения. Если же они не сбываются, это опять-таки не имеет значения. В любом случае, данная техника гадания достаточно проста и относительно безопасна. Ее всегда можно испробовать на практике, если тому не препятствуют некоторые соображения идеологического характера. Если же у вас не получается "вертеть столы" или если у вас есть предубеждение против этого занятия - не спешите разоблачать "жульнические трюки спиритов": у каждого свой путь, и то, что не подходит для вас, вполне может получиться у кого-то другого, более к тому способного. Волшебная рулетка. Однако вернемся к "столоверчению". Довольно долгое время европейские спириты беседовали с духами при помощи постукиваний; затем кто-то догадался предложить им карточки с буквами. Первоначально столик указывал на буквы своими ножками, затем изобретательные спириты стали использовать блюдце с нарисованной стрелкой. И. наконец, уже в XX веке, появилась предсказательная рулетка "уийа", завоевавшая огромную популярность и даже запущенная в серийное производство. Устройство рулетки отличается крайней простотой. Это картонный или пластиковый круг с буквами алфавита и словами "Да" и "Нет", написанными на разных языках. Отсюда и ее название: "ДА" по-французски oui, а по-немецки ja. В центре круга закреплена легкая стрелка, которая начинает вращаться от малейшего колебания. Рулетку кладут в центр столика, гадающие садятся вокруг и кладут руки на столик, как при обычном спиритическом сеансе. Если контакта с духом нет, то стрелка указывает бессмысленные сочетания букв, но, как только контакт установится, из букв начинают складываться более или менее осмысленные слова. Преимущество рулетки заключается в том, что с нею можно работать и в одиночку. Сеансы обычно бывают весьма интересными и впечатляющими. даже если полученные сведения окажутся невнятными или ложными. Автоматическое письмо. О посланиях, написанных рукою духа, сохранились лишь легенды. Одна из них приводится в библейской "Книге Даниила" - это знаменитая история о пире вавилонского царя Валтасара, во время которого на стене появились огненные слова "МАНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПАРСИН", предсказавшие захват Вавилона персами. Отмечены также случаи чудесного появления знаков на гробницах и подножиях статуй, но они тоже относятся к области легенд и не имеют подтверждения. Подобные трюки производились и в новейшее время (с помощью симпатических чернил, "проявляющихся" при нагревании), но чаще всего они бывали разоблачены. Как правило, к таким явлениям в наше время не относятся всерьез. Гораздо большее значение имеет так называемое автоматическое письмо (или психография), при котором дух пишет свои послания рукою медиума. Таким способом были записаны многие знаменитые оккультные трактаты - от историй об Атлантиде и всевозможных "географий астрального плана" до роковой "Книги Закона", каждое переиздание которой вызывает в мире кризис или войну. Уже упоминавшийся выше Алан Кардек описывает изобретение автоматического письма следующим образом: "В дальнейшем сами духи указали нам другие способы получения информации, в частности, способ письменного сообщения. Такие сообщения получали с помощью карандаша, прикрепленного к ножке маленького столика, поставленного на лист бумаги. Под влиянием медиума столик приходил в движение и чертил буквы, слова и фразы. Для упрощения этого способа применяли столики, величина которых не превышала размера руки. Таким образом, постепенно стали использовать корзинки, картонные коробки и просто дощечки, так как убедились, что все эти предметы являются просто вспомогательными орудиями для удержания карандаша. Позже стали обходиться и без всего этого, так как рука, увлекаемая невольным движением, писала по побуждению духа без вмешательства соответственной воли и мысли медиума". Надо сказать, что автоматическое письмо известно практически всем народам, у которых есть письменность. Издавна считается, что рукою поэтов и пророков водит Бог, дух или муза; в некотором смысле это действительно так. Что же касается хитроумных приспособлений для письма, то в Китае издавна существовало некромантическое гадание с использованием фу чи - сита или корзины для провеивания зерна. В нее вставлялась короткая палочка, и два человека, вошедшие в легкий транс, держали ее за края над выровненной поверхностью рассыпанного песка или пепла. Когда медиумы входили в транс, палочка начинала описывать круги, а затем быстро-быстро чертила скорописные иероглифы. С помощью фу чи китайцы узнавали, хорошо ли живется их умершим родственникам в загробном мире или просто беседовали с тем или иным духом, присутствие которого вдруг обнаруживалось в повседневной жизни. Традиционно считалось, что при этом сами боги помогают душам держащих корзину написать необходимое сообщение: ведь в старину бытовало мнение, что небесные духи шэнь чрезвычайно умны, но не умеют говорить, и поэтому люди должны оказывать им "лингвистическую поддержку". На Западе большой популярностью пользуется так называемая "планшетка" - дощечка на роликах, в которую вставляется карандаш. Ее устанавливают на лист бумаги, закрепленный кнопками, и кладут на нее обе ладони. Однако профессиональные "автоматисты" избегают любых приспоблений: им достаточно сосредоточиться и войти в легкий транс. Алан