Узор. Ритм. Ритм узоров и Узор ритмов
| |
BecT | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 13:31 | Сообщение # 1 |
Адепт
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Добрый день. Долгое время вопрос: "Чем ты занимаешься?" ставил меня в тупик, так как я не мог найти достаточно полное соответствия своим занятиям и какому-либо оформленному направлению. Кусочки там, ошметки тут. Однако после недавней грозы, на которой я неплохо "покатался" я смог разрешить один сложный внутренний вопрос. И в награду получил ясное и четкое представление о своей деятельности. Я постараюсь максимально понятно сейчас рассказать про это. Для чего? 1. Хочу приблизить понятийные аппараты основных участников группы со своим. 2. Возможно кто-то знает направления в искусстве, которые были бы полезны для меня для расширения горизонтов. 3. Оформления своего пришедшего понимания в текстовую форму.
Итак, начнем.
Все-все бытие ( и небытие тоже) я ощущаю в виде узоров. Узоры различных нитей. Нити - это семантическое понятие, оно не имеет стабильного обозначения по типу "один атом- одна нить" Все зависит от масштаба рассматриваемого узора. Обычно значение нити плавает от "физический предмет" до " событие (поругался) - состояние (злой) - действие (пнул дверь)". Общее название значения нити - явление, как и для простых, так и для сборных (простые и сборные это относительно среднего восприятия человека). Узор имеет бесконечное количество уровней - можно воспринимать узор одного человека, тогда это будет смесь его астрального, физического, казуального и прочих тел. Или можно воспринимать узор места, сущности, заклинания, города, бога (наверняка)))).
Нити пересекают друг друга, сплетаются и расплетаются. Явления взаимодействуют. Энергия, содержащаяся в них, имеет определенную качественную составляющую, которую я воспринимаю через цвет. "Цвет" состоит из смеси "стихий". Стихия для меня - определение качественной характеристики явления. Четкого перечня стихий у меня нет, считаю что это вопрос интерпретации нашим сознанием. Есть просто некий набор "часто употребляемых", "редко употребляемых" и "еще не использованных" названий.
Так же через эту концепцию "стихий" я воспринимаю миры. Миры для меня - это не разные планы, а локации общего полотна планов, различающиеся по своим качественным условиям. То есть наш мир - это физический план, астральный, ментальный, казуальный и т.п. Другой мир тоже будет состоять из таких слоев ( но возможны и исключения некоторых слоев из его структуры) Считаю, что для каждого мира можно вывести формулу соотношений "стихий" по которой он был создан. Определенные пропорции рождают определенные условия.
Вторая характеристика нитей - вибрация. Аналогия с гитарной струной. Восприятие через звук. Вибрация показывает, как будут взаимодействовать нить с другой нитью. Меняя вибрацию, можно изменить ее взаимодействие и тогда (после взаимодействия) может измениться цвет нити.
Характеристика узора, как совокупности нитей и "пустого пространства" между ними - ритм. Ритм - последовательность плетений, а поэтому последовательность происходящих явлений. ДЛя примера на физическом уровне я могу выделить следующие ритмы: 1. ритм движений. совокупность всех наблюдаемых движений людей, листьев, машин и прочее. 2. ритм физических цветов. совокупность цветов, сменяющих друг друга и их сочетаний. 3. ритм материи. камень-асфальт, металл, воздух-дерево и так далее. 4. ритм форм. высокое, низкое, круглое... 5. ритм звуков. Вопрос вычленения ритмов - вопрос субъективный. Сообразно своей личности человек выбирает то, за что ему легче зацепиться.
Про тонкие уровни то же самое.
Так вот. Через эту концепцию я могу менять узор и его ритм. Могу, изменив свое положение тела, сделать так, чтобы сосед напротив в метро почесал нос. Могу, использовав играющих детей, летающих голубей, музыку, покрашенные оградки, мыльные пузыри и черное БМВ с ревущим шансоном очистить место от порчи. При том что я не пропускаю их энергию через себя. Самое важное для меня - соблюдать собственную чистоту восприятия, без нее так работать затруднительно.
Раньше я мог запечатлевать узор только на бумаге, очень редко видя его напрямую. Однако с недавнего времени могу воспринимать и вживую, отслеживать не по явлениям (например движениям), а видя нити.
Зачастую, некоторые стойкие элементы узора я могу вычленять и вырисовывать отдельно - это будет знак. Знаки используются уже в отрыве от текущего состояния узора, конечно результаты могут быть очень разные, но голову на плечах никто же не отменял, верно?
Цвета нитей, узоры и ритмы я могу менять рисованием (причем могу только запечатлевать, ничего не меняя, как и менять. Но в этом случае я себя воспринимаю вне узора. Пребывая же в узоре, я его меняю, сперва побывав в нем, "слившись" и только после этого изменяя себя (свое физическое положение, цвет одежды, словами и т.п.) - меняю узор.
Вибрацию нитей пока что меняю только пением - звуками и/или отбивая ритм. Видимо условность моей личности.
Вот так.
Божественная задница
Сообщение отредактировал BecT - Понедельник, 26.08.2013, 13:36 |
|
| |
Orihalk | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 14:27 | Сообщение # 2 |
Мистик
Группа: Гильдия Истинных Магов
Сообщений: 2032
Статус: Offline
| Как сложно. Хотя, наверное, так и эффективнее. Я использую связь между музыкальным ритмом и образом движения. Фактически, я выражаю идею звуком, а звук облекаю в вязь энергетических течений. Но это моя естественная магия. Ещё я использую повеление (выброс силы с пожеланием), контроль потоков (искры состояний и нити направлений), магию образа и стихиализм (прямое отождествление со стихией и контроль без техник-посредников).
Например, Узор Вихря - это переменчивый антигармоничный тональный ряд, ассоциирующийся с множеством колец ветра, вращающихся вокруг меня.
Мрачный крест, багровый крест, крови мёртвой чёрный цвет. Нерождённый, не умерший, а восставший к жизни вечной лишь готовится для смерти, чтобы стать последней жертвой. Пьянит боль и тает плоть, сокрывает мир полог. Нерождённый, не усопший, а из праха возвращённый, закрывай глаза и дремли, мир тебе дарую вечный.
|
|
| |
BecT | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 15:16 | Сообщение # 3 |
Адепт
Группа: Хранители-Адепты
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Цитата (Orihalk) Как сложно. Хотя, наверное, так и эффективнее. Это не затратно по силе, но сложно по контролю. Большие требования к чистоте связи с самим собой. А то можно заглюководить.
Цитата (Orihalk) Я использую связь между музыкальным ритмом и образом движения. Фактически, я выражаю идею звуком, а звук облекаю в вязь энергетических течений. если я правильно понимаю, в переложении на мой пост выше - ты работаешь через вибрацию явления, модулируя через нее, как она будет влиять на мир (узор)
Божественная задница
|
|
| |
Copyright MysteryDragon © 2024 Используются технологии uCoz |
|