Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Хранители Лунного Света
Четверг
23.11.2017
23:32
Приветствую Вас, Странник | RSS ВходРегистрацияГлавная
Внимание! Форум постепенно переносится на новый сайт. К сожалению, залогиниться на этом форуме стало невозможно. Проявлять активность вы можете на новом сайте. Если вы зарегистрируетесь под тем же ником, ваши аккаунты будут объеденены в ходе переноса.
АртМагик - Развитие
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Х. Л. С. » Гильдия Магии и Колдовства » Оккультизм » Каббала (Общая теория и ответы на вопросы)
Каббала
ЕниферДата: Четверг, 25.02.2010, 22:22 | Сообщение # 1
Эксперт Магии
Группа: Стражи
Сообщений: 485
Статус: Offline
Каббала — это мистическо-философское учение иудейского происхождения. Целью Каббалы является духовное совершенствование личности, которое позволит человеку понять свое предназначение в материальном и духовных мирах. Следует пояснить, что под настоящей оккультной каббалой подразумевается устная традиция, передаваемая от посвященного к посвященному. Она включает в себя не столько теорию, сколько эзотерическую практику.
Эволюция в каббале описана следующим образом : в начале находится Ничто или отсутствие вещей, вторым является Безганичное, т.е. Бесконечное Пространство. Ничто и Безграничное - представляют собой Двойственность Бесконечности. Вселенная в каббале рассматрвается на примере модели из десяти Чисел и двадцати двух букв. Каждое Число и Буква имеют свои соответствия, так что любой выбранный объект можно рассмотреть с точки зрения этих чисел и букв. Десять чисел, соглано монаде Пифагора, представяют собой числовую эманацию и называются сфирами. Сфирот называют так же Миром Эманаций или Ацилут, Миром Архетипов. Второй мир - Брия, Мир Творения, это прямая эманация из мир Ацилут, здесь же отражаются его десять сфирот, и следовательно они более ограницены, хотя по прежнему имеют нематериальную структуру. Третьим миром является мир Йецира, Мир Формирования, который происходит из Брия. Хотя он состоит изменее чистой субстации в нем так же отсутствует материя. Четвертым является мир Ассия - Мир Действия или Мир Оболочек или (скорлуп) - это мир материи, состоящий из грубых элементов остальных трех миров. Под Миром Оболчек расположены десять сфир "демонического" мира Клипот.
Каждый мир содержит десять сфир 1. Кетер (корона), 2. Хокма (мудость), 3. Бина (понимание), 4. Хесед (милосердие), 5. Гебура (строгость), 6. Тиферет (красота), 7. Нецах (победа), 8. Ход (великолепие), 9. Иесод (основание), 10. Малкут (царство). Под тремя вехними сфирами расположена ложная сфира Даат (бездна).

Десять сфирот соедияют между собой пути, которым соответствуют буквы иврита. Каждому пути соотвествует карта Таро.
Буквы : А = Алеф B = Бет G = Гимель D = Далет H = Хе V = Вау Z = Зайн Ch = Хет T = Тет Y = Йод K = Каф L = Ламед M = Мем N = Нун S = Самех O = Айн P = Пе Tz = Цади Q = Коф R = Рейш Sh = Шин Th = Тау

1. Кетер. Плутон
2. Хокма. Нептун
3. Бина. Сатурн
4. Хесед. Юпитер
5. Гебура. Марс
6. Тиферет. Солнце
7. Нецах. Венера
8. Ход. Меркурий
9. Йесод. Луна
10. Малкут. Земля

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Путь Инициации
Эту попытку самореализации путем Каббалы вдохновила инициатическая система Ордена Золотой Зари и схема кроулианского А.'.А.'. Древо Жизни используется в ней как модель роста сознания от физических уровней к более духовным.
Каждая из 10 сфирот трактуется как вид сознания, который можно достичь путем последовательного прохождения через 22 соединяющих цинара.
Сфирот представляются кругами и номерами от 10 до 1.
Двадцать два цинара, или пути, представляются линиями, соединяющими круги сфирот, а также номерами от 32 до 11.
Перечисляю сфиры и пути в последоватльности сверху вниз.

СФИРА МАЛКУТ
10
Малкут - это Царство физического.
Cознание на этом уровне ограничено физическим существованием и физическими ощущениями. Здесь происходит немногое из того, что можно было бы назвать мышлением самосознания. Рефлексы, инстинкты и необдуманные воспоминания о физических событиях - вот высшие качества сознания Малкут. Это психическое состояние того, кто думает только о том, как дожить до следующего момента. Здесь нет истинных эмоций и истинного разума - есть лишь механизм существования на земле.
Это бесцельная жизнь, проживаемая почти бессознательно. Гадес в греческих и римских легендах - это самый низкий уровень существования, уровень безжизненности, бездушных оболочек. Малкут - это Гадес, до тех пор пока, он не соединяется с высшими состояниями сознания.

ПУТЬ ТАУ
32
Малкут к Йесод (Вселенная)
Движение в физическом мире Малкут может быть продолжено. Насекомые издают ритмичные звуки. Младенцы кричат до тех пор, пока их желания не будут удовлетворены. Однако, иногда кажется, что насекомые поют без нужды. Младенец, зачастую, издает звуки ради самого себя. Даже рычание испуганных зверей склоняется к языку мимики. Подобные звуки и действия являются музыкой и танцем природных ритмов. Попытки привлечь супруга или родителя, или отпугнуть врага, постепенно развиваются в примитивную культуру, религию и закон.

СФИРА ЙЕСОД
9
Йесод - это Основа воображения.
Когда павлин разворачивает свой хвост, он воображает прекрасную павлиниху. Дети видят ангелов, которые спускаются к ним, чтобы любить их. Страх призывает кошмары, которые принимают форму дьяволов и ужасных широко раскрытых пастей. Сны, видения и легенды сотканы из физического опыта. Они формируют сознание, однажды удаленное от земли; лунные видения земель, недоступных взгляду смертных, наполненных музыкой, которая не может сойти с губ или инструментов.

Йесод - это пробуждающееся самоосознание. Границы между Я и другими тускнеют. Резкие физические края Малкут смягчаются под психическим давлением. Йесод не знает огненной стены между идеями, которые производит Ход, или касаний и течений, которые сливаются и разделяются в Нетцах.

Путь ШИН
31
Малкут к Ход (Эон)
Из боли и нужды Малкут вырастает грубая сила. В физическом мире это зубы, которые кусают, и когти, которые разрывают. Фермер ранит землю, чтобы жизнь могла восстать из праха. Роза колет своими шипами, чтобы сберечь свой цветок. Для голодных "странник" и "враг" - одно слово. Из правления зубов и когтей встает огненное правосудие. Это забор вокруг разума, который хранит его от вреда и беспорядка. Это темная магия слова "НЕТ".

Путь Шин - это проявление безжалостной воли над восприятием физических чувств. Только тому, что оказывается человечным и полезным, позволено восстать с кладбища земли.