Кардек, всесторонне исследовавший этот способ общения с духами, дает начинающим следующие советы: "Как материальное условие мы советуем избегать всего, что может мешать свободному движению руки. Лучше даже, чтобы она вовсе не лежала на бумаге. Острие карандаша должно упираться на бумагу достаточно, чтобы чертить, но не в такой степени, чтобы представлять сопротивление. Каждый начинающий медиум имеет естественное желание беседовать с духами любимых им особ, но он должен умерять свое нетерпение, потому что сообщение с определенным духом представляет часто материальные затруднения, делающие его невозможным для начинающего. Итак, прежде чем думать о том, чтобы получить сообщения известного духа, нужно заботиться о развитии способности, а для этого надо делать общий вызов и обращаться в особенности к своему ангелу-хранителю. Затем нужно ожидать, пока дух появится, заставляя руку написать что-нибудь. Может случиться, что это будет тот дух, которого желают, но может быть также, что проявится дух неизвестный или ангел-хранитель. Во всяком случае, дух обычно открывает это, подписав свое имя. Необходимо, чтобы первые вопросы были предложены так, чтобы ответы могли быть просто "да" или "нет", как, например: "Здесь ли ты? Желаешь ли отвечать мне? Можешь ли заставить меня писать?" Позже эта предосторожность делается бесполезной. Вначале нужно только восстановить отношения. Самое главное, чтобы вопросы не были пустые, чтобы они не касались частных интересов, и в особенности. чтобы они выражали чувство расположенности и симпатии к духу, к которому обращаются. Есть еще одно обстоятельство, которое важнее самого способа вызывания. - это спокойствие и сосредоточение мыслей, соединенные с желанием и твердой волей. Сосредоточению мыслей помогают уединение, тишина и удаление всего, что может развлекать. После всего этого остается только возобновлять ежедневно свои попытки в продолжение десяти или, самое большее, пятнадцати минут каждый раз и продолжать их в течение 15 дней, месяца, двух месяцев и более, если это нужно. Мы знаем медиумов, которые сформировались только по прошествии шести месяцев упражнений, между тем как другие пишут плавно с первого раза. Средство, которое очень часто удается, состоит в том, что употребляют для временной помощи хорошего пишущего медиума, уже сформировавшегося. Если он положит свою руку или пальцы на руку того, кто должен писать, то редко случается. чтобы тот не начал писать сейчас же. Иногда помогает еще сильное магнетизирование руки и кисти того, кто хочет писать. Часто магнетизер ограничивается тем, что кладет руку свою на плечо пишущему, и мы видели, как под этим влиянием быстро начинают писать. То же самое может произойти без всякого прикосновения, одним лишь действием воли. Можно понять без труда, что уверенность магнетизера в своей способности достичь этого результата играет здесь важную роль, и что неверующий магнетизер произвел бы мало действия или вовсе не произвел бы его. Другое средство, которое может сильно содействовать развитию способности, состоит в том, чтобы соединить несколько особ, одушевленных одинаковым желанием и общим намерением. При этом все они в совершенном молчании и с религиозным сосредоточением мыслей должны вместе пробовать писать, каждый делая воззвание к своему ангелу-хранителю или какому-нибудь симпатизирующему духу. Один из них может также делать без особенного назначения и за всех участвующих воззвание общее к добрым духам, говоря, например: "Во имя Всемогущего, мы просим добрых духов сообщиться с нами через присутствующих здесь особ". Первый признак расположения к писанию есть некоторого рода содрогание в руке и в кисти. Мало-помалу рука начинает чувствовать побуждение к движению, которому она не может противиться. Часто она чертит сперва одни линии без всякого значения. Потом образуются все яснее и яснее буквы и, наконец, приобретается уже быстрота обыкновенного писания. Во всяком случае, надо предоставить руку ее естественному движению и остерегаться произвольного сопротивления или побуждения. Некоторые медиумы пишут бегло и легко с самого начала, иногда даже с первого сеанса, что, впрочем. бывает довольно редко. Другие же делают долгое время черты и как бы каллиграфические упражнения. Духи говорят, что это необходимо для того, чтобы развязать руку. Если эти упражнения продолжаются слишком долго и переходят в уродливые знаки, нет сомнения, что дух забавляется, потому что добрые духи никогда не заставляют делать что-нибудь без пользы. В таком случае надо работать усерднее, чтобы получить содействие добрых духов. Если, несмотря на это, нет перемены, то нужно остановиться, как скоро замечаете, что не получается ничего серьезного. Можно возобновлять попытку каждый день, но нужно прекращать ее при первых подозрительных знаках, чтобы не удовлетворять этим духов-насмешников". Кроме автоматического письма, возможно также и автоматическое рисование. Обычно "автоматический художник" рисует в темной комнате или с повязкой на глазах. Впрочем, это условие необязательно. В завершение отметим, что автоматическое письмо и рисование связаны с тем же риском, что и любые другие медиумические практики. Иногда случается, что дух отказывается покинуть тело медиума - и тогда последний обречен писать или рисовать до полного изнеможения.
