Раздвинуть Завесу (Part the Veil) Называемый ритуалом 6-ого чувства молодыми Сородичами, которые предпочитают отсылки к поп-культуре, ритуал позволяет некроманту наделить кого-нибудь способностью видеть призраков и Земли Теней, так, словно при использовании способности «Взгляд за Покров»первый уровень некромантии, Путь Праха ( ). Некромант тратит некоторое время на произнесение заклинаний над объектом, представляющим субъекта (например, волосы, ногти или важный предмет) и свежим человеческим глазом. Если субьект — Сородич, он может сопротивляться броском Силы Воли, сложность 6; успехи в этом броске отнимаются от общего количества успехов заклинателя. Если применение способности успешно, жертва видит духов и обитель мертвых, прикрытую миром живых, количество сцен (если это Сородич) или ночей (если это смертный), равное количеству успехов заклинателя. Это может свести смертного с ума — или по крайней мере заставить его друзей считать, что он свихнулся.
Источник: Blood Sacrifice: The Thaumaturgy Companion, стр. 85
Марионетка (Puppet)
Применяемый в основном для облегчения бесед с недавно усопшими, но также используемый и в качестве психологической пытки, ритуал «Марионетка» готовит субьекта (добровольца или нет) к тому, чтобы он стал подходящим вместилищем для вселения призрака. В течение часа некромант смазывает могильной землей глаза, губы и лоб субьекта. На остаток ночи любой призрак, пытающийся захватить контроль над этим индивидуумом, получает два автоматических успеха. Эффекты ритуала продолжают действовать даже если землю смыть.
Источник: Guide to the Sabbat, стр. 110
Ритуал Почтли (The Ritual of Pochtli)
Данный ритуал был разработан/семьей Писаноб/в сотрудничестве с несколькими вампирами Гиберти, обитавшими в храме Почтли почти два десятиления. Поскольку у обоих семейств имеется долгая история сложных церемоний, они куда легче сотрудничали друг с другом, чем любые другие обычные Джованни. То, что они разработали, является чем-то вроде метаритуала. Его нельзя провести отдельно, а лишь в сочетании с другим ритуалом некромантии или крайне ритуализированным использованием пути Некромантии.
Ритуал проводится так: два или более Сородича-некроманта связывают смертную жертву и наносят ей порезы в форме нечестивых египетских иероглифов или ацтекских символов. Затем они пьют из этих ран. Каждый из участвующих некромантов должен сделать собственный надрез и пить лишь из него.
После этого любая способность некромантии, которую эти Сродичи хотят применить, может использовать знания всех участников ритуала. Данный ритуал позволяет некромантам создавать воистину ужасающие проявления магии смерти.
Система: игрок делает обычный бросок активации этого ритуала — Интеллект + Оккультизм, сложность 5 (поскольку это ритуал второго уровня). Если бросок успешен, участвующие в ритуале Сородичи могут совместно применять путь или ритуал, для помощи которому и проводился «Риутал Почтли», и игроки складывают успехи. Учтите, что для изначального применения Некромантии требуется отдельный бросок, и успехи (и неудачи), набранные группой, суммируются.
Если Джованни хочет использовать «Ритуал Почтли» совместно с путем или ритуалом, он должен знать, как пользоваться некромантией в стиле Гиберти или Писаноб. Кроме того, все участвующие в ритуале должны знать «Ритуал Почтли», как и ритуал или способность пути, которую собирается применить группа.
Например, трое Писаноб пытаются применить «Ритуал Почтли», чтоб украсть душу гуля Шабаша, который вторгся в их убежище. Все игроки делают успешный бросок применения «Ритуала Почтли», а затем совместно пытаются применить способность пятого уровня Пути Костей. «Похищение души\Soul Stealing». Первый игрок получает три успеха, второй получает два, а третий получает один (у него было бы два, но он выкинул единицу). Это складывается в общие шесть успехов, благодаря чему душа гуля будет вырвана из его тела на шесть часов.
Недостатком этого ритуала является то, что провал одного игрока отменяет успехи всей группы, проводя к ужасной неудаче всех, проводящих ритуал.
Источник: Clanbook: Giovanni, Revised Ed., стр. 44
Маяк Духов (Spirit Beacon)
Ритуал предназначен для привлечения призраков в определенной области. Для него нужна голова человека, покинутого Богом; этот омерзительный предмет служит маяком для всех призраков в округе. Джованни, видевшие эти ужасающие предметы в землях Теней, говорят, что нечестивое сияние изливается из глаз, рта и ушей головы, привлекая призраков, словно пламя — мотыльков.
