Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Хранители Лунного Света
Вторник
3.12.2024
21:16
Приветствую Вас, Странник | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Статья о некромагии
NightWolfДата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:22 | Сообщение # 1
Одинокий волк
Группа: Стражи
Сообщений: 569
Статус: Offline
Данную статью я недавно нашёл на каком-то сайте, публикую её тут для вашей оценки ...

Ритуалы некромантии — это дикая мешанина. Некоторые напрямую связаны с путями; другим, похоже, научили сами призраки, по какой бы то ни было странной причине. Все начинающие некроманты получают один ритуал первого уровня, но все остальные изученные ритуалы должны быть получены в ходе игры. Во всех прочих отношениях ритуалы некромантии идентичны ритуалам Тауматургии и им учатся схожим образом, однако эти два вида ритуалов ни в коем случае не являются совместимыми.

Система: Время наложения ритуалов некромантии очень широко варьируется; подробности смотрите в описаниях. Игрок делает бросок Интеллект + Оккультизм (сложность 3 + уровень ритуала, до максимума 9); успех означает, что ритуал проходит должным образом, неудача не приводит ни к какому эффекту, а провал означает, что определенные «силы» замечают заклинателя, как правило причиняя ему вред.

Ритуалы первого уровня

Зов Голодных Мертвецов (Call of the Hungry Dead)

Для проведения "Зова Голодных Мертвецов" требуется лишь 10 минут и волос с головы цели. Пиком ритуала является сжигание волоса в пламени черной свечи, после чего цель обретает способность слышать обрывки разговоров из-за Завесы. Если цель не подготовлена, голоса доносятся непонятной смесью воя и непостижимых требований; жертва не способна вычленить что-либо внятное и вполне может сойти с ума.
Источник: Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 165

Круг Цербера (Circle of Cerberus)

Некромант совершает омовение, постится и воздерживается от любого физического отдыха или удовольствий, особенно чувственных, в течение ночи. Затем он облачается в тщательно подготовленную, дорогую мантию или иное одеяние. Он рисует круг на полу безопасного убежища. После этого он может пользоваться способностями некромантии, будучи уверенным, что его защита от призраков и духов укреплена.

Каждый успех отнимает 2 от сложности любых бросков, которые игрок должен сделать для сопротивления попыткам повредить ему или повлиять на него, предпринимаемым призраком, спектром или духом, до тех пор, пока некромант остается внутри круга. Любые провалы при попытках применения путей некромантии становятся обычными неудачами.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 105

Зловещий Маяк (Eldritch Beacon)

На проведение «Зловещего Маяка» требуется 15 минут. Материальный компонент ритуала — зеленая свеча, расплавленный воск которой следует собрать и вылепить в форме полудюймового шарика. Тот, кто носит шарик, неважно, в руке или в кармане, подсвечивается в Землях Теней болезненно мерцающей бело-зеленой аурой. Все способности призраков воздействуют на данного индивидуума с куда большей легкостью и силой (рассказчики, пользующиеся Wraith: The Oblivion должны понижать на 1 сложность применения любых Арканои, воздействующих на носителя маяка). Шарик сохраняет свою силу 1 час на каждый успех в броске ритуала.
Источник: Guide to the Sabbat, стр. 110

Minestra di Morte

Некромант берет часть мертвого тела и вываривает ее в котле с половиной кварты вампирского витэ. К этому вареву некромант добавляет розмарин (для памяти), базилик (траурное растение) и соль (алхимический принцип очищения). Доведя смесь до активного кипения, некромант поглощает ее.

Если ритуал успешен, заклинатель может узнать, стал (или нет) индивидуум spirito или spettro после своей смерти. К сожалению, это можно узнать лишь о том индивидууме, чье «тушеное мясо» было съедено.

Если бросок данного ритуала успешен, персонаж узнает, стал ли объект этого омерзительного обряда после смерти призраком или спектром, разумеется, если вообще стал кем-то из них.

Компонентная кровь используется постепенно в ходе всего ритуала: если некромант берет кровь другого Сородича, он не оказывается связан частичными узами, выпив ее, как и не добавляет пункт крови к своему запасу крови. Схожим образом, если он использует собственную кровь, его запас крови уменьшается на один пункт, но не увеличивается после поглощения варева.

Вампиры-некроманты без достоинства «Поглощение пищи\Eat Food» не способны удержать варево в желудке, но по-прежнему могут пользоваться ритуалом и получать информацию.
Источник: Clanbook: Giovanni, Revised Ed., стр. 74

Изнасилование Персефоны (Rape of Persephone)

Команда хирургов, сведущих в отталкивающих аспектах Некромантии, проводит сложную операцию на свежем или хорошо сохраненном трупе. Из мертвых тканей тела они изготавливают до семи новых пенисов, вагин или иных половых агрегатов.

Некромант вступает в сношения с новым половым органом трупа. После этого он может отнять 2 от сложности любой некромантской магии — кроме воздействующей на призраков, спектров или духов — в течении оставшейся ночи.

Если ритуал совместно проводят несколько некромантов, они могут свободно обмениваться между собой пунктами Силы Воли в ходе оставшейся ночи. В течение этого времени один участник может чувствовать осязательные ощущения другого, сконцентрировавшись на несколько секунд и потратив пункт Силы Воли, вне зависимости от разделяющего их расстояния. Ритуал совместно могут проводить не более семерых некромантов.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 105

Ритуал Дымящегося Зеркала (Ritual of the Smoking Mirror)

Названный в честь высшего ацтекского божества Тецкатлипока, данный ритуал позволяет некроманту пользоваться обсидиановым зеркалом, чтобы видеть так, как видят призраки. Вглядевшись в черную глубину зеркала, Писаноб может разглядеть слабости объекта, оценить общее здоровье смертных или даже прочесть ауру существа.