Supra, ad caelum!
|
|
| |
MysteryDragon | Дата: Суббота, 21.03.2009, 01:20 | Сообщение # 5 |
Самый умный и скромный дракон
Группа: Глобальный администратор
Сообщений: 1454
Статус: Offline
| Пост LVX'а: О технике безопасности Даже самому серьезно настроенному духовидцу не грех позаботиться о мерах защиты. Ведь мир духов, как и мир людей, далеко не однороден: в нем тоже есть свои хулиганы, жулики, грабители и даже убийцы! Известно множество случаев, когда беззащитный спирит становится объектом насмешек и провокаций; а иногда вызванный дух может намеренно дезинформировать его, отобрать его жизненные силы и даже утащить в свой мир, который отнюдь не является раем. Вот что писал об этом великий маг и духовидец XX века Алистер Кроули: "Спириты приводят себя в совершенно пассивное состояние и, не заботясь ни о каких методах защиты, настойчиво тянут к себе всевозможных духов, демонов, шелуху душ умерших, весь кал и мусор земли и неба, чтобы по уши измазаться в этой грязи. И их приглашения тут же находят отклик, ибо они не обладают сильной аурой, которая бывает свойственна лишь чистым людям и обычно отпугивает натурализовавшихся агентов преисподней". Согласно Кроули. главнейшим из методов защиты является духовная чистота. Любые страхи и вожделения, мстительность, зависть, корыстолюбие, мирские и духовные амбиции, чревоугодие, пьянство и наркомания делают духовидца легкой добычей для коварных духов. Тот, кто решил заняться спиритизмом, должен вести простую и размеренную жизнь, не делать и не желать зла окружающим, не навязывать никому свою волю, отказаться от стремления к власти и славе, наладить здоровое питание и, по возможности, больше бывать на свежем воздухе. Все эти банальные меры защищают духовидца гораздо лучше любых талисманов и заклинаний. Однако мало кто из нас способен прожить в таком режиме хотя бы неделю. Сам Кроули не соблюдал ни одного из этих условий и очень часто сталкивался со всеми разновидностями злобных духов. Единственное, что спасало его от гибели и помешательства - это жестокий и властолюбивый демон по имени Айвасс, считавший его своей добычей и отгонявший от него всех "конкурентов". Он предпочитал истязать великого мага самостоятельно и весьма преуспел в этом... Покровительство высшего существа (бога, ангела или демона) может служить действенным средством защиты для тех, кто не уверен в своей духовной чистоте. Однако здесь следует учесть, что такая защита доступна далеко не для всех. Небесный покровитель трех "великих религий" - христианства, ислама и иудаизма - безоговорочно запретил некромантию и спиритизм. Поэтому просить у него покровительства в этих делах - бессмысленно и бесполезно. Единственная форма некромантии, дозволенная православным и католикам - это (как уже говорилось в начале) общение со святыми. Все прочее - великий грех и черная магия; и все оправдания "христианских спиритов" в этом случае не более чем демагогия. Небесного покровителя могут иметь лишь те некроманты, которые исповедуют индуизм, буддизм, конфуцианство, даосизм, синтоизм, зороастризм или один из многочисленных языческих и шаманских культов. Тщательное соблюдение религиозных заповедей и предписаний обеспечивает этим людям необходимую защиту. Всем прочим остается полагаться лишь на талисманы и заклинания. Но эти средства защиты не столь действенны, как полагают многие. Скорее, их можно использовать в качестве дополнительных, но никак не основных. К тому же слишком сильные талисманы отпугивают добрых духов и привлекают могущественных и страшных существ, которые (в лучшем случае) безразличны к людским бедам и горестям. Поэтому нет смысла здесь приводить конкретные примеры: все желающие познакомиться с этой темой поближе могут обратиться к "Практической магии" доктора Папюса и прочим книгам того же рода. Тем, кто не может достигнуть духовной чистоты и не рассчитывает на покровительство высших существ, лучше вообще НЕ заниматься спиритизмом - или практиковать его в наиболее "мягких" формах. к каковым относятся поклонение святым и вызывание духов в сновидения. Иначе они рискуют пополнить ряды тех несчастных, о которых писал Алистер Кроули: "Их нечистота бросается в глаза даже среди уличной толпы; их ауры истрепаны, мутны и зловонны, и грязь сочится из их гниющих тел. Всякий спирит опутан низкими чувствами и фантастическими страхами, знакомыми любому психоаналитику, а посему не способен к сосредоточению мыслей, настойчивому желанию и даже к соблюдению моральных принципов. Лишенный всякой искры божественного света, дарованного ему от рождения, прежде смерти ставший добычей мерзких жителей могилы, он, подобно месмеризованному живому телу месье Вальдемара из рассказа Эдгара По, превращается в "почти жидкую массу мерзкой и отвратительной гнили"... Конец сеанса Если общение с духами всё-таки происходит и происходит без эксцессов (дух отвечает или пытается ответить на все поставленные вопросы), то спирит не должен выказывать недоверия, требовать подтверждений сказанного и чрезмерно утомлять духа дополнительными расспросами. В мире духов (впрочем, как и в мире людей) наибольшего доверия заслуживает то существо, которое способно честно ответить "Не знаю", если вопрос выходит за пределы его компетенции. Если же в ответ на трудный вопрос дух начинает "нести ахинею" (произносить бессвязные или неразборчивые слова, глупо шутить, сердиться, ломать карандаши "автоматиста" и т.