ПУТЬ РЕЙШ
30
Йесод к Ход (Солнце)

Йесод - это сумеречный мир, мир множества покровов и мягкой неуверенности. Ему принадлежит ночь, а ночь - это потаенное место безобразных теней. В Йесод нет острых углов, о которые можно было бы пораниться, но нет и исцеляющего солнечного света. Разум ищет руководство, чтобы превзойти сны и видения этого места. Каждая история должна иметь смысл. Каждое Астральное путешествие должно иметь одну цель.

Путь Рейш ищет реальные ценности во множестве особняков под таинственной луной. Только простым и ясным идеям позволяется достичь света дня.

СФИРА ХОД
8
Ход - это Великолепие рационального пробуждения.
В пылающей пустыне прохладный оазис - это рай. Оставшись один в таком месте, каждый может быть лордом или леди. Внутри оазиса - бассейн с чистой водой. Снаружи - стена огня, охраняющая от опасности. В сумерках из пустыни собраны камни, чтобы выстроить дворец около бассейна. Деревья приносят плоды. Маленькие животные прячутся в норах и под ароматными кустами. Хозяин или хозяйка этого места действуют магией уединенности, простыми поворотами своего разума. Из пути под названием "Шин" бедуины приводят стада анализов и синтезов к оазису разума. Караваны с превосходным грузом аллегорий и метафор следуют по пути "Рейш". Ртутный монарх разума поддерживает все в самосогласующемся порядке, ибо это и есть главная функция Ход.

ПУТЬ КОФ
29
Малкут к Нетцах (Луна)
В физическом мире есть приятные вещи. Не все есть боль и насилие. Материнское молоко оживляет. Цветы прославляют. На плодородных островах в теплых морях странник - друг, и друзья творят странную волшбу при луне. Ночь на земле наполнена вещами, которые невозможно увидеть. Некоторые из них смертельны. Другие чудесны, в своих таинствах счастья. Мудрый медленно познает то, как настроить арфу природы вкрадчивыми звуками для любимых и резкой болью для ненавистных. Это искусство черпает мудрость из земли.

ПУТЬ ЦАДИ
28
Йесод к Нетцах (Звезда)
В Йесод Алиса путешествует в Страну Чудес. Она следует за Дианой через двери двадцати восьми особняков. За каждой дверью - тайна. В то время как она путешествует по кругу, она растет и убывает вместе с луной. Это дитя заслуживает получить женский пояс. Следуя курсом мечтаний и легенд, разум отождествляется с великими силами. Временами отождествление настолько сильно, что обеспечивает гармонию между внутренней сущностью и внешней жизнью. Праведники направляются к стремлениям своего духа. Те, кто борется со своим желанием, устают, и попадают на призрачный крючок полувоображаемых снов.

ПУТЬ ПЕ
27
Ход к Нетцах (Башня)
Из вздымающегося дворца уединенного разума проглядывает юность. Ход - это злой подросток, всезнающий и скучный. Горечь вырастает в уединенных местах. Великий разум ждет признания только для того, чтобы понять, что остальное не достойно времени. Вдали манит прибывающий свет Венеры. Тот, кто живет в башне рациональности, вскрикивает от сильной боли, ибо он все еще одинок. Он пытается путешествовать, но не производит на Венеру никакого впечатления. Луна иногда снисходит к медному парапету владений Меркурия, но Венера жаждет Солнца, или даже Марса. Только когда живущий в башне сбрасывает корону упрямой гордыни, только тогда путешествие к высшему сознанию может возобновиться.

Когда разум готов пожертвовать своим холостячеством или девичеством и отвергнуть некоторые из своих личных теорий о том, как работают вещи, - только тогда разум отправится по пути Пе. Это неуклюжее время, часто сопровождаемое влюбленностью в более опытных людей. Требуется много времени, чтобы выманить самокоронованного короля или королеву из Башни слоновой кости.

СФИРА НЕТЦАХ
7
Нетцах - это Победа мудрости опыта.
Женщина с блестящими рыжими волосами катается на гигантской раковине по зеленым волнам. Она - живой огонь, окруженный любящей водой. Она та, которая благословила мир, и в ответ сама была благословлена. Суровая земля трудится для нее. Сны прядут тайны для ее услады. Могущество изобретает новые сокровища, ухаживая за ней. Она не боится. Она не смущается. Она свободна от оков своих собственных действий.

Это сознание того, кто учит уроки физического мира, поворачиваясь к тому, кто обращается к ней или к нему. Сознание наслаждается полуреальным миром грез. Рассудок служит этому разуму, подобно тому как учебник служит школьнику, или трон служит королю. Сознание Нетцах - это корабль эмоционального богатства на покорном море рассудка, воображения и ощущений.

ПУТЬ АЙН
26
Ход к Тифере (Дьявол)т
В пыльных залах бродит скованный землей дух. Он громко кричит от боли по прошедшему. Древние цепи препятствуют его движениям. Это создание вздрагивает при мыслях о потерянной любви. Страх перед неприятностями, которые не случились, но могли случиться, сковывают этот дух. Зеркало отражает комическую оперу. Но вот, паутину бесполезной вины и плесень вредных советов пронизывает искра света. Герой смеется и ступает по направлению к солнцу.

Это путь освобождения, достаточного для роста. Старые правила со временем должны быть отвергнуты. От них следует отказаться после построения Храма. Старые страхи - это короткие ремни безопасности, которые следует срезать, чтобы взбираться дальше.

ПУТЬ САМЕХ
25
Йесод к Тиферет (Умеренность)
Некоторые люди живут сотней жизней, но никогда не живут одной. У них есть работа, для которой выделено свое время и своя мораль. У них есть дом, для которого выделено свое время и своя мораль. Религия занимает свое собственное место. Сны принадлежат ночи. Физика это одно, а Магия - абсолютно другое. Соседи - люди, а иностранцы - нет. У подобных людей есть словарь, но нет грамматики. У них есть тысячи определений и фантазий, но они не знают как соткать один гобелен изо всех своих ниток с ярлыками. "Они" никогда не "Ты". "Их" никогда не "Нас".

Это простой беспорядок. Будьте терпеливы (это наиболее трудная и ценная изо всех добродетелей). В душе вырастает то, что объединит все разделенные вещи. Солнечный свет - это новый глагол среди старых существительных. Путь Самех начат, когда видения и идеи сознательно приводятся в гармонию.

ПУТЬ НУН
24
Нетцах к Тиферет (Смерть)
Со временем корабль Венеры достигает берега. Душа выходит и оставляет свою раковину позади. Раковина не покинута. Она останется в порту до тех пор, пока капитан не вернется с лучшим грузом. Душа корабля скользит мимо полей и садов. В этих садах семена погребены в крошечных могилках. Они прорастают, чтобы поприветствовать солнце. Когда здоровые ростки становятся золотыми, их срезают и уносят. Только наилучшие из них возвращаются в землю, и прорастают снова.

Душа уходит вдаль от мест земли, чтобы найти лучшие семена. Самая сильная жизнь вырастает из семян, которые получили из скрещивания ростков неба и земли. Наилучший сад вырастает в солнечном месте.