В начале ритуала Сородич решает, каким из двух аспектов ритуала он воспользуется — он не может пользоваться обоими одновременно. При помощи «Видения Жизни\Lifesight» некромант способен читать ауры так, словно бы обладал вторым уровнем Прорицания — «Восприятие Ауры». А с другой стороны, «Видение Смерти\Deathsight» наделяет некроманта способностью видеть призраков в Землях Теней. А также оно показывает пятна Забвения на живых, которые знающий некромант может использовать, чтобы определить и изучить заболевание, повреждения или увечья, от которых может страдать цель; достаточно сделать успешный бросок Восприятие + Медицина (сложность от 4 до 8, в зависимости от типа проблемы). По усмотрению рассказчика, Сородич может предпринять схожее изучение провреждений неодушевленного объекта, чтобы понять, как починить его, если данный объект крепко связан с энергиями жизни или смерти (вроде ножа убийцы или наоконного ящика для выращивания лекарственных растений).

Для проведения ритуала некромант сжимает обсидиановое зеркало, края которого заточены настолько остро, что оно разрезает плоть любого, кто берет его. Витэ, стекающее на отражающую поверхность зеркала, позволяет отражающей способности зеркала связать миры живых и мертвых, наподобие того, как это делает и сам некромант. Если Сородич желает воспользоваться «Видением Жизни», он призывает силу Тонатиу, Того, Кто Возникает Из Сияния. Если он хочет воспользоваться «Видением Смерти», он призывает Миктлантеотля, ацтекского бога подземного мира. Затем игрок делает обычный бросок активации (Интеллект + Оккультизм, сложность 4). В случае успеха некромант может в течение одной сцены через отражающую поверхность зеркала видеть мир так, как видят его призраки. В случае провала вампир может вызвать гнев божеств, к которым взывает, что приводит к самым ужасающим последствиям.

Примечание: данный ритуал практикуется членами семейства Писаноб и практически не известен другим некромантам.
Источник: Clanbook: Giovanni, Revised Ed., стр. 71

Ритуалы второго уровня

Глаза Могилы (Eyes of the Grave)

Этот ритуал, проведение которого занимает два часа, приводит к тому, что цель в течение недели переживает периодические видения собственной смерти. Видения обрушиваются без предупреждения, а их продолжительность — до одной минуты. Наложивший ритуал не имеет понятия, в чем заключаются видения — он знает лишь то, что жертва видит их. Всякий раз, узрев видение, жертва должна сделать бросок Смелости (сложность 7), или же удариться в бессмысленную панику. Видения, приходящие случайным образом, могут также мешать действиям вроде вождения машины, стрельбы и т.д.

Для ритуала «Глаз Могилы» требуется щепотка земли со свежей могилы.
Источник: Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 165

Рука Славы (The Hand of Glory)

«Рука Славы» — мумифицированная рука, используемая Джованни для усыпления обитателей дома, благодаря чему некромант может свободно делать в доме все, что пожелает. Ритуал изначально разработали воры, балующиеся Темным Искусством, а затем он был адаптирован Джованни для схожих нечестивых целей.

Создание «Руки Славы» — омерзительный ритуал, которому уже сотни лет. Некромант закутывает отрубленную руку казненного убийцы в саван, плотно затягивает ее, чтобы выжать всю оставшуюся кровь, и кладет руку в глиняном горшок с солью, селитрой и перцем. Через две недели Джованни вынимает руку и высушивает ее в духовой печи с вербеной и папоротником. К концу данного процесса, если бросок активации ритуала успешен, творение готово.

Для использования Руки Славы вампир вначале покрывает кончики пальцев мумифицированной руки горючей смесью, изготовленной из жира повешенного, и поджигает пальцы. Затем некромант произносит фразу «Пусть те, кто спит — спят, и пусть те, кто бодрствует — бодрствуют». Все смертные в указанном доме погрузятся в глубокий сон и их нельзя будет разбудить (рука не оказывает воздействия на сверхъестественных существ и охотников из Hunter: the Reckoning). На каждого незатронутого обитателя дома один из пальцев руки откажется зажигаться. Разумеется, провал может привести к тому, что все пальцы будут гореть, а ни один из обитателей дома спать не будет. Рука может быть в любой момент погашена создавшим ее некромантом. Любой другой, желающий погасить ее, должен для этого использовать молоко. Ничто другое не подействует. Единожды изготовленная Рука Славы может быть использована неограниченное количество раз. Эффет длится одну сцену.
Источник: Clanbook: Giovanni, Revised Ed., стр. 74

Суд Радаманта (Judgment of Rhadamanthus)

Некромант выбирает призрака, которого впоследствии призовет при помощи способности «Призыва Души» Пути Склепа. На чистой бронзовой жаровне он сжигает несколько страниц из свода законов и религиозный текст, соответствующий вере, которой призрак придерживался при жизни. Затем некромант смешивает пепел книги с серебряным порошком и использует эту смесь, чтобы создать Circle of Cerberus (Круг Цербера) . Когда призрак является, некромант сообщает тому, что обладает способность отправить его в настоящее загробное царство, в которое призрак верил при жизни. Если ритуал успешен, призрак верит ему. Если призрак боится страшного суда и адских мук, некромант может принудить того выполнить желаемое, угрожая применением своей силы. Если призрак жаждет попасть в рай и вырваться из неестественного существования в подземном мире, некромант может обеспечить его сотрудничество, обещая применить свою силу. Поскольку обещанное выполнить невозможно, «Суд Радаманта» не получится дважды использовать на одном и том же жаждущем попасть в рай призраке.

Призраки, которые при жизни были атеистами или не верили в загробную жизнь, автоматически не поддаются воздействию этого ритуала.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 105

Occhio d'Uomo Morto

Для проведения ритуала некроманту нужен глаз трупа, чья отсутствующая душа стала spirito или spettro. Глаз подготавливается в ходе церемонии, для которой требуется ладан, новолуние и период полуночного заклинательства. Заклинательство достигает кульминации, когда некромант вытаскивает собственный глаз и заменяет его глазом, взятым у трупа (чем свежее, тем лучше). Затем в дело вступает регенерация Сородичей, благодаря которой глаз врастает в глазницу.