д.), то и более связные его ответы, скорее всего, не заслуживают доверия. Тем, кто работает с духами умерших людей, следует помнить, что характер человека почти не изменяется после смерти. Если вызываемый не был честен при жизни, то могила его не исправит. Стоит учитывать и то. что под видом духов знакомых людей к нам могут явиться совсем другие существа и проверить степень их искренности можно будет лишь после того, как их предсказания сбудутся. Однако, если дух уже доказал свою правдивость и компетентность, ему можно верить и в дальнейшем - разумеется, если он сам выразит желание возобновить контакт. В любом случае контакт не должен быть длительным: оптимальная продолжительность составляет тридцать-сорок минут. Если по истечении этого срока дух не желает уходить, его нужно мягко навести на мысль об окончании беседы. Специальных ритуалов прощания обычно не требуется: необходима обычная человеческая вежливость. Очень важно не забыть спросить у духа, нет ли у него каких-нибудь просьб к участникам беседы - и постараться выполнить эти просьбы. Однако даже в случае отсутствия просьб духу нужно принести благодарность в виде небольшого жертвоприношения - благовоний, церковных свечей или раздачи милостыни. Китайцы, у которых культ предков и общение с ними являются одной из основ традиционной культуры, используют для благодарственных жертвоприношений бумажные копии денег и других ценных предметов: их покупают в храме и сжигают во время ритуала. Благодарность и вежливость бывают излишними лишь в тех случаях, когда дух, вселившийся в медиума, упорно не желает покидать его тело. Это свидетельствует о том, что медиум нарушил одну из заповедей духовной чистоты или согрешил против своей религии. Состояние "одержимости духом" чрезвычайно похоже на обострение шизофрении или истероидной психопатии. Одержимый не узнает близких людей, имеет навязчивые бредовые идеи, может начать "кликушествовать", крушить мебель или биться в судорогах. Самое главное здесь - купировать приступ и добиться ремиссии. В этом случае временную помощь могут оказать транквилизаторы и общеуспокоительные процедуры. Любые заклинания, курения и магические знаки должен применять только человек, имеющий духовный сан или посвящение, которое позволяет ими пользоваться. В дальнейшем (даже если дух покинул тело) необходимо провести полное очищение по правилам той религии, к которой принадлежит медиум. В частности, христианину необходимо исповедаться, получить отпущение грехов, причастие и соборование. Если же медиум не исповедует никакой религии (даже чисто формально, как большинство нынешних христиан), то его случай относится к компетенции психиатра. И надо сказать, что случай этот довольно труден даже для специалистов. Все попытки лечения, очищения или приобщения к авторитетной религиозной организации могут вызвать самое ожесточенное сопротивление со стороны вселившегося духа. Поэтому еще раз следует повторить тем, кто не уверен в своей духовной чистоте, не стоит понапрасну искушать судьбу! Помните, что медиумическая деятельность (пусть даже в форме "невинного" автоматического письма) - не забава, а серьезное и весьма опасное предприятие. И медиум, как сапер, иногда ошибается единственный и последний раз в жизни!
Supra, ad caelum!
|
|
| |
MysteryDragon | Дата: Суббота, 21.03.2009, 01:20 | Сообщение # 6 |
Самый умный и скромный дракон
Группа: Глобальный администратор
Сообщений: 1454
Статус: Offline
| Пост LVX'а: О медиумах В продолжение разговора о риске, связанном с занятием спиритизмом, следует сказать, что во время контаков с духами через спиритические сеансы сильнее всего рискуют медиумы - те люди, которые дают духу во временное пользование свое собственное тело. Чем сильнее дух, тем больше вреда наносит он телу, "взятому напрокат", а иногда дух может и "злоупотреблять гостеприимством", поселившись в чужом теле надолго. Однако информация, полученная таким путем, оказывается гораздо более достоверной, нежели то, что рассказывают нам "зримые" духи, и запоминается гораздо лучше, чем слова приснившихся духов. Так что здесь есть ради чего рисковать, вот почему медиумизм распространен практически повсеместно, и очень многие спириты и некроманты извлекают выгоду из этого опасного предприятия. Известно, что духи иногда вселяются в человеческое тело "без спроса". При этом человек вдруг начинает говорить чужим голосом, называет себя чужим именем, перестает узнавать родных и близких и ведет себя очень странно - как будто и впрямь стал другим человеком. Такое состояние может длиться от нескольких часов до нескольких дней, затем человек возвращается в свое прежнее состояние и, как правило, не помнит о том, что он говорил или делал в момент "затмения". Медики называют это явление "истерическими припадками", но мистики имеют совсем другое мнение ние по этому поводу. Прежде всего, они обращают внимание на тот факт, что новая личность "припадочного" - совсем не вымышленная, а вполне реальная. Чаще всего его устами говорит вполне конкретный и недавно умерший человек, причем иногда "припадочный" и понятия не имеет о том, что этот человек существовал на свете. Если говорить с ним властно и настойчиво, то этот "внутренний человек" назовет себя, сообщит некоторые сведения из своей биографии, расскажет кое-что о загробном мире и даже откроет будущее присутствующих лиц (в той степени, в какой оно ему известно). С незапамятных времен известно, что такой "истерический припадок" можно вызвать искусственно - с помощью интоксикации, гипноза или самогипноза. Например, медиум центральноафриканских царей выкуривал одну или две трубки местного табака и, придя под влиянием дыма в пророческое возбуждение, начинал бредить и говорить голосом и оборотами речи покойного монарха, чья душа теперь в него вселилась. В Китае медиум приступает к работе и начинает петь заклинания, перебирая струны или ударяя в барабан. Движения его постепенно приобретают конвульсивный характер; он раскачивается взад и вперед, и на теле появляется испарина. Все это окружающие считают признаком появления духа. Две женщины берут его под руки