СФИРА ТИФЕРЕТ
6
Тиферет - это Очарование лучшего места.
Большая компания счастливых людей в счастливом месте. Надолго разлученные друзья воссоединяются под светом солнца. Враги забывают о своей вражде на время сезона жизни. Торговцы привозят ожерелья из звезд и одежды из невиданных ранее цветов. Дети смеются, и никто не хмурится. Старики отбрасывают свои года, но сохраняют свою мудрость. Воины играют и женщины поют. Это Ярмарка и Юбилей. Все разрозненные кусочки жизни вернулись домой. Пылающая пустыня - это побережье под бронзовым солнцем. Воды океана очищают все заботы. Мечты льются с губ рассказчиков как история, смех и совет. Душа пылает золотым светом. Она видит течение жизни и знает цель. Каждый вопрос имеет время для ответа. Все деяния имеют свое место. Беспорядок - это поток пузырей, который лишь забавляет перед лицом познания. По пути Айн приходят строители здания. Из Самех приходит хозяин дома. Нун предоставляет умелых садовников. Порядок дарует разуму свободу.

ПУТЬ МЕМ
23
Ход к Гебура
Строитель возвращается в свою медную башню, и обнаруживает, что он забыл украсить потолок. Фундамент башни прочен, но он стоит на земле. Крыша башни плохо держится, пока не отражает небесный порядок. В соответствии с этим, строитель поворачивает направление своих мыслей. Сцены охоты, битв, пасторальных сборов, городов и судов украшают стены. Своды и верхние комнаты должны соответствовать гармонии сфер, моральному порядку вещей, и всем силам, которые обитают в молнии и за ней.

Мысль идет вверх по каналу Мем, она подобна реке, текущей ввысь. Вещи находятся в разуме, отвернувшись от тела. Тело не забыто; когда оно понадобится, с ним можно будет снова встретиться.

ПУТЬ ЛАМЕД
22
Тиферет к Гебура
Крик нарушает покой вечеринки. Пора вернуться к работе. За год произошло много вещей. Необходимо совершить правосудие. И приговор должен быть исполнен. Следует исправить старые законы и создать новые. Дела сообщества нужно проанализировать, и следует спланировать новый курс на следующий год.

Обретя себя и отдохнув, разум должен подготовиться к будущему росту. До сих пор поведение определялось испытаниями и ошибками. Идеалы приходили случайно. Настало время взглянуть на цели и методы; время привести вещи в порядок. Путь Ламед - это дисциплина.

СФИРА ГЕБУРА
5
Гебура - это затрудненность понимания.
Воин наблюдает за исполнением приговора. Он выслушивает донесения шпионов. Он выслушивает петиции. Человек предлагает совет, и солдат вышвыривает его вон. Это не двор милосердного короля. Тиран сидит здесь. Его огненное правосудие - это огонь, идущий из ледяного разума. Тиран расставляет телохранителей вокруг незащищенного города. Его воля - это кнут, который заставляет совершать убийственный марш, пока хотя бы некоторые не спасутся. Этот воин не не прав. Его твердость подобна жару, который готовит пищу. Он очищает, он исправляет, и он должен угаснуть, когда все сделано.

Гебура - это сфира полностью развитого морального понимания. Ход - это рациональная защитная изоляция. Гебура - это рациональная наступательная осторожность.

ПУТЬ КАФ
21
Нетцах к Хесед
Венера спускается к своей раковине, чтобы проверить свои карты. Они весьма незаурядны. Эти карты показывают богатства всего мира. Полет птиц и миграция рыб показаны во все сезоны. Потоки в море и в воздухе тщательно отмечены. Эфемериды показывают происходящее в небесах, чтобы Венера могла наметить свой курс. Поворот каждого колеса в небесах и на земле где-то отмечается. Изучая цикличность вещей внутри и снаружи, душа может продвигаться по пути Каф к богатствам Иова.

ПУТЬ ИОД
20
Тиферет к Хесед
Старый человек опирается на свой посох и бормочет. Его борода грязна. Его нос течет. Он не производит впечатления. У этого старика нет манер. Большинство людей на ярмарке игнорируют его, или принужденно улыбаются, тут же уходя прочь. Эти люди ожидают Марса, чтобы он заслушал их петиции и оценил их работу. Они вежливы, и даже уважаемы; но у них нет времени слушать. Некоторые люди не настолько заняты. Они готовы выслушать древнюю историю, когда он хочет говорить. Позднее они поймут, что этот старик - отец Марса, и повелитель их всех. Он поведет их к идеям, которых они никогда не знали. Открытый разум растет по направлению к Хесед, вдоль пути Йод. Удачливый человек знает, когда принять руку помощи.

ПУТЬ ТЕТ
19
Гебура к Хесед
Ричард Львиное Сердце сражался, чтобы защитить Священный Город от язычников и безбожников Сарацинов. Он удивлялся тому, почему же успехи его так незначительны. В затруднении он помолился, с просьбой о наставлении и лег спать. Воину приснился сон: Большой красный лев перешагивал через Европу и Азию. Вокруг были шакалы. Когда лев убивает, шакалы крадут его добычу. Он рычит на них, принуждая остановиться, но они продолжают свое дело. Голод льва растет, затем лев слабеет. Он поднимает свою лапу чтобы убить дикого оленя - это его последняя предсмертная попытка. На его глазах олень становится матерью Ричарда. Она носит одежды Сарацинской принцессы. Ричард просыпается в холодном поту. На следующий день он встречает Саладина, узнав при этом что арабы цивилизованны и знают Библию, в то время как англичане и французы - всего лишь варвары. Ричард и Саладин становятся друзьями. Мир приходит и уходит, но честь растет.

Марс часто слеп к заслугам своих сторонников, до тех пор пока мудрость не открывает его глаза. Моральное сознание должно отложить свое тяжкое правосудие, прежде чем оно превзойдет свою необходимость. Милосердие - это мудрость разрешения.

СФИРА ХЕСЕД
4
Хесед - это милосердие провидения.
Спокойная фигура сидит в азиатском великолепии. Над бровями фигуры яркая звезда испускает яркий свет. Это Милосердие, которое дарует все необходимые вещи. Его сущность бессмертна. Смерть не может забрать то, что не удерживается. Те, кто прошел через строгость, находятся среди святых. Хесед - это состояние огромного спокойствия. Таинства низших миров поднимаются по пути Каф, чтобы поклониться перед тем, кто посвящен в великое. Кроткие ищущие приходят к ногам учителя по пути Йод. Правитель нижних миров становится ребенком, чтобы войти в его присутствие, по пути Тет. Хесед - это освобождение ото всех беспокойств и планов изменения мира. Подобное освобождение дарует силу для достижения всего желаемого, но уже ничего не желается. Только служение остальным держит мудрецов в этом месте.

