Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Хранители Лунного Света
Четверг
28.3.2024
19:46
Приветствую Вас, Странник | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Х. Л. С. » Гильдия Магии и Колдовства » Религии » Апокриф Иакова (Библиотека Наг - Хамади)
Апокриф Иакова
RanyoneroДата: Понедельник, 07.03.2011, 09:49 | Сообщение # 1
Посвященный
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Апокриф Иакова - псевдонимная работа, переведенная с греческого на коптский, которая признана письмом, написанным Иаковом, братом Господним; предполагаемое имя получателя в тексте неразборчиво, но это мог быть раннехристианский неортодоксальный учитель, Керинф. Письмо же, в свою очередь, представляет собой тайное писание, или "апокриф" - отсюда наше заглавие для всего трактата. Этот апокриф предназначался для немногих избранных - даже среди учеников только для Иакова и Петра - но спасение обещано тем, кто получит его послание.
Письмо "Иакова" утверждает, что данный апокриф написан еврейским алфавитом, и указывает на другой, даже еще более тайный апокриф, который Иаков уже отправил. Такие детали возможно включены в текст для создания в нем определенной духовной атмосферы.
Апокриф, который включает в себя основной объем нашего трактата, рисует Иисуса как являющегося своим ученикам спустя 550 дней (!) после воскресения, отводящего в сторону Петра и Иакова, чтобы "исполнить" их и дать им в ряде речей свое окончательное и отчетливое учение, до сего времени проповедуемое только "в притчах". Затем Иисус возносится по правую руку Отца, тогда как Иаков и Петр безуспешно пытаются следовать за ним. Это завершает сам апокриф; письмо же затем резюмирует и объясняет, что означало только что данное откровение, объясняет не для учеников Иисуса, но для "детей", которые должны быть "рождены" позже. Ученики же его, веруя в откровение, в то же время злились на этих, более поздних, детей, и Иаков поэтому отправил их в другие места. Это, возможно, объясняет, почему наш трактат не содержал ни толики апостольской проповеди (или канонического писания).
Речи Иисуса в апокрифе - частично авторское сочинение, но включающее более старый материал, который, как кажется, является результатом всеохватного устного и, возможно, письменного откровения; кое-что из него можно сравнить с текстовой основой канонических Евангелий. Эти речи открывают Иисуса, утверждающего, что он снизошел, чтобы спасти "возлюбленных" сыновей Божиих, и позвать их следовать за ним назад, в то место, из которого он (и они?) пришли. Он уверяет их в грядущем спасении в ярчайших выражениях, в то же время настраивая их на серьезный лад и прививая энтузиазм, а также предупреждая, что они могут и пропасть. Первая и самая длинная из этих речей является, однако, двухстраничной проповедью мученичества. Анализ ее характерного стиля, способа и субъекта повествования предполагает, что это могла быть более поздняя вставка.
Ясно, что личности, для которых был написан этот трактат, отличаются от тех, что входят в более крупную христианскую церковь. Возможно, они отвергли доктрину искупления; они однозначно отвергли второе пришествие Христа и основное воскресение, а также надеялись вознестись, душою или духом, в Царствие Небесное, которое они, тем временем, ощутили как находящееся в них самих. Такой взгляд на вещи вместе с большим количеством типично гностической терминологии в данном трактате, приводит большинство исследователей к выводу, что этот труд принадлежит христианину-гностику, хотя он и лишен черт валентинианской и прочих хорошо известных гностических теологий.
Отчет об этом целенаправленном, пост-воскресном явлении Иисуса и его речь к Иакову как источник тайной и высочайшей духовной традиции означает, что гностики часто использовали для своей легитимации такого рода апостольские послания.
Рекомендация встать на путь мученичества, письмо Иакова, а также описание явления Иисуса ученикам могут быть поздними добавлениями. Эти и другие вопросы, относящиеся к дословной истории нашего документа исследовались и заслуживают дальнейшего исследования.
Утверждалось, что этот трактат мог быть написан до 150 г. н.э., когда еще можно было говорить о "припоминании" данных изустно речений с целью их записи; этот язык, соответственно, не мог быть использован после утверждения новозаветного евангельского канона.
Многие упоминания в апокрифе "прощальных рассуждений" Четвертого Евангелия также могли бы помочь нам в установлении даты его написания. Чтобы использовать их как критерий, однако, кто-то должен решить, являются ли они намеками (в) настоящем тексте Четвертого Евангелия или они - независимые обсуждения тех же самых вопросов. В любом случае, этот трактат не мог быть написан позже 314 г., когда перестали притеснять церковь, а вместе с притеснениями исчез и риск мученичества.
By Francis E. Williams,
пер. с англ. - А. Мома.
© Ed. by James M. Robinson. The Nag Hammadi Library in English.
Revised edition. San-Francisco, 1988. Pages 29-30.