и сажают в кресло, где он, опустив руки на стол, впадает в беспамятство или дремоту. Затем ему набрасывают на голову черное покрывало, и он, находясь в таком состоянии гипноза, уже может отвечать на вопросы, все время дрожа, раскачиваясь в своем кресле и нервно барабаня по столу руками или палкой. Ритуалы афроамериканской религии вуду позволяют войти в непосредственный контакт с духом, называемым лоа, мистере или ориша. Основным ритуалом является так называемая серемония - причудливая комбинация символических обрядов, танцев, заклинаний и барабанного боя. Серемония возбуждает в предварительно подготовленном посвященном специфическую одержимость: он становится "конем" (то есть медиумом) лоа. Сам момент одержимости, или "перекресток", где лоа оседлывает своего коня, длится очень недолго. Одержимый падает на землю, бьется в конвульсиях или застывает в ступоре (здесь сопровождающие следят, чтобы он не причинил себе вреда), а затем внезапно преображается: изменяет походку, начинает говорить чужим голосом и обретает нечеловеческую силу. Иногда лоа передает через него послания членам общины. Обычно они начинаются со слов: "Скажи, мой конь..." С точки зрения уже упоминавшейся теории духов, все вышеперечисленные методы заставляют человеческую душу "потесниться" и "уступить место" тому или иному бестелесному существу. Для правильного контакта необходимы два условия: настройка на контакт и полная нейтрализация личности медиума. Первое достигается с помощью долгого предварительного ритуала (или систематических наставлений, как в культе вуду), второе - с помощью одной из техник изменения сознания (более подробно об этом рассказывается в разделе "Ясновидение"). Ближневосточные и европейские некроманты предпочитают гипнотизировать малоподготовленного (или вовсе неподготовленного) человека и предлагать духу вселиться в его тело. Этот метод обладает целым рядом специфических достоинств. Во-первых, гипноз менее вреден для физического и психического здоровья; при нем не наблюдается ни судорог, ни конвульсий, ни прочих неприятных визуально для окружающих и физически для самого медиума явлений. Во-вторых, когда совершенно посторонний вам человек вдруг начинает говорить голосом вашего покойного предка, это производит гораздо более сильное впечатление, а, следовательно, дает возможность избавиться от остатков скептицизма и установить прочный контакт с духом. В-третьих, гипноз не требует длительной подготовки, шумовых / световых эффектов и специальных препаратов, что особенно важно в условиях нашей цивилизации. Весь обряд можно провести в обычной городской квартире, не привлекая к себе излишнего любопытства и не вызывая ничьих протестов. И все же гипнотический медиумизм имеет множество недостатков. Главный из них заключается в том, что под гипнозом человек не освобождается от собственной личности. Воля его ослабевает, но не исчезает совсем. Так, известно, что ни один гипнотизер не заставит человека совершить поступок, который он считает недопустимым (например, прилюдно наделать в штаны). Точно так же и сведения, сообщаемые духом, пусть подсознательно, но "фильтруются" загипнотизированным медиумом: он никогда не произнесет того, чего не понимает или не принимает. Иногда речь его становится совсем неразборчивой, и гипнотизер выступает в роли "переводчика". В этом случае общение с духом происходит уже через двойной "фильтр", и искажения могут быть весьма значительными. Наконец, в ряде случаев гипноз просто имитируется, причем сам гипнотизер может и не догадываться об этом. Все это снижает достоверность сообщений медиума и, в конечном итоге, заставляет усомниться в самой возможности "собеседования с духами". Для подлинного духовидения (впрочем, как и для ясновидения) лучше всего применить самогипноз. Этот способ не столь прост, как все вышеописанные: овладение им требует длительной подготовки и удается далеко не каждому. Тем не менее, самые достоверные предсказания можно получить именно от тех медиумов, которые умеют входить в контакт самостоятельно и свободно. Они не говорят измененным голосом, не бьются в конвульсиях, не закатывают глаза - напротив, консультация с духами происходит при полном сохранении ясного сознания. Весь фокус в том, что сознание медиума в результате длительных тренировок становится настолько чистым и прозрачным, что отражает любую информацию, практически не "фильтруя" ее. Такой способностью славятся, в частности, жрецы афро-американских культов умбанда и кандобле, распространенных в Бразилии. Каждый из них с юности посвящает себя определенному духу, который посещает его во снах и во время ритуалов. В ходе этих постоянных контактов, которые могут продолжаться несколько лет, медиум развивает в себе способность легко входить в транс, выходить из него и творчески регулировать свои отношения с духом. Входя в транс, медиум консультирует своих клиентов. Он диагностирует и исцеляет болезни, выявляет источники порчи и черной магии, предлагает очистительные и "осчастливливающие" ритуалы и помогает решать семейные и профессиональные проблемы и, конечно же, предсказывает будущее. Аналогичной способностью обладают многие тибетские ламы, индейские шаманы, африканские колдуны и даже некоторые европейские медиумы. У такого "тихого" духовидения есть лишь один недостаток: оно не рассчитано на работу с недоверчивыми клиентами. В этой связи те же жрецы кандобле вынуждены иногда применять сложные и впечатляющие ритуалы с кругами из горящего пороха и спирта, барабанным боем и дождем из монет, хотя лично им весь этот цирк абсолютно не нужен. Тибетские ламы и африканские колдуны чаще поступают по принципу "не нравится - не ешь"; европейские специалисты высокого уровня вообще отказываются от работы с "непосвященными".