ПУТЬ ХЕТ
18
Гебура к Бина
Это путь Меркабы. Только тот, кто может выдержать мощь Гебуры, и прикоснулся к Хесед, - только тот может провести медитативный спуск в семь дворцов ада и обнаружить собственные изъяны на семи уровнях, называемых Хесед, Гебура, Тиферет, Нетцах, Ход, Йесод и Малкут. Эта медитация может быть проведена различными путями, но ее следует провести от начала до конца.

В соответствии с легендами, каждым из дворцов ада владеет злой дух, персонифицированный пороком, противоположным добродетели соответствующей сфиры. Еще в Вавилоне 3 000 или больше лет назад верили в существование семерых злых духов. Возможно, что нам осталось несколько различных списков Вавилоно-Шумерской мифологии, соответствующих семи обитателям адских дворцов разума: Северный Ветер, приносящий смерть, Дракон, чья огромная пасть неизмерима. Жестокий Леопард, несущий на себе дитя (Лилит?). Ужасный Шиббу. Бесстрашный и неистовый Волк. Стоящее на задних лапах создание, которое восстает против бога и короля. Злой Штормовой Ветер отмщения.

После спуска в этот древний ад и поединка с каждым из пороков, человек поднимается сквозь семь очищающих небес. Это возвращение к уровню нижних Сфирот. Наконец, очистившийся разум способен подняться по пути Хет к видению светящейся завесы возле тронной колесницы, и видению места Бина за этим.

Другой метод спуска и возвращения использует две формы Пятидесяти Врат Понимания. На пути вниз семь недостатков рассматриваются на каждом из уровней, называемых Хесед, Гебура, Тиферет, Нетцах, Ход, Йесод и Малкут. В общем, следует ответить на семь раз по семь, то есть, сорок девять ментальных вопросов во время этого спуска. Это сорок девять "врат", которые должны быть отворены путем обретения "ключей", познанием правильных мыслей и поведением, подходящим каждым из врат, и открыты произнесением сорока девяти "паролей", означающих что ты свободен от соответствующих пороков. Очень похожая процедура описана в "Египетской книге мертвых", переведенной Е.А.Уоллисом Баджем и остальными. Форма, данная в Египетском эквиваленте Меркабы, называемая "исповедью отрицания" крайне полезна. После того, как сорок девять врат открыты, открываются и пятидесятые врата, в сфиру Бина, и становится возможным пересечение Бездны.

Другая форма пятидесяти врат в Бина используется на пути вверх по Древу Жизни. В этом случае снова необходимо пройти сорок девять врат, но не как испытание, а как опыт прославления и возрастающего блаженства. Форма этого восхождения отлична от спуска. Малкут, Йесод и Тиферет в комбинации образуют одну общую сфиру. Когда эта сфира сочетается с Ход, Нетцах, Гебура и Хесед, все древо под пропастью становится древом из пяти уровней сознания вместо семи. Каждый из пяти уровней разделяется на десять врат, в сумме дающих пять по десять, или пятьдесят. Это тот набор врат, который используется для прохода в Бина.

В соответствии с учением Ветхого Завета, пророк Иезекиль удостоился видения Меркабы, но Моисей не удостоился его до своей смерти. Это говорит о том, что те, кто полностью достигли Меркабы, не умирают, подобно остальным смертным, но в конце дней их уносит огненная колесница Наивысшего. Изучение Меркабы есть аналогичный путь подготовки Евреев к совершенной смерти, подобно тому как древние Египтяне готовились к смерти со своей собственной "книгой мертвых" молитв и медитаций. У многих культур были похожие вещи. Об этом свидетельствует и то, что коптские христиане рассматривали Новый завет как "книгу мертвых".

Перед тем, как вернуться к Древу Жизни, рассмотрим еще один интересный момент относительно Пятидесяти Врат в Бина. Еврейские буквы имеют свои числовые значения. Буква имеющая значение "пятьдесят" - это Нун, которой в Ордене Золотой Зари соответствовала карта Таро "Смерть". Эта "Смерть" не есть конец существования, но великая трансформация жизни в Жизнь. Карта Таро "Колесничий" соответствует букве Хет, Многие Каббалисты-евреи не доверяли работам каббалистов-масонов, но золото есть золото, даже если оно собрано менее умелыми.

Отступление перед Бездной разрешено. Для проблеска Бина проанализируйте ваши успехи в достижении сознания уровней от Хесед до Малкут. Практикуйте это, и поднимайтесь выше ваших лучших попыток.

Путь Хет - это замещение силами Гебура всех рациональных абстракций, перенаправление мозга, от внимания к действию, к вниманию мысли.

ПУТЬ ЗАЙН
17
Тиферет к Бина
Светящийся меч - это путь к раю. Он может поворачиватьcя в любую сторону, и только тот, кто идет по лезвию, может пройти из страны дня к пониманию по ту сторону ночи. У этого меча десять точек, или направлений. Изучение десяти сфирот объединяет разум. Чтобы подняться по пути Зайн, поймите, как растворить все противоположные характеристики в единстве. Неотступная решимость достигнуть источника всякого понимания переносит сознание из Тиферет в Бину.

СФИРА БИНА
3
Бина - это Понимание, достигающее предела рациональности.
Над высокой серой стеной - небо, покрытое темными тучами. Небо живое, и способно видеть. Слепая стена оседает под концентрацией разума, и позволяет увидеть больше ощущающего неба. За серой стеной - огромное море воды, оставшейся с самого создания мира. Никакая наука в мире не способна опустить эту стену больше чем на несколько дюймов. Разум величайшего математика, существовавшего когда-либо, смог заставить ее опуститься всего лишь на частицу. Никакой смертный разум не сможет опустить серую стену до уровня моря. Но все Понимание, которое есть Бина, заключено на дне моря, этого огромного черного лона всех миров. Все понимание человечества - это только туман над стеной. Прыгните вслепую над стеной, и искупайтесь в сознании Бины.

ПУТЬ ВАУ
16
Хесед к Хокма
Учитель сидит среди учеников. Все они хотят знать, на что похож бог. Учитель говорит: "Она черна". "Нет, нет", кричат они. "Расскажи нам, на что похож бог". "Бог есть вы, но вы не есть бог", отвечает учитель. "Тяжело", скандируют ученики. "Бог - это огонь и вода, ребенок беременный своей собственной матерью, звук в безвоздушном пространстве, вкус до диез, чистый свет и полная тьма". Один из учеников чешет свой нос. Со вздохом учитель смотрит на свой пупок, размышляет о припарках для этого мира, и бормочет про потерю веса. Быстро, прежде чем ученики успевают пропеть "Тяжело!" еще раз, учитель провозглашает: "Я собираюсь пойти и взглянуть. Следуйте за мной, и будьте мудры." После поедания Попокатепетль Red-Hot Chilies и принятия холодного дождя учитель возвращается к ученикам. Они хотят знать, что им делать.

Неожиданное и иррациональное может воздеть разум от спокойной Хесед к возбуждающей Хокма.

ПУТЬ ХЕ
15
Тиферет к Хокма
Женщина бежит, участвуя в состязании, и мужчина ободряюще кричит. Воины сражаются, чтобы увидеть звезды. Фейерверк освещает небо. Бараны разбивают головы ради удовольствия. Визги смеющихся детей пронзают воздух. Молния в радости низвергается с земли в небо. Крики любовников раскалывают своды небес.