Если ритуал успешен, некромант навсегда обретает способность «Взгляд за Покров\Shroudsight»первый уровень некромантии, Путь Праха ( ). Эта способность всегда активна и не требует броска.

Кроме того, если это было тело spettro, вампир может слышать неясное бормотание любых находящихся поблизости spettri. Эта способность не слишком точна; это не чтение мыслей, скорее попытка подслушать приглушенный разговор в соседней комнате. При успешном броске Восприятие + Оккультизм некромант может получить смутное представление о намерениях окрестных spettri. Провал данного броска может наградить некроманта новым психозом (на усмотрение рассказчика), поскольку прислушиваться к зловещему мертвецу не лучший способ укрепления психического здоровья.

У ритуала есть несколько крупных недостатков, прежде всего, успешный результат ритуала выглядит крайне отталкивающе. Если только вампир не носит черные очки или не использует иные способы скрыть глаз, значение его Внешности снижается на 1.

А также, мертвая или гниющая плоть — не лучший инструмент для нормального восприятия. Любые обычные броски зрительного Восприятия идут со сложностью +1 (а возможно и больше, если у тела при жизни было плохое зрение). С другой стороны, мутное зрение дает некоторую защиту от Доминирования и «Глаз Змеи\Eyes of the Serpent»: эти дисциплины применяются против мертвоглазого некроманта со сложостью +1.

И что самое главное, spirito или spettro, чье тело осквернили, знает об этом, и скорее всего этим недоволен. Если призрак находит некроманта, использующего его глаз, все способности этого призрака применяются против данного некроманта со сложностью -1.
Источник: Clanbook: Giovanni, Revised Ed., стр. 75

 
NightWolfДата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:22 | Сообщение # 2
Одинокий волк
Группа: Стражи
Сообщений: 569
Статус: Offline
Раздвинуть Завесу (Part the Veil)

Называемый ритуалом 6-ого чувства молодыми Сородичами, которые предпочитают отсылки к поп-культуре, ритуал позволяет некроманту наделить кого-нибудь способностью видеть призраков и Земли Теней, так, словно при использовании способности «Взгляд за Покров»первый уровень некромантии, Путь Праха ( ). Некромант тратит некоторое время на произнесение заклинаний над объектом, представляющим субъекта (например, волосы, ногти или важный предмет) и свежим человеческим глазом. Если субьект — Сородич, он может сопротивляться броском Силы Воли, сложность 6; успехи в этом броске отнимаются от общего количества успехов заклинателя. Если применение способности успешно, жертва видит духов и обитель мертвых, прикрытую миром живых, количество сцен (если это Сородич) или ночей (если это смертный), равное количеству успехов заклинателя. Это может свести смертного с ума — или по крайней мере заставить его друзей считать, что он свихнулся.
Источник: Blood Sacrifice: The Thaumaturgy Companion, стр. 85

Марионетка (Puppet)

Применяемый в основном для облегчения бесед с недавно усопшими, но также используемый и в качестве психологической пытки, ритуал «Марионетка» готовит субьекта (добровольца или нет) к тому, чтобы он стал подходящим вместилищем для вселения призрака. В течение часа некромант смазывает могильной землей глаза, губы и лоб субьекта. На остаток ночи любой призрак, пытающийся захватить контроль над этим индивидуумом, получает два автоматических успеха. Эффекты ритуала продолжают действовать даже если землю смыть.
Источник: Guide to the Sabbat, стр. 110

Ритуал Почтли (The Ritual of Pochtli)

Данный ритуал был разработан/семьей Писаноб/в сотрудничестве с несколькими вампирами Гиберти, обитавшими в храме Почтли почти два десятиления. Поскольку у обоих семейств имеется долгая история сложных церемоний, они куда легче сотрудничали друг с другом, чем любые другие обычные Джованни. То, что они разработали, является чем-то вроде метаритуала. Его нельзя провести отдельно, а лишь в сочетании с другим ритуалом некромантии или крайне ритуализированным использованием пути Некромантии.

Ритуал проводится так: два или более Сородича-некроманта связывают смертную жертву и наносят ей порезы в форме нечестивых египетских иероглифов или ацтекских символов. Затем они пьют из этих ран. Каждый из участвующих некромантов должен сделать собственный надрез и пить лишь из него.

После этого любая способность некромантии, которую эти Сродичи хотят применить, может использовать знания всех участников ритуала. Данный ритуал позволяет некромантам создавать воистину ужасающие проявления магии смерти.

Система: игрок делает обычный бросок активации этого ритуала — Интеллект + Оккультизм, сложность 5 (поскольку это ритуал второго уровня). Если бросок успешен, участвующие в ритуале Сородичи могут совместно применять путь или ритуал, для помощи которому и проводился «Риутал Почтли», и игроки складывают успехи. Учтите, что для изначального применения Некромантии требуется отдельный бросок, и успехи (и неудачи), набранные группой, суммируются.

Если Джованни хочет использовать «Ритуал Почтли» совместно с путем или ритуалом, он должен знать, как пользоваться некромантией в стиле Гиберти или Писаноб. Кроме того, все участвующие в ритуале должны знать «Ритуал Почтли», как и ритуал или способность пути, которую собирается применить группа.

Например, трое Писаноб пытаются применить «Ритуал Почтли», чтоб украсть душу гуля Шабаша, который вторгся в их убежище. Все игроки делают успешный бросок применения «Ритуала Почтли», а затем совместно пытаются применить способность пятого уровня Пути Костей. «Похищение души\Soul Stealing». Первый игрок получает три успеха, второй получает два, а третий получает один (у него было бы два, но он выкинул единицу). Это складывается в общие шесть успехов, благодаря чему душа гуля будет вырвана из его тела на шесть часов.