Supra, ad caelum!
|
|
| |
MysteryDragon | Дата: Суббота, 21.03.2009, 01:21 | Сообщение # 7 |
Самый умный и скромный дракон
Группа: Глобальный администратор
Сообщений: 1454
Статус: Offline
| Пост Dimon'а: Средневековые чернокнижники утверждали, что высших духов можно вызвать следующим заклинанием, если произнести его семь раз, делая длительные паузы между словами: "ИМЯ ДУХА > Dragin > Beldor > Frangam > Omot > Lhavala > Dorsamot > Noelma > Eslevor > Vermias > Baniel > Ilnostreon > Asophiel > Halmon > Lemon Sefle Nidar Peunt > Criolsay > Perzon > Alumdristels > Meon Ibasil > Peloum > Hone > Donmeo > Bulerator> Dragin > Beldor > Frangam > Omot > Lhavala > Dorsamot > Noelma > Eslevor > Vermias > Baniel > Ilnostreon > Asophiel > Halmon > Lemon Sefle Nidar Peunt > Criolsay > Perzon > Alumdristels > Meon Ibasil > Peloum > Hone > Donmeo > Bulerator> Dragin > Beldor > Frangam > Omot > Lhavala > Dorsamot > Noelma > Eslevor > Vermias > Baniel > Ilnostreon > Asophiel > Halmon > Lemon Sefle Nidar Peunt > Criolsay > Perzon > Alumdristels > Meon Ibasil > Peloum > Hone > Donmeo > Bulerator > Tetragrammaton".
Supra, ad caelum!
|
|
| |
MysteryDragon | Дата: Суббота, 21.03.2009, 01:21 | Сообщение # 8 |
Самый умный и скромный дракон
Группа: Глобальный администратор
Сообщений: 1454
Статус: Offline
| Пост Dimon'а: ЗАКЛИНАНИЕ, ОТПУСКАЮЩЕЕ ВСЕХ ДУХОВ НА ВОЛЮ (в том числе пришедших без вызова): "Заклинаю всех вас именем Великого Бога, Создателя всех вещей. Идите с миром по своим местам. Да пребудет с вами мир. И будьте готовы явиться, когда бы я вас ни призвал. Tetragrammaton, Peunt, Criolsay, Perzon, Alumdristels, Meon Ibasil, Peloum, Hone, Donmeo, Bulerator, Dragin, Beldor, Frangam".
Supra, ad caelum!
|
|
| |
MysteryDragon | Дата: Суббота, 21.03.2009, 01:21 | Сообщение # 9 |
Самый умный и скромный дракон
Группа: Глобальный администратор
Сообщений: 1454
Статус: Offline
| Пост Dimon'а: Вызывание мертвых, контакт с ними во сне Для контакта во снах с мертвыми нужно в комнате, где вы собираетесь спать, сжечь в качестве благовоний смесь из следующих компонентов: семена звездчатого аниса (бадьяна), листья алтея, листья акации. Травы взять в равных частях. Добавьте в смесь немного смолы мирра, для придания гипнотических свойств. Звездчатый анис используется во многих формулах типа «психического видения», алтей – как проводник в контакте с «добрыми духами», а акация – это основное, главное растение для контакта с мертвыми. Некоторые люди, которые хотят общаться с мертвыми, используют для этого хрустальную вазу с чистой водой, в которую добавлено несколько капель настойки иланг-иланг (используемой в Азии в похоронных церемониях). Затем они погружают в воду ветки или листья акации (вид акации папоротникообразной) и обрызгивают этой водой пространство вокруг, как вызов тех, кто должен будет явиться к ним во сне. Для этого можно использовать сушеные листья акации, если невозможно достать свежие. Исполнение такого ритуала во время сжигания вышеупомянутого благовония из смеси трав и смолы – лучший способ достигнуть цели. Удачи вам, если вы захотите это попробовать, и позвольте нам узнать, что случилось, если вы или ваши друзья пытались сделать эту вещь.