Из созерцания этих вещей разум может подняться по направлению к Хокма.

ПУТЬ ДАЛЕТ
14
Бина к Хокма

Этот путь - уже за Бездной.

Символ Венеры состоит из двух частей. Внизу крест, а над ним круг. Крест типизирует все рациональные процессы всех соединений двух потоков сил. Круг - это сфера чистой мощи. Внизу два любовника в своей страсти. Вверху оргазм. Бина - это огненное упражнение, а Хокма - пламя, возникающее из фрикций. Понимание - это работа мышления, а мудрость - это освобождение открытия.

СФИРА ХОКМА
2
Хокма - это мудрость невопрошающей силы.
В центре - холодный опаловый огонь, который горит вечно и не потребляет ничего. Вся сила вселенной здесь, но ничто не покрывает ее. Нет пепла, хранящего эту душу. Хокма - это оживляющий принцип вселенной. Он обитает во всей материи, всех мыслях, всех формах, всех действиях. Сознание Хокма - это гудение без мотора, поворот без колеса.

Хокма - это действие без ограничения.

ПУТЬ ГИМЕЛЬ
13
Тиферет к Кетер
Это последний путь сквозь Бездну Абада.
Подарок странника - драгоценная вещь. Грусть пропадает от улыбки на лице, которого ты никогда не видел. Кусочек раковины содержит чудеса, когда два человека находят его. "Я люблю звук моря". "Да, и прикосновение песка". Невинное принятие единства разума - вот сущность пути Гимель.

ПУТЬ БЕТ
12
Бина к Кетер
Ястреб, летающий высоко в небе. Обезьяна, глядящая на горизонт. Старуха, которая держит за руку своего внука и смотрит на смерть. Взгляд, который смотрит без вовлечения - вот суть пути Бет.

ПУТЬ АЛЕФ
11
Хокма к Кетер
Люди время от времени уходят в одиночестве жить в горы. Есть что-то на высоких, покрытых снегом вершинах, что говорит "я есть", и говорит это столь ясно, что ничто иное не имеет значения.

Упорядоченное пробуждение бытия - это суть пути Алеф.

СФИРА КЕТЕР
1
Кетер - это Корона единства.
Огромный глаз без века - это все, что есть. Зрачок белый, а не черный. Радужная оболочка серая. Белок черный, а не белый. Вокруг глаза - все цвета радуги в концентрических кругах. Это глаз, который видит все. Глаза земли - это глаза уничтожения. Когда глядит земное око, оно видит то, что вокруг, и это дает силу изменить мир. Глаз Кетер видит весь мир в его существовании. Черный глаз мира - это камера, которая запечатлевает внутри все, что она видит. Белый глаз по ту сторону мира - это проектор, который воспроизводит все что он видит. Земные глаза всегда заменяют одно видение на другое, но этот глаз созидания видит все места, времена и направления как одно. Кетер - это единство вне вопросов о различии. Сознание Кетер - это сознание всеобщего единства.

ЭЙН СОФ ОР
За Кетер - только бесконечный, не обладающий особенностями свет. Неограниченное восприятие.
ЭЙН СОФ
За светом только чувство бесконечности. Пространство.
ЭЙН
За бесконечностью Ничто. Молчание.


 
ЕниферДата: Среда, 12.05.2010, 01:39 | Сообщение # 2
Эксперт Магии
Группа: Стражи
Сообщений: 485
Статус: Offline
Церемония для ПРИЗВАНИЯ Bartzabel, Духа Марса
1. Адепт должен быть вооружен жезлом, Кубком, Кинжалом и Пентаклем, Магическим Мечом, Лампой, Звонком и Святым Маслом Абрамелина.
2. На Востоке установите алтарь, на алтаре в курильнице, в магическом пламени, воскурите ладан, посвященный Марсу (а именно, табак, черный перец, небольшой кусочком жгучего красного перца). Магический Круг должен быть нарисован алым цветом, внутри которого пентаграмма, с вершиной смотрящей на Восток.
В направлении, когда Марс находится в небе, предпочтительно в зените и 25 дюймах от магического круга нарисуйте красный треугольник, он должен быть направлен своей вершиной в ту точку, где в данный момент находится планета Марс
Имена ALHIM GIBOR, ADONAI, KAMAEL, SERAPHIM должны быть написаны по окружности Магического Круга, а Имена Божественности и Архангела и Ангела Гебуры (Сефиры Марса) написаны с каждой стороны Треугольника. Т.е. по кругу Элохим Гибор, - Замаель- Адонаи- Камаель
По сторонам треугольника написаны:
- Элохим Гибор –Графиель - Камаель
В центре треугольника ברצבאל – Барцабель, а также его печать. В вершинах пентаграммы, по окружности круга должны стоять пять красных свечей или ламп, а в треугольнике на символе духа необходимо установить курильницу, в которой будет сожжен ладан Марса в обилие.
Предварительно изготовьте Талисман данной Энвокации: с Божественным Именем Geburah на иврите (между буквами символ Марса) и знак Марса. Другая сторона - по кругу имя Элохим Гибор, Камаель, Адонаи, в центре печать Барцабеля и его имя. Талисман следует окрасить в цвет Гебура по шкале Королевы (алый – зелено-изумрудный). Его необходимо завернуть в алый шелк и положить на Северо-запад.
Использование Кровавой Жертвы соответствующего характера необходимо продумать для Магического Треугольника, выбор жертвы определяется способностями Адепта и опытности в этих вопросах.
3. Божественное Имя Geburah, также известное как Gedulah - Великолепие и Слава, и Pachad – Ужас или Опасение, ALHIM GIBOR, ALHIM Могущественный и Ужасный, и Сефира Geburah называется Madim, означая сильную мчащуюся силу.
4. Адепт принимает омовение, надевает ритуальные одежды (алая мантия), входит в Храм и тщательно очищает Магический Круг с Блестящими Водами. Тогда исполняет Малый и Большой ритуалы Изгоняющей Пентаграммы, и следует за этим производит Открытие Сторожевых Башен, стоя в центре Магического Круга, повернувшись на Запад, с Магическим Мечом в правой руке, говорит: "Hekas! Hekas! Este Bebeloi!", затем оставляет Магический Меч на Алтарь.
5. Двигаясь по часовой стрелке, пойдите к южной части алтаря. Возьмите Магическую Лампу или Жезл и взмахните ею (им) 3 раза: влево, вправо, в центр, смотря на юг. Держите затем Лампу, поднятой вверх над головой и медленно двигайтесь по комнате по часовой стрелке, говоря:
"И сейчас, после того как исчезли все призраки, узришь ты Святой Огонь, Огонь пылающий над сокрытыми во Вселенной смертями, внемли гласу Огня".
С этими словами вы должны вернуться на юг. Смотря в этом направлении, начертите в воздухе по часовой стрелке красную заклинательную пентаграмму Огня. Изобразите Элементальный знак огня в центре.