Иаков пишет к [...]: "Да пребудет с тобой мир от Мира, любовь от Любви, милость от Милости, вера от Веры, жизнь от Святой Жизни!
Поскольку ты просил, чтобы я послал тебе тайную книгу, которая была открыта мне и Петру Господом, то я не смог бы отослать или отказать тебе; но я написал её еврейским алфавитом и послал её тебе и только тебе. Но так как ты - священник (в деле) спасения святых, старающийся искренне и не озабоченный передачей этого текста многим - того, что Спаситель не пожелал сообщить всем нам, своим двенадцати ученикам. Но да благословенными будут те, кто спасены будут через веру в это рассуждение.
Я также отправлял тебе десять месяцев назад другую тайную книгу, открытую мне Спасителем. Под обстоятельствами, однако, понимается тот, который открылся мне, Иакову, но именно он...
(непереводимые фрагменты)...
... Двенадцать учеников все сидели вместе и повторяли то, что Спаситель сказал каждому из них, тайно ли, открыто ли, и занесли это в книги - я же писал то, что и было в моей книге - [чтобы] Спаситель явился после того, как он покинул нас, пока мы пристально глядели на него. И пятьсот пятьдесят дней с тех пор, как он восстал из мёртвых, мы говорили ему: "Неужели ты покинул нас и ушёл от нас?", но Иисус говорил: "Нет, но я пойду в то Место, из которого изошёл. Если же вы желаете идти со мною - идите!".
Они все отвечали и говорили: "Если ты зовёшь нас, то мы идём". Он же сказал: "Истинно говорю вам, что никто не может войти в Царствие Небесное по зову моему, но (только) потому, что вы сами полны. Оставьте же Иакова и Петра мне, чтобы я мог наполнить их". И, назвав этих двух, он поместил их вовне и приказал остальным заниматься тем, чем им заниматься должно.
Спаситель сказал: "Вы получили милость...
(7 строк пропущено)...
... Далее, не жаждете ли вы наполниться? И опьянено ваше сердце; не жаждете ли вы тогда быть здоровыми? А значит, быть посрамлёнными? Потому, пробуждаясь или во сне, помните, что вы видели Сына Человеческого. Да блаженны будут те, кто не узрел Человека, и те, кто не гармонировал с ним, и те, кто не говорил с ним, и те, кто ничего не слышал от него - в вас есть жизнь! Знайте также, что он исцелил вас, когда вы были больны, чтобы вы могли царствовать. Горе тем, кто нашел облегчение от своей болезни, ибо они снова впадут в болезнь. Блаженны же те, кто не болели и познали облегчение перед впадением в болезнь; ваше - Царство Божие. Поэтому говорю я вам: "Станьте полными, и не оставляйте места внутри вас пустым, чтобы тот, кто грядёт, мог высмеять вас".
Тогда Пётр отвечал: "Господи, трижды говорил ты нам: Станьте полными, но мы и так полны".
Спаситель же ответил, сказав: "Потому я говорил вам: Станьте полными, чтобы вы не пребывали в нужде. Те, которые в нужде, однако, не будут спасены. Ибо хорошо быть полным и плохо быть в нужде. Поэтому так славно для вас быть в нужде и, наоборот, плохо быть полными, ибо тот, кто полон, пребывает в нужде, а тот, кто в нужде не становится полным, так как тот, кто в нужде, становится полным, а тот, кто был наполнен, напротив, достигает должного совершенства. Поэтому вы и должны пребывать в нужде, пока возможно наполнить вас, и быть полными, пока вы можете пребывать в нужде, чтобы вы смогли больше наполнить себя. Поэтому станьте полны Духом, но нуждайтесь в причине, ибо причина [принадлежит] душе; и, наоборот, она - (природа) души".
Но я ответил и сказал ему: "Господи, мы можем подчиниться тебе, если хочешь, ибо мы отказались от отцов и от матерей и от поселений своих, и пошли за тобой. Сделай нас, поэтому, не искушаемыми дьяволом, Злым".
Господь же ответил и сказал: "В чём достоинство ваше, если вы исполняете волю Отца, а она не дана вам им как дар, пока вы искушаемы Сатаною? Но если вы угнетены Сатаною и преследуемы, и вы исполняете его (Отца) волю, то говорю я, что он будет любить вас, и сделает вас равными мне, и будет считать вас ставшими возлюбленными (Его) через провидение Его по вашему собственному выбору. Так не перестанете ли вы любить плоть и бояться страданий? Или вы не знаете, что вы всё ещё небрежны и несправедливо обвиняемы, и что вы всё ещё заперты в тюрьме, и осуждены беззаконно, и распяты без причины, и, как и сам я, схоронены Злым? Смеете ли вы жалеть плоть, вы, для которых Дух - окружающая стена? Если вы подсчитываете, сколь долго мир существовал [прежде] вас и как долго он будет существовать после вас, то вы обнаружите, что ваша жизнь - один единственный день, а ваши страдания - один единственный час. Ибо добро не войдёт в сей мир. Презрите же, поэтому, смерть и воспряньте для жизни! Помните крест мой и мою смерть, и вы будете жить!".
Но я ответил и сказал ему: " Господи, не напоминай нам про крест и смерть, ибо они далеки от тебя".
Господь же отвечал и сказал: "Истинно говорю я вам: никто не будет спасён иначе как через веру в мой крест. Но те, кто уверовали в крест мой - их есть Царство Божие. Поэтому станьте взыскующими смерти подобно мёртвому, взыскующему жизни; ибо то, что ищут они, открыто им. И что побеспокоит их? Что касается вас, то когда вы вкусите смерти, она научит вас выбору. Истинно говорю я вам: никто из боящихся смерти не будет спасён; ибо Царство принадлежит тем, кто предал себя смерти. Станьте же лучше меня; сделайтесь подобными Сыну Святого Духа!"
Тогда я спросил его: "Господи, как же сможем мы проповедовать тем, кто просит нас проповедовать им? Ибо многие просят нас и взирают на нас с целью услышать в нас оракулов".
Господь же ответил и сказал: "Разве не знаете вы, что глава пророчества усеклась вместе с Иоанном?"
Но я сказал: "Господи, возможно ли усечь главу пророчества?"
Господь же сказал мне:
"Когда ты станешь познавать, что такое глава и что пророчество передаётся от главы, (тогда) и поймёшь значение фразы "его глава была усечена". Сперва я говорил тебе притчами, и ты не понимал; ныне же говорю тебе открыто, ты же (всё ещё) не воспринимаешь. Пока именно ты служил мне притчей притч и тем, что открывается в словах, которые открыты.
Торопись же быть спасённым без того, чтобы быть принужденным (к этому)! Напротив, стремись к своему собственному согласию и, если возможно, прибудь даже прежде меня; ибо так Отец возлюбит тебя.
Возненавидь же лицемерие и злую мысль, ибо именно эта мысль порождает лицемерие; но лицемерие далеко от истины.
Не позволяй Царству Небесному увянуть, ибо оно подобно пальмовой ветви, чьи плоды падают вокруг неё. Они (упавшие плоды) расцветают листьями, а после того, как они прорастают, они побуждают чрева свои усохнуть. То же самое и с плодом, выросшим из одинокого корня; когда он был избран, плод был носим многими. Он же (т.е. корень) был, несомненно, хорош, (и) если бы вы смогли сейчас создать новые растения, [вы] смогли бы и найти его.
Поскольку я уже был прославлен таким вот образом, зачем же вы сдерживаете меня в моём порыве идти? Ибо после этого труда вы побудили меня остаться с вами ещё на восемнадцать дней ради этих притч. Для некоторых достаточно было [слушать] поучение и понять Пастухов, и Семя, и Здание, и Светильники Невинных, и Жалование Тружеников, и Двухдрахмов(ые) Монет(ы), и Женщину.
Станьте же серьёзными по отношению к слову! Ибо что касается слова, то его первая часть - вера, вторая - любовь, третья - труды, ибо от них и произошла жизнь. Ибо слово подобно пшеничному зерну. Когда кто-то засеял его, он поверил в него, а когда проросло оно, он возлюбил его, так как он увидел многие зёрна вместо одного. И когда он трудился, он был спасён, ибо он приготовлял его для еды, (и) снова он оставил (часть) под сев. Точно также и вы смогли бы стяжать Царствие Небесное! Если же вы не получите его через знание, вам не найти его.
Поэтому говорю я вам: "Будьте трезвы, не будьте обмануты! И много раз говорил я вам всем вместе, а также тебе одному, Иаков: "Будьте спасены!". И повелел я вам следовать за мною, и я научил вас тому, что говорить пред Архонтами. Заметьте, что я снизошёл, и говорил, и подвергался страданию, и вынес свой венец во имя спасения вашего. Ибо я снизошёл, чтобы жить с вами, и чтобы вы, наоборот, могли бы жить со мной. И, найдя ваши дома без кровли, я создавал жилища свои в тех домах, которые могли принять меня во время моего нисхождения.