Supra, ad caelum!
|
|
| |
MysteryDragon | Дата: Суббота, 21.03.2009, 01:25 | Сообщение # 10 |
Самый умный и скромный дракон
Группа: Глобальный администратор
Сообщений: 1454
Статус: Offline
| Пост Orihalk'а: Техника Оков Духа Собственно есть два варианта: 1) Если вы умеете работать с подосновой Духа в одном из её вариантов (например, знакомы с магией Смерти и Тьмы, или Света и Жизни), то, вызвав некоторое количество энергии Духа (она представляется полупрозрачной, вызывающей ощущение серого цвета (в случае, если вы адепт Света и Жизни - красного или розового цвета), хотя как такого цвета не имеет), можно сковать тело цели с духом, для этого в состоянии концентрации создайте жгуты из Духа, и поочередно сливайте их концы с телом и духом цели (если цель разумна, то нужно сплести и с душой, т.е. будет 3 связываемых системы). В результате на ауре цели появится что-то вроде швов, ведущих в никуда (на самом деле к телу и душе). Если вы адепт Света и Жизни, то стежки будут красными или розовыми. Если Адепт Тьмы и Смерти - то серые. Смерть является Тьмой, прошедшей через Дух (в данном случае это неживой Дух). Жизнь является Светом, прошедшим через Дух (тогда это называется Духом жизни - составляющей Жизни, зависящей от понимания жизни). По сути оба варианта силы Духа равнозначны - просто другой взгляд. В идеале связь между духом и душей цели создается не силой Духа, а силой Разума - Разум в Свете - это добро, Разум во Тьме - Зло. Как Разум в развитии и Разум в застое абсолюта. 2) Если вы не знакомы с основами. Необходимо войти в состояние концентрации, но с одним отличием - мысли не гасятся, а, скажем так, останавливаются. Представьте, что ваш разум и дух - Кристалл. Он покоится в неподвижности, а вокруг мысли, устремления, эмоции. Сосредоточьте эмоции вне себя, но не подавляйте их. Соберите мысленно в сгусток свои мысли и устремления - без эмоций, им соответствующих. Придайте ему предельную плотность, при сжатии вы должны заставить его сменить цвет на один из выше описанных цветов Духа. Если все успешно, то вы получите сгусток сумрачного серого или розового (слегка сияющего, как-будто, изнутри). Дальше все так-же. Если вы не способны свободно переносить энергию вовне себя, то можно манипулировать сгустком, при помощи рук и воли, а не только воли (отщипывать нити Духа, и сплетать с Духом, Душей и телом цели, качаясь их своими руками с нитями и их сумрачными двойниками из воли). Сгусток духа, если вплести его в свои глаза, может дать способность видеть души, если вы этого так не умеете. Если вы хотите не только оттянуть смерть цели, но и предотвратить её, то в нити Духа нужно вливать личную энергию. Встройка данной конструкции в мага дает ему возможность к Энергетическому Обмену (перераспределение энергии телесной, духовной и магической, обычно усиление, ускорение, улучшенная регенерация и иммунитет к большей части болезней за счет перенаправления части магической энергии и магического потенциала в тело). Очень полезно для мага. В том числе позволяет свою боль преобразовывать в физическую или магическую энергию.
Supra, ad caelum!
|
|
| |
Тикондрус | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 16:16 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| а как на блюдце гадать?:)
Жизнь это лишь мгновение которое заканчивается Вечностью-Смертью.
|
|
| |
PsyCat | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 20:45 | Сообщение # 12 |
Путник
Группа: Модераторы
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Quote (Тикондрус) а как на блюдце гадать?:) берешь лист бумаги, на нем рисуешь круг размером с блюдце можно чуть больше...по кругу распологаешь все буквы алфавита, проводишь в центре круга 2 линии горизантальную и вертикальную...на одной из них пишешь числа от 0 до 9 а на другой распологаешь Да и Нет так чтобы они не были на одной линии с буквами...потом переворачиваешь блюдце дном вверх и рисуешь стрелку так чтобы наконечник был на краю...кладешь руки на блюдце так чтобы ты касался его пальцами но не удерживал...потом говоришь 3 раза Дух такойто такойто приди ко мне (или к нам), я (мы) вызываю(ем) тебя...после этого называешь по имени и спрашиваешь вы здесь? блюдце должно зашевелиться...только вот как прощаться я забыла))) может кто нить помнит?