Укажите в центр пентаграммы Лампой или Жезлом и произнесите:
"YHVH TzABOATh! ALHIM! Я призываю Архангела Юга, Михаеля!
O Ты Огненная Смотровая башня царства Огня! ".
Пойдите на запад, взяв Чашу с алтаря. Смотря на запад, бросьте несколько капель вправо, влево и в центр Основного символа, находящегося здесь. Держите высоко Чашу и двигайтесь по часовой стрелке, говоря:
"Итак, первосвященник, управляющий действием Огня, опрысни блестящей водой звучащего моря".
С последними словами - вы опять смотрите на запад. Нарисуйте Чашей в воздухе голубую заклинательную пентаграмму Воды. В центре ее изобразите Элементальный символ Воды. Укажите в центр, говоря: "ALHIM TzABOATh! AL! Я призываю Архангела Запада, Габриэля! O Смотровая башня Царства Воды! "
Визуализируйте и ощутите чистую Водную энергию, исходящую с этой стороны магического круга.
Поставьте Чашу на алтарь.
Пойдите по часовой стрелке к восточной части алтаря, возьмите курильницу и повернитесь к Востоку. Окурите 3 раза - направо, налево, по центру. Поднимите курильницу над головой в правой рукеи, двигаясь вокруг алтаря, произнесите:
"Огонь противостоит Воздуху. Огонь бесформенен, откуда бы не исходил голос. Пусть даже Яркий свет, превращающий, двигающийся засвидетельствует это".
С последними словами вы опять вернулись на восток. Поставьте курильницу и возьмите Кинжал.

Им изобразите желтую заклинательную пентаграмму Воздуха. В центре пентаграммы изобразите элементальный символ Воздуха. Укажите Кинжалом в центр и произнесите:.

"Shaddai Al Chai! YHVH! Я призываю Архангела Востока, Рафаэля! O Смотровая Башня Царства Воздуха! "
Ощутите силу чистого Воздуха, исходящего с этого направления. Положите Кинжал.
Пойдите по часовой стрелке к северной части алтаря. Возьмите Пентакль и, смотря на север, взмахните им 3 раза: налево, направо, в центр в направлении символа Земли вне магического круга. Поднимите Пентакль и произнесите:
"Не снизойди в этот темный мир страстей, безверия, где ад сокрыт во мраке, в образах сладострастия, невежества, где свет тонет в глубокой пучине, пустоте и безмолвии".
Бросьте трижды крупицы соли на пол. Повернувшись на север, изобразите Пентаклем зеленую заклинательную пентаграмму Земли. Изобразите в центре элементальный символ Земли. Укажите Пентаклем в центр и скажите:

Поднимите опять Пентакль и произнесите: «Adonai Melekh! Adonai Ha-Aretz! Я призываю Архангела Севера, Уриеля! O Смотровая Башня Царства Земли! ".
Ощутите великую силу Земли, исходящую с этого направления. Поставьте Пентакль. Идите по часовой стрелке на запад и остановитесь за алтарем, смотря на восток.

возьмите курильницу в правой руке, нарисуйте Призывающую Пентаграмму Духа. В центре каждой должен быть начерчен символ Колеса и призыв:
"YHVH Aloah VeDaath! AHIH! Yeheshuah! Я призываю Смотровые Башни, которые кто установлены по сторонам Света и охраняют границы Вселенной! "
Ощутите и уравновесьте 4 магических элемента, находящихся в центре вашего магического круга.
Сделайте знак Открытия Завесы
"Заклинаю вас, ангелы сфер небесных, покоящиеся в невидимом. Вы - стражи врат вселенских. Станьте также стражами этой тайной сферы. Избавьте от зла и тревоги. Вдохновите меня, дайте мне силу сохранить тайны вечных Богов. Пусть сфера моя очистится и освятится, чтобы я смог войти в нее и принять тайны Света Господнего".
Идите в Восток, возьмите Лампу в правую руку, Обойдите 3 раза ваш круг. Каждый раз, проходя через восток, делайте знак Входящего в направлении движения, то есть указывайте не на восток, а вверх. Затем визуализируйте и ощущайте появление вихря энергии. (Некоторые предпочитают формировать его быстро, другие - медленно. Попробуйте оба способа, выберите наиболее эффективный для себя). После 3-го пересечения востока идите к западу алтаря и смотрите на восток.
Скажите: "Свят ты. Господь вселенной". Сделайте знак Входящего снова и скажите: "Свят ты, чья суть не определена". Сделайте знак Входящего опять и произнесите: "Свят ты, властный и бесконечный Господь света и тьмы".
Сделайте знак Входящего, затем знак Гарпократа.

После этого открытия, Адепт должен исполнить Большой Ритуал Призывающей Гексаграммы Марса, Проанализировать I N R I , т.е. вдумчиво произнести
Иуд, Нун, Реш, Иуд
Сделайте Знак убиенного Озириса.
После произнесения букв, напишите их перед собой справа налево. Используйте булаву или правый указательный палец. Буквы пишутся сверху вниз. После этого визуализируйте их в ярко-голубом пламени.
Они выглядят так:
Совершите Знаки L.V.X. и затем мощное обращение к Geburah:
"ALHIM GIBOR! O Могущественная и Сильная Божественная Сефира Madim.
O Adonai! Бог Gedulah! Божественный Pachad! Я призываю Вас и зову Вас, чтобы укрепить этот Круг Магического Искусства на протяжении всего ритуала Призыва. О Бог, ALHIM GIBOR благослови это место своей энергией и Силой, и всеми Своими небесными достоинствами. Дабы не мог никакой оскверненный дух войти в этот Магический Круг, ни причинить дискомфорт любому в пределах него. Властью Бога ALHIM GIBOR, Архангел Камаэль защити этот Круг Искусства и все в его пределах, удали, во имя Бога, все недружелюбные силы, даруй нам, O Боже, безопасность как Ты постоянный правитель. Аминь " .