Следовательно, верьте в меня, братья мои; поймите, что существует Великий Свет. Отец же не нуждается во мне, ибо не отец нуждается в сыне, но сын нуждается в отце, тем не менее, я иду к Нему. Ибо Отец Сына не нуждается в вас.
Слушайте же слово, понимайте знание, любите жизнь, и никто не будет преследовать вас, как никто не будет угнетать вас больше вас самих.
О, вы, несчастные, о, вы, несчастливые, о, вы, претендующие на истину; о, вы, фальсификаторы знания, о, вы, согрешающие против Духа: можете ли вы всё ещё терпеливо слушать, когда вам надлежало бы с самого начала говорить? Можете ли вы всё ещё терпеть сон, когда вам надлежало бы пробудиться с самого начала, чтобы Царствие Небесное могло заполучить вас? Истинно говорю я вам: был ли я послан к тем, кто слушает меня, говорил ли я с ними - я никогда не должен был спуститься на землю. Так что устыдитесь этого.
Узрите же, я удалился от вас, и пошёл прочь, и не желаю оставаться с вами ещё дольше, так как вы сами не возжелали этого. Ныне же, поэтому, следуйте быстро за мною. Вот почему говорю я вам: "Ради вас я спустился вниз". Вы - возлюбленные; вы - те, кто станут причиною жизни многих. Зовите же Отца, молитесь Богу часто, и он воздаст вам. Блажен тот, кто увидел вас с Ним, когда Он проповедовал среди ангелов и прославлял среди святых; жизнь да (будет) ваша! Возрадуйтесь же, будьте рады как сыновья Божьи. Храните волю Его, чтобы вы могли спастись. Примите суд от меня и спасайтесь. Я попрошу о вас пред Отцом, и он простит вам многое".
И когда мы услышали эти слова, мы возрадовались, ибо горевали мы из-за слов, упомянутых прежде. Но когда он увидел нас радующимися, он сказал: "Горе вам, лишённым защитника! Горе вам, по-прежнему нуждающимся в милости! Блаженны же те, кто выпросил и получил для себя милость. Уподобьтесь чужестранцам; как они выглядят в глазах града вашего? Почему вы суетитесь, отделяясь по собственной воле, отделяясь от вашего града? Почему вы покидаете место обитания своего по собственной воле, готовя его для тех, кто хочет обитать в нём? О, вы, изгнанники и беглецы, горе вам, ибо вы будете пойманы! Или вы, возможно, думаете, что Отец так любит человечество, или что он завоёван без молитв, или что он дарует прощение одному за счёт другого, или что он снисходителен к тем, кто просит? - Ибо он знает страсть, и что она является нуждою плоти! - (Или вы думаете), что не эта (плоть) страстно жаждет душу? Ибо без души тело не согрешает, подобно тому, как душа не спасена без духа. Но если душа спасена, (когда она) вне зла, а дух тоже спасён, то тело становится свободным от греха. Ибо именно дух возвышает душу, тогда как тело убивает её; то есть именно она (душа) и убивает себя. Истинно говорю я вам: не простит он ни душу грешную никоим образом, ни плоть виновную, ибо никто из плотских не будет спасён. Ибо вы думаете, что многие нашли Царство Небесное? Блажен же тот, кто увидел себя четвёртым в Небесах!".
Когда же услышали мы эти слова, мы огорчились. Но когда увидел он, что мы были огорчены, он сказал:
"Потому и говорю я вам это, чтобы вы могли познать себя. Ибо Царствие Небесное подобно колосу с зерном после того, как он прорастает в поле. И когда он созрел, он разбросал свои плоды и вновь наполнил поле колосьями на следующий год. Также и вы - торопитесь пожать для себя зерно жизни, чтобы вы могли преисполниться Царствия!
И столь же долго, сколь я с вами, уделяйте мне внимание и слушайтесь меня; когда же я покину вас, помните меня. И помните меня потому, что, когда я был с вами, вы не знали меня. Блаженны будут познавшие меня; горе же тем, кто услышал и не уверовал! Блаженны же будут те, кто, ещё не увидев, уже уверовал!
И ещё более я преобладаю над вами, ибо я дал вам откровение о постройке дома, значение которого будет для вас огромно, когда вы найдёте под его сводами защиту, подобно тому, как он сможет стоять у дома ваших соседей, когда тому угрожает падение. Истинно говорю я вам: горе тем, ради кого я был ниспослан в это Место; блаженны же будут те, кто взойдёт к Отцу! Ещё более я наставлю вас, которые есть: станьте подобными тем, кого нет, чтобы могли пребывать вы с теми, кого нет.
Не превращайте Царствие Небесное в пустыню внутри вас. Не гордитесь из-за озаряющего Света, но будьте для себя тем же, кем я являюсь для вас. Ибо ради вас подпал я под проклятие, чтобы вы могли быть спасены".
Но Пётр ответил на эти слова и сказал: "Порою ты понуждаешь нас к Царствию Небесному, а затем снова возвращаешь назад, Господи. Порою ты убеждаешь и ведёшь нас к вере и обещаешь нам жизнь, а затем снова выбрасываешь нас из Царствия Небесного".
Но ответил Господь и сказал нам:
"Я много раз давал тебе веру; более того, я сам открылся тебе, Иаков, вы же все не узнали меня. Ныне же я снова многократно вижу вас радующимися. И когда вы ободрены обещанием жизни, грустите ли вы всё ещё и горюете ли, когда уже узнали о Царстве? Вы через веру и знание получили жизнь. Поэтому избегайте отречений, когда слышите об этом, но, слыша это обетование, радуйтесь больше. Истинно говорю я вам: тот, кто получит жизнь и уверует в Царствие, никогда не покинет его, даже если Отец захочет изгнать его.
Вот же то, что я расскажу тебе дальше; ныне, однако, я взойду к Месту, из которого изошёл. Но ты, когда я стремился идти, отринул меня и вместо того, чтобы содействовать мне, преследовал меня. Но отплати вниманием славе, ожидающей меня и, открыв своё сердце, слушай гимны, ожидающие меня на Небесах; ибо сегодня я должен занять своё место по правую руку от Отца. Но я уже сказал (моё) последнее слово тебе, и я уйду от тебя, ибо колесница Духа унесла меня наверх, и с этого момента я удалюсь, чтобы окутать себя. Но будь внимателен: блаженны проповедующие Сына прежде его нисхождения, чтобы, когда я приду, я мог бы (снова) вознестись. Трижды блаженны те, кто проповедуемы были Сыном прежде, чем они начали быть, чтобы и ты мог иметь частичку среди них".
Сказав эти слова, он удалился. Но мы преклонили колени (свои), я и Пётр, и возблагодарили, и ниспослали сердца наши вверх, к Небесам. Мы слышали собственными ушами и видели собственными глазами шум войн, и трубный звук, и великий беспорядок.
И когда мы прошли это Место, мы ниспослали наши разумы далее ввысь, и собственными глазами увидели и собственными ушами услышали гимны, и ангельские заключительные молитвы, и ангельское ликование. И Небесные Величества пели восхваления, и мы также радовались.
После же этого снова мы возжелали послать дух свой ввысь, к Величеству, и после восхождения нам не довелось ни увидеть, ни услышать что-либо, ибо прочие ученики позвали нас и спросили: "Что вы услышали от Учителя? И что он сказал вам? И куда он направился?".
Но мы ответили им: "Он вознёсся, он дал нам обет и пообещал жизнь всем нам, и открыл он нам детей, грядущих после нас, а после этого завещал нам любить их, так как ради них мы и должны быть спасены".
И когда они услышали это, они и в самом деле уверовали в Откровение, но были недовольны теми, кто рождён. И так, не желая нарушить их, я послал каждого (из них?) в другое Место. Но сам я взошёл в Иерусалим, молясь о том, чтобы получить частичку среди тех Возлюбленных, которые проявятся.
И я молился о том, чтобы Начало могло изойти из тебя, ибо так буду я способен спастись, ведь они будут просвещены через меня, моею верою, и другою (верою), которая лучше моей, ибо мне следовало бы умалить свою. Пытайтесь, затем, всерьёз уподобиться им, и молитесь, чтобы вы с ними смогли получить частичку. Ибо в силу того, что я сказал, Спаситель не давал нам Откровение ради них. Мы же, на самом деле, проповедуем частичку с теми, кому эта проповедь давалась - теми, кого Господь сделал сыновьями своими."