Недостатком этого ритуала является то, что провал одного игрока отменяет успехи всей группы, проводя к ужасной неудаче всех, проводящих ритуал.
Источник: Clanbook: Giovanni, Revised Ed., стр. 44

Маяк Духов (Spirit Beacon)

Ритуал предназначен для привлечения призраков в определенной области. Для него нужна голова человека, покинутого Богом; этот омерзительный предмет служит маяком для всех призраков в округе. Джованни, видевшие эти ужасающие предметы в землях Теней, говорят, что нечестивое сияние изливается из глаз, рта и ушей головы, привлекая призраков, словно пламя — мотыльков.

Система: Естественно, что для этого ритуала требуется отрубленная человеческая голова (но лишь на усмотрение Рассказчика остается, что именно в его хронике подходит под определение «покинутый Богом»). После успешного проведения ритуала все призраки, видящие омерзительный предмет, почти непреодолимо принуждаются приблизиться к нему. Призраки, не желающие приближаться к маяку духов, должны сделать бросок Силы Воли против сложности, равной Силе Воли Джованни, активировавшего ритуал. Призрак, сделавший успешный бросок, волен уйти (хотя он может быть околдован и повторно, если вновь взглянет на голову); если бросок неудачен, призрак будет вынужден приблизиться к голове и откажется уходить. Призраки, попавшие под власть ритуала, могут пытаться осводиться от его воздействия; проверки Силы Воли можно предпринимать раз в час.

Эффект ритуала исчезает с восходом солнца в день, следующий после его проведения, хотя голову можно использовать в качестве фокуса при последующих применениях данного риутала. Говорят, что у Джованни, часто пользующихся этой способностью, есть головы, превратившиеся в обычные черепа за время длительного использования.
Источник: Clanbook: Giovanni, стр. 44

Ритуалы третьего уровня

Гул Проклятых (Din of the Damned)

Данный ритуал похож на ритуал первого уровня «Зов Голодных Мертвецов» в том смысле, что делает звуки из Подземного Мира слышными в мире материальном. Однако «Гул Проклятых» — ритуал, воздействующий на область, и применяется он для защиты помещения от прослушивания. В течение получаса некромант рисует пеплом из крематория по стенам непрерывную линию (линия может проходить по дверным проемам, чтобы оставить возможность входить и выходить). В течение оставшейся ночи при любой попытке подслушать происходящее в комнате, будь она простой (приставленный к стене стакан), электронной (направленный микрофон) или магической (Обостренные Чувства), подслушивающий должен набрать больше успехов в броске Восприятие + Оккультизм (сложность 7), чем набрал заклинатель в броске активации ритуала. Недостаточное количество успехов наполняет уши слушающего призрачными стонами и причитаниями и звуком завывающего ветра; провал лишает его слуха на всю оставшуюся ночь.
Источник: Guide to the Sabbat, стр. 110

Божественный Знак (Divine Sign)

При помощи данного ритуала некромант-Писаноб может использовать принципы ацтекской астрологии, чтобы выяснить знак дня индивидуума. Относительно живых объектов эти сведения позволяют некроманту предсказать дальнейшие действия индивидуума. В случае с мертвыми, это знание создает более тесную связь с целью, позволяя с большей легкостью накладывать на нее другие эффекты некромантии.

Выяснив день рождения индивидума, Писаноб может сделать бросок активации ритуала, чтобы связать этот день с Тоналаматль, Книгой Судеб, и установить таким образом знак дня индивидуума. В случае успеха Сородич может пользоваться этим, чтобы предсказать последующие действия объекта и предпринять соответствующие меры. Эффект, оказываемый на призраков, весьма отличается. Поскольку они уже умерли, Тоналаматль не дает возможности увидеть судьбы духов, которые уже свершились. Вместо этого ритуал наделяет некроманта настолько глубоким пониманием указанного призрака, что это действует как связь с призраком, позволяя куда проще накладывать на него другие эффекты некромантии. В рамках игры это эквивалентно обладанию одними из привязей\fetters призрака (см. «Ритуал Раскопанной Привязи»).
Источник: Clanbook: Giovanni, Revised Ed., стр. 72

Глоток Воды Стикса (Drink of Styx's Waters)

Некромант грабит могилу и крадет череп трупа. Он отпиливает макушку черепа; отрезанный кусок, будучи перевернутым, становится похожим на чашу куском кости. Неромант облепляет этот кусок глиной, изготавливая чашу, которую затем обжигает в печи. Если любой кровный потомок умершего затем ест из этой чаши во время трапезы с некромантом, любые обещания, которые индивидуум дает некроманту, подкрепляются потусторонней силой. Если индивидуум не выполняет их, к нему является Спектр, который безжалостно терзает жертву, пока та не выполнит обещанного или не предложит некроманту подходящую компенсацию.