Магический кргу соответственно защищает,

the Talisman is introduced, , purified and consecrated, then allowed to Pass onto the Altar, before the Adept makes the Oath to Evoke Bartzabel;
представленный талисман вызываемого духа должен быть очищен и освящен, затем позволен Пройти на Алтарь, прежде, чем Адепт делает Присягу, чтобы Вызвать Bartzabel;
"Я, (Ваш девиз), действительно торжественно клянусь, прежде, чем Бог Вселенной и Силы Geburah, призванного здесь, что я вызову Дух Марса, Bartzabel, к видимому появлению в Магическом Треугольнике, и таким образом я заставлю его повиноваться мне и исполнить мое задание, которое я имею для него. Это будет сделано быстро и без двуличности от имени Духа, который не должен вредить ни кому и ни чему, непосредственно связанных с успешным выполнением. В конце я построил этот Магический Круг Марса с Магическим Треугольником для Духа Bartzabel, чтобы проявить в пределах, и я принес к этому Храму Geburah, Талисман Марса, перенося Символ Демона Bartzabel, в Магический Треугольник также вписал этот Символ для церемониальной гармонии. Теперь я Божественную Силу Марса ALHIM GIBOR, и этой властью я буду молить Камаэля присутствовать, и попрошу его , чтобы послал Серафимов, Пылающих в Madim, направить ко мне Zamael и Graphiel, Ангела и Разума Марса. Колдовством своим и силой Graphiel, заставлю Дух Bartzabel появляться в Магическом Треугольнике, поскольку Талисман Марса освящен, и он обязан быть там скрытым, пока все не готово, и таким образом это Создание Талисманов связано трижды и скрытое в черном. Тогда я очищу и посвящу это Создание Талисмана, и может стать пригодным сосудом для Света, Истинной и Мощной Связи между Bartzabel и талисманом непосредственно. Сделайте то, что Вы будете Всем Законом ".
После этого, возьмите Талисман и пройдите мимо Ворот Запада и Востока, совершите обращение к Марсу, а затем заклинание к Bartzabel, чтобы он проявился:
"Сила Божественности! Сила и Огонь Богов! Вечный Бог-Ребенок! Гор Двух Горизонтов, Вас! Вас! Я призываю! O Вы, кто рождены от Осириса и Исиды, Вас! Вас! Я призываю!O Хор-па-Крат! Кто мстил за Осириса, Вас! Вас! Я призываю! O Вы, кто имеет Его Палец в Его Рту, Вас! Вас! Я призываю! O Вы, Божественный Ястреб между Столбами Востока, Опекун Запада, Вас! Вас! Я призываю! O Вы! Гор Двух Глаз! Вас! Вас! Я призываю! O Вы! Священный Сфинкс! Вас! Вас! Я призываю! O Вы! Священный Глаз Золотого Ястреба! Вас! Вас! Я призываю! Созерцайте! Я - Он, кто прибывает, дальше продвигая, чье Имя неизвестно. Я - Вчера! Провидец миллионов лет - мое Имя! Я прохожу; я провожу Пути Божественных Астрономических судей. Я чувствую и имею Власть Чувствовать. Я - Глаз Солнца, мое место находится на Моем Троне, и я сижу вслед за тем в пределах Глаза! Я - Гор, кто проходит в течение миллионов лет. Я управлял своимТроном, и я управляю этим Словами Моего Рта и говорю ли я, или держу Тишину, я сохраняю равновесие. Вещи не являются злыми или враждебными ко мне, ни - они против меня. Я открываю дверь небес, я управляю Своим Троном, я даю новое рождение мне непосредственно в этот День, я - не Ребенок, который шагал Путем Вчера, но я - Сегодня для невыразимых наций. Именно я делаю Вас сильными в течение миллионов лет. Я - Он, кто не может быть Известен, Боги поднялись, яркие лица - со мной. Я - Гор Коронованный и побеждающий Детский Король! Созерцайте! Я - растение, который прибывает дальше от Ню! И моя мать - Орех. Приветствую! O мой Создатель! Я - Он, кто не имеет никакой Власти Идти! Я - Большой Узел в Вчерашних пределах! Моя Власть - в пределах Моей Руки! Я не известен, но я - Он, кто Знает Вас! Я не могу быть поддержан в руке, но я - Он, кто может держать Вас в Его Руке! Приветствуйте O Яйцо! Приветствуйте O Яйцо! Я - Гор, кто живет в течение миллионов лет, пламя которых освещает ваши лица и разжигает пламя в ваших сердцах.
Прибудьте дальше ко мне, O ALHIM GIBOR! Я призываю и молю Великого Архангела Камаэля помочь мне в этой работе Магического Искусства. Камаэль! Я вызываю Вас и призываю Вас, чтобы направить Ангелов, Серафимов, направить Ангела Замаэлю, посетить этот Магический Круг. Замаэль, Ангел Марса, я вызываю Тебя и призываю, чтобы послать Разум Мадим, Графиеля, с его силой я заклинаю Дух Барцабеля проявится в этом Магическом Треугольнике, явно и заметно, в форме, не вызывающей отвращение моему видению, быстро и покорно, когда я призову его. Слышите меня, и сделайте так, чтобы каждый дух небесного свода и эфира, на земле и под землей, на сухой земле, и в воде, и окружающего воздуха и мчащегося огня, и каждого периода и бича Бога Вечный, был послушен мне! "
Теперь Адепт должен пополнить запас кадила в Магическом Треугольнике, обильно достаточно, чтобы выдержать проявление, и затем берет Талисман и заклинает:
"Во имя Великого Имени Бога Geburah, ALHIM GIBOR, Я вызываю Дух Bartzabel, чтобы проявился в силе и в присутствии, и принял физическую форму передо мной в Магическом Треугольнике, который находится вне этого Магического Круга. Я приказываю Тебе Bartzabel всеми Именами Бога, которому служишь, для духа, которого невыразимая Божественность является в пределах меня и выше меня известность, Корона Adonai и мои ноги установлены в Сфере Madim. "
Теперь снимите покров с талисмана и KHABS AM PEKHT KONX OM PAX Талисман в левой руке, Меч в правой, совершите длинное заклинание:
"Камаэль, Великий Архангел Сефиры Марса, Именами Adonai, ALHIM GIBOR, Я призываю Тебя, чтобы послать Ангела Замаэлю Серафимов. Замаэль, Божественное Имя Madim и с властью Камаэля, я заклинаю Тебя, чтобы был прислан Дух Bartzabel. Заставьте его проявится передо мной в материальной, видимой форме, вне этого Круга! Bartzabel! Божественными Именами, подчиняешься, ALHIM GIBOR, энергия и Власть Божественности и Хозяина Адонаи, я заклинаю Тебя сильно, чтобы ты сейчас появился. Именами Серафимов, Пылающие в Madim, я заклинаю Bartzabel, чтобы проявился ты в этом ритуале, Именем ангела Замаеля, и заклинанием Разума Марса, ангела Графиеля, я приказываю, чтобы Ты - Bartzabel проявился явно в Магическом Треугольнике вне этого Магического Круга! "