чтобы исполнилось достаточно лишь пожелать, но и с желанием быть нужно осторожным...
|
|
| |
NightWolf | Дата: Вторник, 29.09.2009, 18:13 | Сообщение # 13 |
Одинокий волк
Группа: Стражи
Сообщений: 569
Статус: Offline
| Вот ещё интересный способ есть))
|
|
| |
NightWolf | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 16:08 | Сообщение # 14 |
Одинокий волк
Группа: Стражи
Сообщений: 569
Статус: Offline
| Техника безопасности спиритизма Даже самому серьезно настроенному духовидцу не грех позаботиться о мерах защиты. Ведь мир духов, как и мир людей, далеко не однороден: в нем тоже есть свои хулиганы, жулики, грабители и даже убийцы! Известно множество случаев, когда беззащитный спирит становится объектом насмешек и провокаций; а иногда вызванный дух может намеренно дезинформировать его, отобрать его жизненные силы и даже утащить в свой мир, который отнюдь не является раем. Вот что писал об этом великий маг и духовидец XX века Алистер Кроули: "Спириты приводят себя в совершенно пассивное состояние и, не заботясь ни о каких методах защиты, настойчиво тянут к себе всевозможных духов, демонов, шелуху душ умерших, весь кал и мусор земли и неба, чтобы по уши измазаться в этой грязи. И их приглашения тут же находят отклик, ибо они не обладают сильной аурой, которая бывает свойственна лишь чистым людям и обычно отпугивает натурализовавшихся агентов преисподней". Согласно Кроули. главнейшим из методов защиты является духовная чистота. Любые страхи и вожделения, мстительность, зависть, корыстолюбие, мирские и духовные амбиции, чревоугодие, пьянство и наркомания делают духовидца легкой добычей для коварных духов. Тот, кто решил заняться спиритизмом, должен вести простую и размеренную жизнь, не делать и не желать зла окружающим, не навязывать никому свою волю, отказаться от стремления к власти и славе, наладить здоровое питание и, по возможности, больше бывать на свежем воздухе. Все эти банальные меры защищают духовидца гораздо лучше любых талисманов и заклинаний. Однако мало кто из нас способен прожить в таком режиме хотя бы неделю. Сам Кроули не соблюдал ни одного из этих условий и очень часто сталкивался со всеми разновидностями злобных духов. Единственное, что спасало его от гибели и помешательства - это жестокий и властолюбивый демон по имени Айвасс, считавший его своей добычей и отгонявший от него всех "конкурентов". Он предпочитал истязать великого мага самостоятельно и весьма преуспел в этом... Покровительство высшего существа (бога, ангела или демона) может служить действенным средством защиты для тех, кто не уверен в своей духовной чистоте. Однако здесь следует учесть, что такая защита доступна далеко не для всех. Небесный покровитель трех "великих религий" - христианства, ислама и иудаизма - безоговорочно запретил некромантию и спиритизм. Поэтому просить у него покровительства в этих делах - бессмысленно и бесполезно. Единственная форма некромантии, дозволенная православным и католикам - это общение со святыми. Все прочее - великий грех и черная магия; и все оправдания "христианских спиритов" в этом случае не более чем демагогия. Небесного покровителя могут иметь лишь те некроманты, которые исповедуют индуизм, буддизм, конфуцианство, даосизм, синтоизм, зороастризм или один из многочисленных языческих и шаманских культов. Тщательное соблюдение религиозных заповедей и предписаний обеспечивает этим людям необходимую защиту. Всем прочим остается полагаться лишь на талисманы и заклинания. Но эти средства защиты не столь действенны, как полагают многие. Скорее, их можно использовать в качестве дополнительных, но никак не основных. К тому же слишком сильные талисманы отпугивают добрых духов и привлекают могущественных и страшных существ, которые (в лучшем случае) безразличны к людским бедам и горестям. Поэтому нет смысла здесь приводить конкретные примеры: все желающие познакомиться с этой темой поближе могут обратиться к "Практической магии" доктора Папюса и прочим книгам того же рода. Тем, кто не может достигнуть духовной чистоты и не рассчитывает на покровительство высших существ, лучше вообще НЕ заниматься спиритизмом - или практиковать его в наиболее "мягких" формах. к каковым относятся поклонение святым и вызывание духов в сновидения. Иначе они рискуют пополнить ряды тех несчастных, о которых писал Алистер Кроули: "Их нечистота бросается в глаза даже среди уличной толпы; их ауры истрепаны, мутны и зловонны, и грязь сочится из их гниющих тел. Всякий спирит опутан низкими чувствами и фантастическими страхами, знакомыми любому психоаналитику, а посему не способен к сосредоточению мыслей, настойчивому желанию и даже к соблюдению моральных принципов. Лишенный всякой искры божественного света, дарованного ему от рождения, прежде смерти ставший добычей мерзких жителей могилы, он, подобно месмеризованному живому телу месье Вальдемара из рассказа Эдгара По, превращается в "почти жидкую массу мерзкой и отвратительной гнили"...
|
|
| |
BlackMore | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 09:45 | Сообщение # 15 |
Посвященный
Группа: Хранители
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Так как это мой профиль,хочется поднять тему и попросить Администратора прибраться.Последний пост повторился,ибо был чуть выше.
Отрицание существования духов равносильно отрицанию существования собственной души.
|
|
| |
trudniy | Дата: Среда, 02.10.2013, 22:23 | Сообщение # 16 |
Магистр
Группа: Хранители-Магистры
Сообщений: 2438
Статус: Offline
| тема перенесена на [url=http://mlk-forum.ru/forum/index.php/topic,815.0.html]http://mlk-forum.ru/forum/index.php/topic,815.0.html[/url]
магии не существует, это всё лечится! Лучше поздно, чем никого...
|
|
| |
Copyright MysteryDragon © 2024 Используются технологии uCoz |
|