* * *

[Пер. с коптского - А. Мома.]


Я не умею ставить помехи Телефонам.Я НЕ маг.
 
trudniyДата: Понедельник, 07.03.2011, 15:00 | Сообщение # 2
Магистр
Группа: Хранители-Магистры
Сообщений: 2438
Статус: Offline
и что?

магии не существует, это всё лечится!
Лучше поздно, чем никого...
 
RanyoneroДата: Понедельник, 07.03.2011, 15:02 | Сообщение # 3
Посвященный
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (trudniy)
и что?

Вы знакомы с библиотекой Наг - Хамади?


Я не умею ставить помехи Телефонам.Я НЕ маг.
 
trudniyДата: Понедельник, 07.03.2011, 15:03 | Сообщение # 4
Магистр
Группа: Хранители-Магистры
Сообщений: 2438
Статус: Offline
а это кто?

магии не существует, это всё лечится!
Лучше поздно, чем никого...
 
RanyoneroДата: Понедельник, 07.03.2011, 15:07 | Сообщение # 5
Посвященный
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
«Библиотека из Наг-Хаммади» — собрание рукописных книг (кодексов), изготовленных из папируса, которое было обнаружено в конце 1945 года в районе селения Наг-Хаммади (Египет). Тексты в этих книгах написаны на коптском языке, разговорном языке Эллинистического Египта, и являются переводами с греческого. Кодексы были изготовлены в начале IV в. н. э., но сами тексты датируются гораздо более ранним сроком: I—III вв. н. э.

Библиотека из Наг-Хаммади состоит из 12 кодексов и нескольких листов из 13-го кодекса. Сейчас книги этой библиотеки хранятся в Каирском музее.

Библиотека из Наг-Хаммади содержит, в основном, тексты гностического христианства в его «позднем варианте». Предположительно, кодексы принадлежали монахам из первого христианского монастыря, основанного св. Пахомием. На это указывают письма сподвижников Пахомия, из которых были изготовлены обложки кодексов; место, где найдена библиотека, находится всего в нескольких километрах от монастыря; время захоронения кодексов (конец IV в. н. э) совпадает с указом александрийского митрополита Афанасия об уничтожении неканонических текстов. (вики)


Я не умею ставить помехи Телефонам.Я НЕ маг.
 
trudniyДата: Понедельник, 07.03.2011, 15:31 | Сообщение # 6
Магистр
Группа: Хранители-Магистры
Сообщений: 2438
Статус: Offline
http://mlk.clan.su/load/sbornik_apokrifov/2-1-0-94
72 текста апокрифических евангелий... что дальше?


магии не существует, это всё лечится!
Лучше поздно, чем никого...
 
RanyoneroДата: Понедельник, 07.03.2011, 16:11 | Сообщение # 7
Посвященный
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (trudniy)
72 текста апокрифических евангелий... что дальше?

Читайте.


Я не умею ставить помехи Телефонам.Я НЕ маг.
 
trudniyДата: Понедельник, 07.03.2011, 17:25 | Сообщение # 8
Магистр
Группа: Хранители-Магистры
Сообщений: 2438
Статус: Offline
я вам скинул...

магии не существует, это всё лечится!
Лучше поздно, чем никого...
 