Разместите Талисман на землю между Столбами Гермеса и Соломонасделайте знак входящего, а затем закройте знаком Гарпократа Дух должен начать проявлять в Магическом Треугольнике;
Если Дух не проявился, тогда повторите Длинное Заклинание снова, пока это не было сказано три раза, после чего Талисман нужно снова зарядить знаками Гора и Гарпократа.
Если Дух все еще не в состоянии появиться, повторить Первичное Обращение, а затем скажите Заклинание Неохотному Духу:
" Я заклинаю тебя, О Дух Марса Барцабель, всеми самыми Великими и Могучими Именами Величайшего и Несравненного Господа Бога ALHIM GIBOR, и Адонаи, приди быстро и без промедления, в какой бы части света ты ни находился; дай верные ответы на мои вопросы; приди в видимом обличье, говори приветливо и разумно, чтобы я мог понять тебя. Я заклинаю и принуждаю тебя, О Дух Барцабель, всеми вышеназванными именами, а также семью другими великими именами, с помощью которых Соломон связал тебя и других духов и посадил в Медный Сосуд, - АДОНАИ (Adonai), ПРЕЙАИ (Preyai) или ПРЕРАИ (Prerai), ТЕТРАГРАММАТОН (Tetragrammaton), АНАФАКСЕТОН (Anaphaxeton) или АНЕФЕНЕТОН (Anepheneton), ИНЕССЕНФАТОАЛ (Inessenfatoal) или ИН-ЕССЕНФАТАЛЛ (In-Essenfatall), ПАТТУМОН (Pathtumon) или ПАТАТУМОН (Pathatumon) и ИТЕМОН (Itemon); чтобы ты явился перед этим Кругом и исполнил мои желания относительно всего, что будет мне на благо. Но если ты все еще остаешься непокорным и отказываешься прийти, то могуществом имени Высшего и Вечного Господа Бога, Который сотворил нас обоих, тебя и меня, и целый мир, и все, что есть в нем, за шесть дней именами ЭИЕ (Eie), САРАЙЕ (Saraye), силой имени ПРИМЕУМАТОН (Primeumaton), который командует всем Небесным войском; я прокляну тебя и лишу тебя твоего сана, твоего положения и твоих радостей; я низвергну тебя в Бездну или в преисподнею, где ты останешься до Судного Дня. Я отправлю тебя гореть в вечном пламени, в Озеро Огня и Серы, если ты сей же час не появишься в треугольнике перед этим кругом, чтобы исполнить мое желание. Так приди же, во имя святых имен АДОНАИ (Adonai), ЦАБАОТ (Zabaoth), АДОНАИ (Adonai), АМИОРАН (Amioran); приди, тебе приказывает сделать это АДОНАИ (Adonai).»
Этот процесс может продолжиться, можно увеличить проклятие, Символ Демона может быть сожжен в Огне с благовониями, несвойственными природе Духа, типа Асафетиды, после чего неохотный дух появиться (в Малом ключе – это называется Большое проклятие) , в противном случае лучше оставить призыв. Следует оставаться в круге примерно час, после его изгнания (Разрешения удалится).
Если же дух начинает проявлять себя, освятите Круг и Символ Демона Водой и Огнем, затем снимите шнур, связывающий Символ, держите Талисман вверху и говорите:
" ALHIM GIBOR и Адонаи Бог, я заклинаю Тебя Силой и Мощью, проявись в видимом обличие" ударьте по Талисману магическим Мечем, затем держа Талисман наверху, сделайте им круговое движение, наконец направьте Талисман к Магическому Треугольнику. Возвращайтесь на Восток с Магическим Мечом и укажите им прямо на Треугольник, заклинайте дух к совершенному видимому проявлению:
"Созерцайте! Великий и Могущественный Дух Bartzabel, что я заклинаю Тебя и накладываю на тебя обязательства, которые Ты должен поклясться выполнять от имени Вашего БогаALHIM GIBOR. Для этого, чтобы перейти, Ты должен сначала появиться видимо передо мной в Магическом Треугольнике Воззвания, в ясной и приятной форме, и говори понятным гармоничным голосом, показывая полное повиновение мне, для силы ALHIM GIBOR, которая находится во мне!"
После этого, повторите Первичное Обращение, дважды, если необходимо, и с лезвием Магического Меча, обратите внимание наладану в Треугольнике, при этом следует оставаться полностью в пределах границ Круга. Теперь Адепт объявляет, что он успешно вызвал Дух Bartzabel, Божественными Именами которым Дух должен повиноваться, и затем он поворачивается к Магическому Треугольнику и обращается к Духу. В этом он должен быть вежлив, проклятия использовать только как последнее средство и заставляя дух исполнять волю Мага. Использование Божественных и Ангельских Имен защишают от воздействия Духа. Адепт достигает ТОЛЬКО Магическим Мечом до Треугольника Воззвания, будучи предельно осторожным, чтобы не оставить границы Круга своим телом. И на Мече, Дух приносит Клятву Обязательств Магу.
Когда цельЦеремонии достигнута, Дух Подчинен и поставил свою подпись, чтобы его отправить назад с наградой, необходимо сжечь сладкие благовония и дать Благословение, призванной Божественности. После этого, Адепт должен выполнить все изгоняющие ритуалы, как Гексаграммы, так и пентаграммы, и оставаться в круге до тех пор, пока не будет уверен в том, что Дух покинул Храм.


 
BecTДата: Четверг, 27.06.2013, 20:56 | Сообщение # 3
Адепт
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 278
Статус: Offline
Интересно, а это собственные в основном соображения (про первый пост) или выдержки/компиляции из источников? Мне весьма понравилась подача, хочется больше.

Божественная задница
 
LabrisДата: Суббота, 29.06.2013, 16:02 | Сообщение # 4
Кузнец
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 260
Статус: Offline
Это вызывание по традиции Золотой Зари, в которой применяются формулы из "Священной магии Абрамелина". Характерны кроулианские наименования ритуалов. Правда, местами перевод ужасен (машинный?). А уж транскрипция Имён... facepalm
YHVH TzABOATh! ALHIM - Иегова Саваоф Элохим
YHVH Aloah VeDaath! AHIH! Yeheshuah! - Иегова Элоха В'Даат! Эхейе! Иешуа!
Ну и далее  по тексту )


Послать на Триграмматон - это по-мажески!
 
BecTДата: Суббота, 29.06.2013, 16:45 | Сообщение # 5
Адепт
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 278
Статус: Offline
Цитата (Labris)
по традиции Золотой Зари, в которой применяются формулы из "Священной магии Абрамелина". Характерны кроулианские наименования ритуалов
НА первый пост это тоже  распространяется? (уточняю)


Божественная задница
 
LabrisДата: Суббота, 29.06.2013, 17:58 | Сообщение # 6
Кузнец
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 260
Статус: Offline
Фактически, да. Это следует из структуры Путей. В Золотой Заре она отличается от более ранних, и следует принципу симметричного отражения от Срединного Столпа.

Послать на Триграмматон - это по-мажески!
 
BecTДата: Суббота, 29.06.2013, 18:57 | Сообщение # 7
Адепт
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 278
Статус: Offline
Цитата (Labris)
В Золотой Заре она отличается от более ранних, и следует принципу симметричного отражения от Срединного Столпа.
Хочется познакомиться с более ранними источниками, можете что-то посоветовать?


Божественная задница
 
trudniyДата: Среда, 02.10.2013, 21:55 | Сообщение # 8
Магистр
Группа: Хранители-Магистры
Сообщений: 2438
Статус: Offline
тема перенесена на
[url=http://mlk-forum.ru/forum/index.php/topic,813.0.html]http://mlk-forum.ru/forum/index.php/topic,813.0.html[/url]


магии не существует, это всё лечится!
Лучше поздно, чем никого...
 
Форум Х. Л. С. » Гильдия Магии и Колдовства » Оккультизм » Каббала (Общая теория и ответы на вопросы)
Страница 1 из 11
Поиск:

Мини-чат

Copyright MysteryDragon © 2017
Используются технологии uCoz