Помимо времени, которое требуется на ограбление могилы, изготовление и обжиг чаши занимает как минимум четыре часа, в зависимости от того, насколько красивой хочет сделать ее некромант. Ее можно использовать повторно, до тех пор, пока она не будет уничтожена.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 105

Глаза Мертвеца (Eyes of the Dead)

Заклинатель может видеть глазами (и слышать ушами) трупа. Тело может быть мертвым сколь угодно долго, если заклинатель хочет пользоваться его глазами (или глазницами), но должен сохраниться хотя бы внутренний аппарат ушей, если маг хочет также и слышать. В ходе произнесения заклинаний маг выливает пункт собственной крови (для зрения или слуха, два пункта, чтобы воспользоватсья и тем, и другим) или на часть тела, взятую у трупа, или на предмет, имевший большое значение для данного идивидуума при жизни, вроде обручального кольца или фамильной драгоценности. Маг должен видеть тело во время произнесения заклинания, хотя ему не обязательно быть на расстоянии, позволяющем прикоснуться. Ритуал длится количество ночей, равное количеству успехов в броске Интеллект + Оккультизм некроманта, и маг может по собственному желанию переключаться между собственным восприятием и восприятием трупа. Этот ритуал работает и с трупами, оживленными при помощи других способностей Некромантии (или иных дисциплин), но длительность уменьшается до одной сцены на каждый успех. Для «Глаз Мертвеца» не требуется все тело — нужна лишь относительно целая голова — но при использовании неполного тела сложность ритуала увеличивается на 1.
Источник: Blood Sacrifice: The Thaumaturgy Companion, стр. 85

Ритуал Раскопанной Привязи (Ritual of the Unearthed Fetter)

Для этого ритуала требуется, чтобы у некроманта была костяшка пальца скелета конкретного призрака, который ему нужен. После проведения ритуала костяшка настраивается на нечто, жизненно важное для призрака, и обладание этим предметом позволяет некроманту куда легче применять Путь Склепа. Большинство некромантов берут настроенную костяшку и подвешивают ее на нитку, позволяя ей служить сверхъествественным компасом, и следуют за ее указаниями до желаемого особого предмета.

На правильное проведение «Ритуала Раскопанной Привязи» уходит три часа. Требуется также имя выбранного призрака и уже упомянутая костяшка, а еще обломок, отколотый от могильного камня или иного памятника (не обязательно памятника бывшему владельцу костяшки). В ходе ритуала камень рассыпается в пыль, которой затем осыпается костяшка пальца.
Источник: Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 165

Tempesta Scudo

В отличие от большинства ритуалов, Tempesta Scudo можно провести быстро. Некромант пляшет короткий и неуклюжий танец, который завершается прокусыванием своей собственной губы и сплевыванием вокруг себя крови — в форме круга. Любые действия духов, предпринимаемые внутри этого круга, получают к сложности +2. Все Восставшие\Risen внутри круга получают штраф в +1 к сложности действий.

Для успешного проведения ритуала некромант должен потратить один боевой ход — для того, чтобы сплясать танец. К концу хода он делает бросок Ловкость + Представление\Performance со сложностью 7 (если танец проводится вне боя, то сложность будет всего 6). В следующий ход боя некромант прокусывает себе губу (нанося уровень ударных\bashing повреждений) и плюет (тратя один пункт крови). Затем делается обычный бросок ритуала, определяющий, сработает ли он.
Источник: Clanbook: Giovanni, Revised Ed., стр. 76

Ритуалы четвёртого уровня

Bastone Diabolico

Проведение этого ритуала может оказаться проблематичным, поскольку для него требуется взять кость ноги у живого существа. Донор должен пережить операцию (хотя бы ненадолго). Кость затем окунается в расплавленный свинец. Когда он остывает, тонкий слой свинца следует покрыть различными рунами.

Затем некромант использует покрытую металлом кость, чтобы забить давшего ее до смерти, при этом следует повторять монотонное заклинание на греческом.

В случае успешного броска данный ритуал создает bastone diabolico или же «палку дьявола». Палка может быть активирована любым, кто держит ее и потратит пункт Силы Воли. Активация действует одну сцену, и в течение данного времени любой призрак, spirito или spettro, получивший удар палкой, терят один пункт из своего Запаса Страсти\Passion (если вы используете правила из Wraith: the Oblivion, призраки теряют пункт Пафоса, а спектры — пункт Страха\Angst). В добавление к обычному эффекту, эта дубинка наносит дополнительный кубик урона, будучи примененной против живых мертвецов (не вампиров), и этот урон считается аггравированным.

К сожалению для некроманта, призраки могут чувствовать, что bastone diablico — штука поганая, даже если они не знают, что именно она делает. Они стараются держаться подальше от любого, у кого она есть, в результате чего любые броски по призыву или привлечению призраков для подобного персонажа будут идти с +1 к сложности.

Клан Джованни хранит немало таких дубинок в своих запасниках в Венеции, и куда более склонен одолжить одну из них неонату, чем обучать его ритуалу (в конце концов, безнаказанно похитить кого-нибудь, изувечить и убить куда проще было пару сотен лет назад). Большинство старых палок дьявола изготовлены из больших берцовых костей (для тех, кто предпочтает более тонкие и быстрые дубинки) или бедренной кости (для тех, кто предпочитает большие дубины, расширяющиеся на конце). Современные некроманты более склонны использовать коленные чашечки, для создания оружия против призраков, которое легко будет спрятать.
Источник: Clanbook: Giovanni, Revised Ed., стр. 76

Прикосновение Трупа (Cadaver's Touch)

Зачитывая заклинания в течение трех часов и расплавив восковую куклу, похожую на жертву, некромант превращает смертную жертву в похожую на труп пародию на себя саму. Когда кукла полностью утрачивает изначальную форму, жертва становится холодной, выступает холодный пот. Ее пульс становится слабым и неровным, плоть — мертвенно-бледной. Во всех значениях и смыслах она становится разумным подобием ходячего мертвеца. Не стоит и говорить, что это может иметь крайне неблагоприятные эффекты в социальных ситуациях (+2 к сложности всех социальных бросков). Эффекты ритуала рассеиваются, лишь когда воску куклы позволят вновь застыть. Если воску позволяют выкипеть, заклятие разрушается.
Источник: Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 165

Призвание Милости Тени (Call upon the Shadow's Grace)

Этот агрессивный ритуал позволяет Джованни вглядеться в ауру смерти, которая окружает всех живых существ. Те, кто знаком с тонкостями бытия призраков, говорят о Тени, «темной половине» личности призрака. Этот ритуал временно открывает канал для общения с образующейся Тенью объекта ритуала (которая полностью сформируется, если данный объект впоследствии превратится в призрака). Пусть и не столь могущественная и злокозненная, как Тень призрака, Тень того, кто еще пребывает в материальном мире, может тем не менее может находить гибельные стороны поступков индивидуума, и часто способна подталкивать его к безрассудным действиям.