элизаДата: Понедельник, 25.02.2013, 03:47 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 1136
Статус: Offline
Апокриф Иоанна
Учение
[спасителя и откровение тайн], скрытых в молчании, [всех вещей], которым он обучил Иоанна, своего ученика.

Случилось же это, когда Иоанн, [брат] Иакова,- они сыновья Зеведея - вышел и подошел к храму. Встретил его фарисей - имя его Ариман – и сказал ему: "Где твой господин, которому ты последовал?" И он [сказал] ему: "Место, откуда он пришел, туда он снова
возвратился". Сказал ему фарисей: "Обманом этот назарянин ввел вас в заблуждение, и наполнил ваши уши ложью, и запер ваши сердца, и повернул вас от предания ваших отцов". Когда я, [Иоанн], услышал это, я двинулся от храма [к горе, месту пустынному].
Был я опечален сердцем и сказал: "Почему избран спаситель? И почему он послан в мир своим отцом? И кто его отец, который послал его? И каков тот зон, [к которому мы пойдем?] Ибо что подразумевал он, когда сказал нам: "Этот зон, к которому вы пойдете, принял вид зона того, нерушимого"? Но он не учил нас о том, каков он". В то время, когда я думал об этом в сердце моем, небеса раскрылись, и все творение, что ниже неба, осветилось, и [весь мир] содрогнулся. Я испугался и пал ниц, когда увидел в свете юношу, который стоял предо мною. Но когда я смотрел на него, он стал подобным старцу. И он изменял [свой] облик, став как дитя, в то же время предо мною. Он был [единством] многих форм в свете, и формы открывались одна в другой. Будучи одним, почему он был в трех формах? Он сказал мне: "Иоанн, Иоанн, почему ты сомневаешься или почему страшишься? Разве тебе чужд этот образ? Это так: не будь малодушным! Я тот, кто с вами все время. Я - отец, я - мать, я - сын. Я незапятнанный и неоскверненный. Ныне я пришел наставить тебя в том, что есть, [что было и что] должно произойти, дабы ты мог узнать вещи, которые не открыты, и вещи, которые открыты, и научить тебя...о совершенном Человеке Теперь же, подыми лицо свое, иди и слушай, чтобы ты узнал те вещи, о которых скажу сегодня. И мог передать это своим сотоварищам по духу, тем, кто  из рода недвижимого[совершенного Человека] И я попросил его: "Скажи, дабы я мог постигнуть это". Он сказал: "Единое - это[единовластие], над которым нет ничего.  Это Бог истинный и Отец всего. Дух незримый, кто надо всем, кто в нерушимости, кто [в свете чистом],- тот, кого никакой свет глаза не может узреть. Он [Дух незримый]. не подобает думать о нем как о богах или о чем-то подобном. Ибо он больше бога, [ведь нет никого] выше него, нет никого, кто был бы господином над ним. Он ни в каком бы то ни было подчинении, ибо все существует в нем один. Он... потому что он не нуждается в чем бы, то ни было, ведь он полностью совершенен. У него нет в чем бы, то ни былонедостатка, (нет того), чем бы он мог быть дополнен. Он полностью совершенен в свете. Он безграничен, ибо нет никого [перед ним], чтобы ограничить его. Он непостижим, ибо нет никого перед ним, кто постиг бы его. Он неизмерим. Он невидим, ибо никто не видит его. Он вечен, он существует вечно. Он невыразим, ибо никто не может охватить его, чтобы выразить его. Он неназываем, ибо нет никого перед ним, чтобы назвать его. Это свет неизмеримый, чистый, [святой, ясный], невыразимый, совершенен в нерушимости. Нет возможности сказать какого его количество...,


Сообщение отредактировал элиза - Понедельник, 25.02.2013, 20:52
 
элизаДата: Понедельник, 25.02.2013, 03:56 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 1136
Статус: Offline
ибо никто не может постичь его. Он не из тех, кто существует, но много избраннее. Он - Зон, дающий зон. Жизнь - дающая жизнь, Блаженство - дающее блаженство, Знание - дающее знание, (enoucooun). Добро-дающее добро, Милость- дающая милость и спасение. Благодать -дающая [благодать] не потому, что имеет, но потому что дает милость неизмеримую, нерушимую. Что я скажу тебе о нем? Его [зон нерушимый,] он неподвижен, [он пребывает в молчании, он покоится]. Он глава всех эонов. Это он дает им силу [по своему благу]. Ибо не мы. Мы не познали тех вещей, что неизмеримы, кроме того, кто жил в нем, то есть Отец. Это он рассказал нам. Ведь он видит себя самого в свете, окружающем его. Он узнает свой образ, когда видит его в источнике Духа.Он устремляет желание в свой  источник света окружающего его. И его Эннойа выполнила действие, и она[ она появилась] перед ним в сиянии его света. Это [первая сила], бывшая до всех (эонов) и открывшаяся в его мысли. И она восхвалила его за то, что открылась. Это первая мысль, его образ. Она стала материнским чревом всего, ибо она прежде, чем все они: Метропатор, первый Человек, святой Дух, трижды мужской,  и вечный среди незримых. Она попросила у незримого девственного Духа, дать ей предвидение. И Дух согласился. И когда [он согласился], предвидение обнаружилось, Оно восхвалило совершенную силу Барбело, так как оно стало существовать из-за нее. И он взглянул на Барбело светом чистым, который окружает незримый Дух, и его блеском, и она понесла от него. И он породил искру света светом блаженного образа. Но это не было равным его величию. Это был единородный ребенок Метроптора( Матери- Отца), который возник. Это единственный потомок , единородный Отца. Незримый девственный Дух  возликовал над светом, который стал существовать, который первым был открыт первой силой его [Пронойи], И он помазал его своим благом (?), пока он не стал  совершенным, не нуждавшимся ни в каком благе. И когда он излил (это) на него, он (сын) открылся через Пронойю. И незримый  Дух поставил божественного Аутогена истины надо всеми вещами. И он [подчинил] ему всякую власть и истину, чтобы он мог знать все, что было названо именем, возвышенным над всяким именем. Ибо это имя - назовут его те, кто достоин его.  Из света же, который есть Христос, и  через дар Духа (появились) четыре света из божественного Аутогена. Он смотрел, чтобы они предстали пред ним. И трое - это воля, Эннойа и жизнь. И четыре силы - это мудрость, благодать, чувствование, рассудительность.

Сообщение отредактировал элиза - Вторник, 26.02.2013, 07:28
 
элизаДата: Понедельник, 25.02.2013, 03:58 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 1136
Статус: Offline
[i]Это пятерица эонов Отца, которыйесть первый Человек, образ незримого Духа; это Пронойа, то есть Барбело: мысльпредвидение, нерушимость, вечная жизнь, истина. Это пятерица эонов андрокинных, то есть десятерица эонов, то есть Отец. (появились) четыре света из божественного Аутогена.  
Благодать находится у зона света Армоцеля,который первый ангел. Вместе с этим эоном есть три других зона: милость, истина и форма.
Второй свет – это Ориэль, который был помещену второго зона. Вместе с ним есть три других зона: мысль, чувствование и память.
Третий свет – это Давейтай, который помещен утретьего зона. Вместе с ним есть три других зона: мудрость, любовь и форма.
Четвертый эон помещен у четвертого света Элелет и вместе с ними три других зона: совершенство, мир и Софиа.
Это четыре зона, которые предстали пред Аутогеном. Это двенадцать эонов, которые предстали пред сыном, великим Аутогеном,  Христом, по воле и дару незримого Духа. И двенадцать эонов принадлежат сыну, Аутогену. И все вещи были установлены волей святого, то есть Барбело: мысль, и предвидение, и нерушимость, и вечная жизнь, и истина. Это пятерица эонов андрокинных, то есть десятерица эонов, то есть Отец .
 [i]И он (сын) попросил дать ему сотоварища по труду, то есть ум, и он (Дух) согласился. Когда же он согласился, ум обнаружился и предстал близ Христа и восхвалил его и Барбело. Все они стали существовать в молчании. И ум захотел выполнить дело через слово незримого Духа. И его воля стала делом, и оно обнаружилось близ ума и свет восхвалил его. И слово последовало за волей.
Ибо словом Христос, божественный Аутоген, создал все вещи. И вечная жизнь, и его воля, и ум, и предвидение предстали и восхвалили незримый Дух и Барбело, ибо из-за нее все они стали существовать.
[/i] [/i]


Сообщение отредактировал элиза - Вторник, 26.02.2013, 07:48
 
элизаДата: Понедельник, 25.02.2013, 04:08 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 1136
Статус: Offline
Первоеимя - [Иалтабаоф], второе - Сакляс, третье - Самаэль. Он нечестив в своем безумии, которое есть в нем. Ибо он сказал: "Я - Бог, и нет другого бога, кроме меня", - не зная о своей силе, о месте, откуда он произошел. И архонты создали семь сил для себя, и силы - каждая - создали для себя шесть ангелов, пока не стало 365 ангелов. Это же - тела имен: первое - Афоф, с обличьем овцы, второе - Элоайу, с обличьем осла, третье - Астафайос, с обличьем гиены, четвертое - Изо, с обличьем [змея] семиглавого, пятое - Саваоф, с обличьем дракона, шестое - Адонин, с обличьем обезьяны, седьмое - Саббеде, с обличьем огня сверкающего. Это - седмица недели. Иалдабаоф же имел множество личин, будучи над ними всеми, так что он может перенять личину у них всех, по воле своей. Будучи среди серафимов, он отделил им от своего огня. Вследствие этого он стал господином над ними - из-за силы славы, которая была у него от света его матери. Вследствие этого он назвал себя богом. Но он не был послушен месту, откуда он произошел. И он смешал с властями, которые были у него, семь сил в своей мысли. И когда он сказал, это случилось. И он дал имя каждой силе. Он начал с высшего. Первая - благо, у первого, Афоф. Вторая - провидени  у второго, Элоайо. Третья же - божественность, у третьего, Астрафайо, четвертая - господство, у четвертого, Изо. Пятая - царствие, у пятого, Санваоф. Шестая - ревность, у шестого, Адонейн. Седьмая - мудрость, у седьмого, Саббатеон. И есть у них твердь, соответственно зону - небу. Имена были даны им согласно славе, которая принадлежит небу, дабы сокрушить силы. В именах же, которые были даны [им] их Прародителем, была сила. Но имена, которые были даны им согласно славе, принадлежащей небу, означают для них разрушение и бессилие. Так что есть у них два имени. И всякую вещь он упорядочил по образу первых35 эонов, ставших существовать, так чтобы создать их по облику нерушимых, не потому, что он видел нерушимых, но сила, что в нем, которую он взял от своей матери, произвела в нем образ порядка. И когда он увидел творение, его окружавшее, и множество ангелов вокруг себя, тех, которые стали существовать через него, он сказал им: "Я, я - бог ревнитель, и нет другого бога, кроме меня". Но, объявив это, он показал ангелам, которые были около него, что есть другой бог. Ведь если не было другого, к кому бы он мог ревновать? Тогда мать начала метаться туда и сюда. Она узнала об изъяне, когда сияние ее света уменьшилось. И она потемнела, ибо ее сотоварищ не согласился с ней". Я  сказал: "Господи, что это значит: она перемещалась туда и сюда?" Но он улыбнулся (и) сказал: "Не думай, что это так, как Моисей сказал: "над водами"". Нет, но когда она увидела злодеяние, которое произошло, и захват, который совершил ее сын, она раскаялась. И забвение овладело ею во тьме незнания. И она начала стыдиться в движении. Движение же было метанием (перемещением) туда и сюда. Самоуверенный же взял силу от своей матери. Ибо он был незнающим, ведь он полагал, что нет никого другого, если только не одна мать его. Когда же он увидел множество ангелов, созданных им, он возвысил себя над ними. А мать, когда узнала покров тьмы, что не был он совершенным, она поняла, что ее сотоварищ не был согласен с нею. Она раскаялась в обильных слезах. И вся Плерома слушала молитву ее покаяния, и они восхвалили ради нее незримый девственный Дух. Святой Дух излил на нее от их всей Плеромы. Ибо ее сотоварищ не пришел к ней, но он пришел к ней (тогда) через Плерому, дабы исправить ее изъян. И она не была взята в собственный эон, но на небо ее сына, чтобы она могла быть в девятом до тех пор, пока не исправит своего изъяна. И глас низошел с неба - зона возвышенного: "Человек существует, и сын Человека".