Система: Проведя данный ритуал, Джованни выводит на поверхность саморазрушительные аспекты души объекта ритуала. При успешном проведении данный риутал принуждает объекта открыть Джованни свои самые темные тайны. Объект расскажет о любых заговорах, в которые вовлечен, предательствах, которые совершил, и лжи, которую говорил. Объект может сопротивляться броском Силы Воли против сложности, равной Интеллекту + Оккультизму заклинателя. По усмотрению Рассказчика, провал броска может привести к ошеломляющему чувству вины и отчаянья, из-за чего объект совершает попытку самоубийства. Естественно, в таком случае от него не получается узнать ничего.
Источник: Clanbook: Giovanni, стр. 44

Глоток Воды Леты (Drink of Lethe's Waters)

Некромант должен раздобыть объект, который когда-то принадлежал определенному призраку, или который символизировал его. Объект должен быть таким, чтобы вода была способна его повредить; некромант уничтожает предмет, погрузив его в воду. Во время растворения некромант периодически плюет в воду. После того, как предмет уничтожен, некромант призывает призрака или иным способом обеспечивает его присутствие. Призрак утрачивает всю память о своей личности, становясь крайне восприимчивым к любым внушениям со стороны некроманта. Естественно, что от этого ритуала не будет толку, если некромант хочет призвать привидение, чтобы то ответило на вопросы.

Привидение утрачивает память на одну ночь на каждый полученный успех в броске ритуала. Оно не может использовать очки Пафоса, чтобы сопротивляться любым действиям некроманта. Его Сила Воли уменьшается на количество полученных успехов; оно не способно восстанавливать запас Силы Воли до тех пор, пока эффект ритуала не рассеется.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 106

Заглянуть за Покров (Peek Past the Shroud)

Этот длящийся час ритуал зачаровывает спорынью (плесень, нарастающую на зерне, собранном преимущественно в холодную, влажную погоду), чтобы она служила катализатором ясновиденья. Съев щепотку магической плесени, индивидуум получает способность «Взгляд за Покров»первый уровень некромантии, Путь Праха ( ) на количество часов, равное значению Выносивости некроманта. На каждый успех в броске создаются три дозы зачарованной спорыньи. Спорынья обычно в некоторой степени ядовита; данный ритуал лишает ее отравляющих свойств. Однако провал делает спорынью сильным и быстродействующим ядом, наносящим восемь кубиков летальных повреждений любому, кто съест ее — в том числе, и вампирам.
Источник: Guide to the Sabbat, стр. 110

Ritual of Xipe Totec (Ритуал Шипе-Тотека)

В былые времена жрецы ацтеков сдирали кожу с человека и надевали ее, принося тем самым жертву Шипе-Тотеку, богу страдания и возрождения. Схожим образом Джованни из писанобской ветви клана могут освежевать свою жертву заживо, но с более практической целью — чтобы украсть внешность данного индиидуума.

Для проведения ритуала Сородич обсидиановым кинжалом снимает верхнюю часть кожи своей жертвы, заботясь о том, чтобы в процессе как можно меньше кожу повредить. Жертва должна пережить процесс (хотя вполне может умереть вскоре после завершения ритуала от потери крови, если о ней должным образом не позаботятся). Затем он выпускает кровь жертвы в большую золотую ритуальную чашу. Там кровь смешивается с октли (ацтекский алкогольный напиток на основе агавы), амарантом и прочими ингридиентами. Будучи выпитой некромантом, эта смесь приводит к тому, что он покрывается блестящим слоем выделившейся крови (эквивалентной одному пункту крови). Затем Сородич надевает кожу жертвы, и при успешном броске она впитывает витэ Сородича и начинает зарастать, превращаясь во вторую кожу Писаноба. Естествнено, жертва должна быть похожего сложения — в противном случае ее внешность будет искажена и маскировка окажется бесполезной. Кроме того, данный ритуал не сработает с Сородичами или Люпинами.

При обычном визуальном осмотре обман будет безукоризненным. Разумеется, он не награждает ни знаниями, ни манерой поведения жертвы (и никак не способен скрыть то, что замаскировавшийся Сородич — нежить). Поэтому он лучше всего подходит для ситуаций, где контакты с друзьями и семьей будут сведены к минимуму. Чтобы сохранять кожу в целости Сородич должен каждую ночь купать ее в одном пункте витэ. Когда Писаноб снимает кожу (что наносит ему один уровень непоглощаемых летальных повреждений, и что нужно проделывать тем же ножом, которым свежевали изначальную жертву), она в процессе безнадежно портится.

Не стоит и говорить, что для персонажей соответствующего уровня морального развития в ходе проведения данного ритуала почти непременно потребуются проверки на Человечность.
Источник: Clanbook: Giovanni, Revised Ed., стр. 72

Ритуалы пятого уровня

Трон Гадеса (Chair of Hades)

Некромант должен раздобыть бедро трупа и берцовые кости — сложность броска заклинания уменьшается на один, если некромант сам находит нужное, лично грабя могилу. Он укутывает кости в грубую ткань, а затем обрамляет их деревом или металлом, чтобы их длина выравнялась и они могли выдерживать вес. Затем некромант изготавливает стул; каждая из обрамленных костей становится одной из его ножек. Если кровный потомок умершего садится на стул, он утрачивает желание что-либо делать, кроме как сидеть на стуле. Он покидает стул лишь затем, чтобы быстро удовлетворить телесные потребности.