Сообщение отредактировал элиза - Понедельник, 25.02.2013, 07:25
 
элизаДата: Четверг, 28.02.2013, 15:05 | Сообщение # 13
Мастер
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 1136
Статус: Offline
сказали: "Назовем же его Адамом, дабы имя его стало для нас силой света". И силы начали:
1- благо, создала душу кости. 2- же, провидение, создала душу сухожилий (нервов?). 3-, божественность, создала душу плоти. 4. -же, господство, создала душу костного мозга. 5- царствие, создала душу крови.6 -, ревность, создала душу кожи. 7- мудрость, создала душу (глазного) века. 
    И множество ангелов подступило к нему (Иалдабаофу), и они получили от властей 7 сущностей душевных, дабы создать согласие членов и согласие органов и упорядоченную связь каждого из члена. 1-начал создавать голову: Этерафаопе Аброн создал его голову,                               Басилиадеме- миндалевидные железы. Мениггесстроеф создал его головной мозг, Хааман позвоночник. Деархо гортань, Тебар [правое плечо и] левое плечо, Мниархон левый локоть, Абитрион правое предплечье, Эванфен левое предплечье. Крис правую руку, Белуай левую руку. Тренеу пальцы правой руки, Балбел пальцы левой руки. Крима - ногти на руках, Астропос - правую грудь, Барроф - левую грудь, Баум - правую подмышку, Арарим - левую подмышку, Арехе - живот, Фтхауэ - пупок, Сенафим - брюшную полость, Арахефопи - правый бок, Забедо - левый бок, Бариас- [правое бедро, Фнут] левое бедро, Абенленархей - костный мозг, Хнуменинорин - кости, Гезоле - желудок, Агромаума - сердце, Бано -легкие, Сострапал - печень, Анесималар - селезенку, Фопифро - кишки, Библо - почки, Роерор - сухожилия (нервы?), Тафрео - позвоночный столб тела, Ипуспобоба вены, Бинеборин артерии, Латойменпсефей их дыхание во всех членах, Энфолле всю плоть, Бедук [...], Арабеей пенис слева, Эйло - тестикулы, Сорма - гениталии, Гормакайохлабар - правое бедро, Небриф - левое бедро, Псерем - сочленение правой ноги, Асаклас - левое сочленение, Ормаоф - правое колено, Эменун - левое колено, Астерехмен - правый глаз, Фаспомохам - левый глаз, Иеронумос - правое ухо, Биссум - левое ухо, Акиореим - нос, Банен-Эфроум губы, Амен - рот. Ибикан - коренные зубы. Аххан - язычок, Адабан - шею. Хааман - позвоночник. Деархо гортань, Тебар [правое плечо и] левое плечо, Мниархон левый локоть, Абитрион правое предплечье, Эванфен левое предплечье. Крис - правую руку, Белуай - левую руку. Тренеу - пальцы правой руки, Балбел - пальцы левой руки. Крима - ногти на руках, Астропос - правую грудь, Барроф - левую грудь, Баум - правую подмышку, Арарим - левую подмышку, Арехе - живот, Фтхауэ - пупок, Сенафим - брюшную полость, Арахефопи - правый бок, Забедо - левый бок, Бариас - [правое бедро, Фнут] левое бедро, Абенленархей - костный мозг, Хнуменинорин - кости, Гезоле - желудок, Агромаума - сердце, Бано - легкие, Сострапал - печень, Анесималар - селезенку, Фопифро - кишки, Библо - почки, Роерор сухожилия (нервы?), Тафрео позвоночный столб тела, Ипуспобоба вены, Бинеборин артерии, Латойменпсефей их дыхание во всех членах, Энфолле - всю плоть, Бедук [...], Арабеей - пенис слева, Эйло - тестикулы, Сорма - гениталии, Гормакайохлабар - правое бедро, Небриф - левое бедро, Псерем - сочленение правой ноги, Асаклас - левое сочленение, Ормаоф - правое колено, Эменун - левое колено,
 
zerotoolДата: Четверг, 28.02.2013, 19:19 | Сообщение # 14
Страж
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 948
Статус: Offline
надо же какая детальность .

(текст немножко повторился)


Воля и Разум
импровизируй, адаптируйся, преодолевай
Оглянись назад , там застыл закат ...
Что вы сделали с вашей мечтой ?
 
элизаДата: Четверг, 28.02.2013, 21:08 | Сообщение # 15
Мастер
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 1136
Статус: Offline
Должны же мы знать, кому  и чем  обязаны!
 
LabrisДата: Четверг, 28.02.2013, 22:17 | Сообщение # 16
Кузнец
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 260
Статус: Offline
Цитата (элиза)
Сострапал - печень
Плохо состряпал. Алкоголь она не любит.


Послать на Триграмматон - это по-мажески!
 
zerotoolДата: Четверг, 28.02.2013, 22:32 | Сообщение # 17
Страж
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 948
Статус: Offline
Цитата (Labris)
Плохо состряпал. Алкоголь она не любит.

так если бы любила то и эффекта бы не было.


Воля и Разум
импровизируй, адаптируйся, преодолевай
Оглянись назад , там застыл закат ...
Что вы сделали с вашей мечтой ?
 
элизаДата: Четверг, 28.02.2013, 23:43 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 1136
Статус: Offline
Зря вы так,  печень он создал без нервов. Они  есть только в пленочке окружающей печень . В противном случае, вряд ли человек смог бы безнаказанно злоупотреблять алкоголем.
 
trudniyДата: Пятница, 01.03.2013, 19:46 | Сообщение # 19
Магистр
Группа: Хранители-Магистры
Сообщений: 2438
Статус: Offline
Цитата (Labris)
Плохо состряпал. Алкоголь она не любит.
когда стряпал, алкоголь ещё не изобрели )))). так что в развитие событий вмешался неучтённый фактор, как обычно...


магии не существует, это всё лечится!
Лучше поздно, чем никого...
 
элизаДата: Пятница, 01.03.2013, 22:49 | Сообщение # 20
Мастер
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 1136
Статус: Offline
Конечно неучтенный фактор... Представьте себе, в самый разгар работы, к нему  пришел Бахус или Вакх с Усладом с предложением выпить, и ...все.  Ну что он мог сделать? Не мог же он отказать богам. А, ... сроки, как известно поджимали... Вот и сдали объект с недоделками...
 
элизаДата: Понедельник, 11.03.2013, 22:29 | Сообщение # 21
Мастер
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 1136
Статус: Offline
Цитата (элиза)
Апокриф Иоанна Учение
[спасителя и откровение тайн],


Сообщение отредактировал элиза - Понедельник, 11.03.2013, 23:08
 
элизаДата: Понедельник, 11.03.2013, 22:33 | Сообщение # 22
Мастер
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 1136
Статус: Offline
часть 2. Откровение о Человеке
Но получилось как и поется в песне о Волшебнике-недоучке: "сделать хотел грозу, а получил - козу, розовую козу с желтою полосой..." - только еще страшнее, "ибо ее создание приняло вид несообразный ей – змея с мордой льва. Его глаза были подобны сверкающим огням молний.". Создание вылезло и сказало "Мама". ОТ страха и ужаса за свой проступок София решила спрятать свое незаконнорожденное дите подальше, назвав его "Иалдабаоф". К нему от Софии перешла и часть жизненной силы и копия моделирующей программы Пигераадамана.
Иалдабаоф был болен на голову и возомнил себя Богом. Он возмужал и стал называть себя архонтом. Он создал собственные миры и небеса и другие несовершенные творения, дав им имена, создал преисподню, смешал свет с тьмой.
Так появилось ЗЛО.
Имена Иалдабаоф давал своим порожденным больным воображением творениям такие, какие были заложены в его моделирующей программе и предназначались для "Человека Совершенного", и это породило обманчивость его миров, т.к. буква у них была одна, а дух совершенно другой.
"Когда же он увидел сотворенных им, множество ангелов вокруг себя, тех, которые стали существовать через него, он сказал им: Я – ваш бог, я – бог ревнитель, и нет другого бога, кроме меня. Но, объявив это, он показал ангелам, которые были около него, что есть и другой бог. Ведь если не было другого бога, то к кому бы он мог ревновать?"
Мать его София стала метаться, не зная что предпринять, т.к. ее сын-творение все больше становился социально опасным и требовал изоляции от нормального общества. От переживаний она заболела...
Но тут ошарашенный таким обилием информации от Ангела Иоанн вспомнил писание, где написано: "..и Дух Божий носился над водою." и встрял не по теме в рассказ Ангела.
На что Ангел с улыбкой ответил, что София осуетилась от своего незнания самой себя, ибо не понимала, что делала потому, что не она делала, а живущий в ней грех.
"Но ты не переживай за нее" -сказал Ангел.- "София покаялась перед всем обществом и обильно политая благодатью "от всей Плеромы", смогла уже на законных основаниях родить еще пять новых архонтов-сынов" ("Спасется через чадородие" - мелькнули тут в голове Иоанна слова Спасителя). "Но ответсвенности за содеянное с нее никто не снимал" - сказал Ангел, без труда прочитав мысль Иоанна.
Ангел продолжил рассказ:
"Тем временем Иалдабаоф руководимый своей программой задумал создать и Человека и воскликнул: "Создадим человека по образу нашему и подобию нашему!". Но отец Аутогена Метропатор, услышав странные слова из спальни сына сказал: "Человек уже существует, и Сын Человека тоже. Вы что там за цирк устраиваете?!" Иалдабаоф струхнул вначале, услышав голос, думая что его мать пришла, но когда понял, что это не она и увидел свет неизреченный, исходящий от входящего блаженного Метрапатора, осмелел и закричал: "Эй, вы черти, быстро запоминайте образ этого Человека! Мы будем по нему лепить собственного!". Метрапатор решив, видимо, что детки-роботы просто занимаются лепкой из пластилина, не почувствовал угрозы и ушел к себе спать.
А обезумевшие "детки" тем временем начали создавать Адама по тому образу который каждый из них запомнил объединившись в одну доменную сеть, где архонт Иалдабаоф принял на себя роль администратора. Каждый из подчиненных тварей создавал какой-то запомнившийся орган: кто печенку, кто селезенку, кто кишки, кто одно яичко, кто другое... Затем покончив с телом робота они создали и операционную систему, (устройство довольно сложное и описание его, я опускаю). Для управления этой сложной системой в ядро операционной системы были внедрены четыре демона "это: Эфемемфи, относящийся к удовольствиюИоко, относящийся к желанию, Ненентофни, относящийся к печали, Блаомэн, относящийся к страху. И мать их всех есть Эстенис-ух-епиптоэ. От этих демонов происходят страсти и грехи.
Но к удивлению Иалдабаофа, робот не ожил и лежал недвижимый, т.к. Духа в нем не было.
Тем временем раскаявшаяся мать-премудрость София пришла к отцу Аутогена Метрапатору за советом, как ей вернуть силу свою, отданную незаконнорожденному архонту Иалдабаофу по глупости своей. И блаженный в своей милости Метрапатор сказал: "Что ты спрашиваешь меня сейчас, женщина? Не сказано ли было тебе раньше исправить свою ошибку?" - И наклонившись к Софии прошептал: "Чай и твои сыновья-архонты у тебя уже выросли?" София, даром, что ли названная "премудрость" намек блаженного поняла и на семейном совете был принят хитрый план: придти к своему незаконнорожденному братцу под видом его творений и уговорить того, вдунуть в Адама жизнь. Тогда сила Софии выйдет из Иалдабаофа и перейдет в Адама. Сказано - сделано и Иалдабаоф не зная, как оживить свою игрушку, купился как дитя, потеряв силу Софии. Но возникла другая проблема. Адам ожил и засиял как пасхальное яичко от силы Софии в образе по образу самого Метрапатора, так что темные силы впали в бешенство и решили разобрать Адама по винтикам. Но не тут то было! Метрапатор вновь явил свою великую милость дабы сохранить Адама (созданного все же по его образу и имевший силу жизни Софии). Он послал через свой Дух благотворящий и свою великую милость в помощь Адаму Меня, Эпинойю Света, ту, которая произошла от Него, которая была названа Жизнью."


Сообщение отредактировал элиза - Понедельник, 11.03.2013, 23:00
 
zerotoolДата: Понедельник, 11.03.2013, 23:21 | Сообщение # 23
Страж
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 948
Статус: Offline
что-то в этом тексте есть

Воля и Разум
импровизируй, адаптируйся, преодолевай
Оглянись назад , там застыл закат ...
Что вы сделали с вашей мечтой ?


Сообщение отредактировал zerotool - Понедельник, 11.03.2013, 23:22
 
Форум Х. Л. С. » Гильдия Магии и Колдовства » Религии » Апокриф Иакова (Библиотека Наг - Хамади)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат

Copyright MysteryDragon © 2024
Используются технологии uCoz