Когда подходящая жертва садится на стул, некромант делает бросок Интеллект + Оккультизм против ее Силы Воли. В случае успеха эффект ритуала действует до тех пор, пока стул не будет уничтожен. В противном случае, даже если жертву насильно снимут со стула, она будет делать все возможное, чтобы сесть на него опять. Помимо времени, которое требуется на получение костей, изготовление стула занимает не меньше восьми часов. Некромант может потратить дополнительное время, чтобы сделать стул более красивым или на то, чтобы тот действительно был похож на элемент существующей мебелировки.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 106

Холод Забвения (Chill of Oblivion)

Проводимый в течение 12 часов (срок сокращается на 1 час на каждый успех в броске ритуала), данный ритуал наполняет некроманта или добровольного объекта ритуала могильным холодом. Материальный компонент — один кубический фут льда, который медленно тает на груди объекта (нанося три уровня ударных\bashing повреждений смертному объекту). В течение проведения ритуала объект должен лежать обнаженным на голой земле. Когда ритуал проведен, его эффект действует количество ночей, равное значению Оккультизма заклинателя.

Индивидуум, находящийся под воздействием «Холода Забвения», воспринимает аггравированый урон от огня и высоких температур как летальные повреждения. Кроме того, он может попытаться затушить любой огонь, сделав бросок Силы Воли (сложность 9); каждый успех понижает сложность поглощения урона от огня на 1, а огонь со сложностью поглощения 2 угасает до тлеющего уголька. Однако у ритуала есть некоторые побочные эффекты. Прежде всего, аура объекта пронизывается извивающимися черными прожилками, похожими на оставляемые диаблери, которые могут быть приняты за них теми наблюдателями, кто не знаком с данным ритуалом. Объект также излучает ощутимый холод, который простирается от него примерно на длину руки; это может крайне смущать смертных, хотя и не наносит им повреждений, а игровые эффекты будут такими же, как у недостатков «Прикосновение Холода\Touch of Frost» и «Зловещее Присутствие\Eerie Presence». Ну и последнее, мистический ореол ритуала привлекает к объекту враждебных призраков (для рассказчиков, пользующихся Wraith: The Oblivion, сложность всех Темных Арканои, применяемых против персонажа, в течение действия риутала уменьшается на 3), которые могут оказывать на него вредносное воздействие.
Источник: Guide to the Sabbat, стр. 110

Esilio

Как и «Tempesta Scudo», «Esilio» — ритуал быстрый и эффективный. Некромант просто произносит пять слов.

Никто не способен опознать язык заклинания (по крайней мере, ни один Джованни не говорил о том, что опознал его). В соответствии с неподтвержденной историей ритуала, этот обряд некромантии был унаследован от линии крови, предшествовавшей Джованни, и язык этот был тем, что Бог дал людям до вавилонского столпотворения. Далее легенда гласит, что, пусть точный смысл слов и утерян, но именно их отец Каина сказал сыну, изгоняя его в Нод.

Вне зависимости от правдивости легенды, произнесение Слова Изгнания не остается без последствий. При успешном проведении ритуала он открывает дыру в самой реальности — щель между землями живых и самыми темными областями Подземного Мира. Этот разрыв незаметен для обычного зрения, но для Взгляда за Покров\Shroudsight он выглядит как угольно-черная воронка, открывающаяся внутри самого тела вампира (те немногие, кому не повезло взглянуть на щель при помощи высоких уровней прорицания\Auspex, обычно не хотят или не способны говорить о том, что увидели внутри). Любой призрак — spirito или spettro — прижатый к груди Сородича, будет немедленно разорван в клочья. Чтобы подобным образом схватить призрака, требуется маневр Клинч\Clinch или Захват\Tackle. Как и обычно в случаях уничтожения духов, они не возвращаются как минимум в течение месяца, если вообще возвращаются. Spirito, уничтоженный подобным образом, обычно возвращается в виде spettro, если появляется вообще.

Некромант может схватить и уничтожить количество духов, равное количеству успехов в броске ритуала. После этого воронка закрывается. Она также закрывается в конце сцены, если этого не произошло ранее.

Разумеется, использование собственного тела в качестве портала между нашим миром и тем, что любой разумный человек назовет Преисподней, не будет ни простым, ни полезным для здоровья. Для начала это обойдется в пункт крови и пункт Силы Воли (который при этом не даст автоматического успеха в броске ритуала). Что еще более важно, каждый полученный успех наносит нероманту уровень непоглощемых летальных повреждений. И, что самое важное, каждое применение Esilio уменьшает постоянное значение Человечности некроманта на один пункт.
Источник: Clanbook: Giovanni, Revised Ed., стр. 76

Одеяние Гадеса (Garb of Hades)

Схожий с «Дьявольской Одержимостью» (способность пятого уровня Пути Кости), ритуал «Одеяние Гадеса» позволяет некроманту вселиться в недавно умершее тело, оставив свое собственное в состояии, схожем с торпором. Тело к началу ритуала должно быть мертвым не более чем 30 минут. Заклинатель надевает одежду, которая была на убитом в момент смерти (если индивиддум был раздет, ритуал следует проводить голышом). Заклинатель тратит два пункта крови и символически «вдыхает» в рот трупа. В этот момент заклинатель вселяется в тело и оживляет его. Находясь в трупе, заклинатель получает доступ к памяти индивидуума, однако ясными будут лишь воспоминания за последние несколько дней и ночей. Заклинатель может пользоваться даже Способностями\Abilities индивидуума, но лишь одной точкой в любой из них, вне зависимости от того, на каком уровне индивидуум владел ими изначально. Маг не получает доступа к сверхъестественным способностям индивидуума, если таковые имелись (вроде дисциплин, умения превращаться или иных способностей). Ритуал действует количество сцен, равное количеству успехов заклинателя в броске; по прошествии этого времени труп стремительно разлагается, и заклинатель возвращается в собственное тело.
Источник: Blood Sacrifice: The Thaumaturgy Companion, стр. 85

Хватка Призрачного (Grasp the Ghostly)

Этот ритуал, для проведения которого требуется шесть часов заклинательства, позволяет некроманту преренести объект из Подземного Мира в мир реальный. Однако все не так просто — призрак может и возражать против кражи своей собственности и нанести ответный удар. Кроме того, взятый объект необходимо заменить материальным предметом приблизительно равной массы, в противном случае цель ритуала возвращается к своему прежнему, призрачному существованию.

Объекты, взятые из Подземного Мира, обычно истаивают приблизительно через год. Подобным образом можно возвратить лишь объекты, недавно уничтоженные в реальном мире (призраки называют их «реликвиями»). Артефакты, созданные самими призраками, совершенно не предназначены для существования вне Подземного Мира и исчезают при соприкосновении с миром живых.
Источник: Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 165

Ритуал Тейолии (Ritual of Teyolia)

Даным-давно астрологи майя предсказали, что конец света наступит примерно через тысяу лет. Недавнее возвращение Патриарха Равнос укрепило в Почтли веру в то, что майя были правы. Он верит, что предсказанный конец света — это неизбежная Геенна. В стремлении уцелеть в конце времен Почтли и его помощники разработали средство для вырывания сердец Сородичей и сохранения внутри них крови сердца, или тейолии, принесенных подобным образом в жертву Сородичей. Когда Геенна придет, Почтли намеревается предложить сердца своих жертв ужасающим кровавым богам, чтобы добиться от них пощады для себя и своей не-мертвой семьи. Этот кошмарный обряд неизвестен Сородичам-Писанобам, кроме Почтли и его самых верных помощников. Если любой Джованни, кроме Писаноб, прослышит об этом ритуале, вполне вероятно, что вся ветвь Писаноб будет уничтожена.

Для проведения ритуала некромант должен поднять плененного вампира на вершину Храма Почтли. Там приносимый в жертву Сородич будет лежать лицом вверх на алтаре храма, пока его конечности ужерживаются четырмя гулями-камазоц. Затем некромант разрезает обсидиановым кинжалом грудь жертвы, добирается до внутренностей и вырывает сердце, вызывая в ходе жертвоприношения Окончательную Смерть. После этого сердце сохраняется в специально подготовленном сосуде, называемом чак мул\chac mool. Броска не требуется. Процесс окажется успешным, если только не будет прерван.

Можно диаблеризировать принесенного в жертву Сородича позднее, выпив кровь из сердца и полчив все сопутствующие недостатки и преимущества от диаблери. Также возможно, что старейшина-Писаноб сможет использовать хранящуюся в сердцах силу, чтобы подпитывать ею другие могущественные заклятия Некромантии… вроде тех странных, но упорных слухов о южноамериканских Сородичах, которые утверждают, что являются одним индивидуумом, но при этом выглядят совершенно как другой.

Как правило пресонажи игроков не знают этого ритуала. Данный ритуал лучше всего использовать в качестве крайне жестокого способа убиения персонажа — сердце, взятое подобным образом, вряд ли когда-либо вернется в игру (поскольку Почтли и компании сердца нужны для других целей), так что по сути это просто мерзкий, мерзкий способ покончить с персонажем.
Источник: Clanbook: Giovanni, Revised Ed., стр. 73

 
ArtoriysДата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:25 | Сообщение # 3
Extra-legal
Группа: Модераторы
Сообщений: 368
Статус: Offline
wacko Даааа....... Постарались заинтересованные люди, когда писали это. Сильно. Оригинально, тонко, и связано с законами мироздания.
Мне нравится.


...Бессмертие, как молодость - лишь признак излишней самоуверенности, в итоге гордость ничто иное, как всемогущество...
 
NightWolfДата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:27 | Сообщение # 4
Одинокий волк
Группа: Стражи
Сообщений: 569
Статус: Offline
ещё мнения?)
 
BloodkingДата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:46 | Сообщение # 5
Cruorem rex regis
Группа: Хранители
Сообщений: 61
Статус: Offline
Elmiessar, многовато игровых терминов что то и противоестественные вещи есть ( для меня может кому то не противны некоторые пункты пример Персефоны)
и откуда это?


Смерть - это... "для каждого что-то своё".
 
NightWolfДата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:50 | Сообщение # 6
Одинокий волк
Группа: Стражи
Сообщений: 569
Статус: Offline
Это сайт тёмных ролевых онлайн игр biggrin
 
BloodkingДата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:16 | Сообщение # 7
Cruorem rex regis
Группа: Хранители
Сообщений: 61
Статус: Offline
Elmiessar, мдаааа богатое у некоторых воображание на придумывают всякое а потом появляются всякие маньяки

Смерть - это... "для каждого что-то своё".
 
ArtoriysДата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:17 | Сообщение # 8
Extra-legal
Группа: Модераторы
Сообщений: 368
Статус: Offline
Bloodking, Elmiessar, и согласитесь, что хоть через пень-колоду, но у маньяков многое получается...

...Бессмертие, как молодость - лишь признак излишней самоуверенности, в итоге гордость ничто иное, как всемогущество...
 
BloodkingДата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:19 | Сообщение # 9
Cruorem rex regis
Группа: Хранители
Сообщений: 61
Статус: Offline
Artoriys, ммм маньяки бывают разные ) как и последствия их деятельности

Смерть - это... "для каждого что-то своё".
 
trudniyДата: Суббота, 05.10.2013, 19:17 | Сообщение # 10
Магистр
Группа: Хранители-Магистры
Сообщений: 2438
Статус: Offline
тема перенесена на
[url=http://mlk-forum.ru/forum/index.php/topic,853.0.html]http://mlk-forum.ru/forum/index.php/topic,853.0.html[/url]


магии не существует, это всё лечится!
Лучше поздно, чем никого...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат

Copyright MysteryDragon © 2024
Используются технологии uCoz