Система: Естественно, что для этого ритуала требуется отрубленная человеческая голова (но лишь на усмотрение Рассказчика остается, что именно в его хронике подходит под определение «покинутый Богом»). После успешного проведения ритуала все призраки, видящие омерзительный предмет, почти непреодолимо принуждаются приблизиться к нему. Призраки, не желающие приближаться к маяку духов, должны сделать бросок Силы Воли против сложности, равной Силе Воли Джованни, активировавшего ритуал. Призрак, сделавший успешный бросок, волен уйти (хотя он может быть околдован и повторно, если вновь взглянет на голову); если бросок неудачен, призрак будет вынужден приблизиться к голове и откажется уходить. Призраки, попавшие под власть ритуала, могут пытаться осводиться от его воздействия; проверки Силы Воли можно предпринимать раз в час.
Эффект ритуала исчезает с восходом солнца в день, следующий после его проведения, хотя голову можно использовать в качестве фокуса при последующих применениях данного риутала. Говорят, что у Джованни, часто пользующихся этой способностью, есть головы, превратившиеся в обычные черепа за время длительного использования.
Источник: Clanbook: Giovanni, стр. 44
Ритуалы третьего уровня
Гул Проклятых (Din of the Damned)
Данный ритуал похож на ритуал первого уровня «Зов Голодных Мертвецов» в том смысле, что делает звуки из Подземного Мира слышными в мире материальном. Однако «Гул Проклятых» — ритуал, воздействующий на область, и применяется он для защиты помещения от прослушивания. В течение получаса некромант рисует пеплом из крематория по стенам непрерывную линию (линия может проходить по дверным проемам, чтобы оставить возможность входить и выходить). В течение оставшейся ночи при любой попытке подслушать происходящее в комнате, будь она простой (приставленный к стене стакан), электронной (направленный микрофон) или магической (Обостренные Чувства), подслушивающий должен набрать больше успехов в броске Восприятие + Оккультизм (сложность 7), чем набрал заклинатель в броске активации ритуала. Недостаточное количество успехов наполняет уши слушающего призрачными стонами и причитаниями и звуком завывающего ветра; провал лишает его слуха на всю оставшуюся ночь.
Источник: Guide to the Sabbat, стр. 110
Божественный Знак (Divine Sign)
При помощи данного ритуала некромант-Писаноб может использовать принципы ацтекской астрологии, чтобы выяснить знак дня индивидуума. Относительно живых объектов эти сведения позволяют некроманту предсказать дальнейшие действия индивидуума. В случае с мертвыми, это знание создает более тесную связь с целью, позволяя с большей легкостью накладывать на нее другие эффекты некромантии.
Выяснив день рождения индивидума, Писаноб может сделать бросок активации ритуала, чтобы связать этот день с Тоналаматль, Книгой Судеб, и установить таким образом знак дня индивидуума. В случае успеха Сородич может пользоваться этим, чтобы предсказать последующие действия объекта и предпринять соответствующие меры. Эффект, оказываемый на призраков, весьма отличается. Поскольку они уже умерли, Тоналаматль не дает возможности увидеть судьбы духов, которые уже свершились. Вместо этого ритуал наделяет некроманта настолько глубоким пониманием указанного призрака, что это действует как связь с призраком, позволяя куда проще накладывать на него другие эффекты некромантии. В рамках игры это эквивалентно обладанию одними из привязей\fetters призрака (см. «Ритуал Раскопанной Привязи»).
Источник: Clanbook: Giovanni, Revised Ed., стр. 72
Глоток Воды Стикса (Drink of Styx's Waters)
Некромант грабит могилу и крадет череп трупа. Он отпиливает макушку черепа; отрезанный кусок, будучи перевернутым, становится похожим на чашу куском кости. Неромант облепляет этот кусок глиной, изготавливая чашу, которую затем обжигает в печи. Если любой кровный потомок умершего затем ест из этой чаши во время трапезы с некромантом, любые обещания, которые индивидуум дает некроманту, подкрепляются потусторонней силой. Если индивидуум не выполняет их, к нему является Спектр, который безжалостно терзает жертву, пока та не выполнит обещанного или не предложит некроманту подходящую компенсацию.
Помимо времени, которое требуется на ограбление могилы, изготовление и обжиг чаши занимает как минимум четыре часа, в зависимости от того, насколько красивой хочет сделать ее некромант. Ее можно использовать повторно, до тех пор, пока она не будет уничтожена.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 105
Глаза Мертвеца (Eyes of the Dead)
Заклинатель может видеть глазами (и слышать ушами) трупа. Тело может быть мертвым сколь угодно долго, если заклинатель хочет пользоваться его глазами (или глазницами), но должен сохраниться хотя бы внутренний аппарат ушей, если маг хочет также и слышать. В ходе произнесения заклинаний маг выливает пункт собственной крови (для зрения или слуха, два пункта, чтобы воспользоватсья и тем, и другим) или на часть тела, взятую у трупа, или на предмет, имевший большое значение для данного идивидуума при жизни, вроде обручального кольца или фамильной драгоценности. Маг должен видеть тело во время произнесения заклинания, хотя ему не обязательно быть на расстоянии, позволяющем прикоснуться. Ритуал длится количество ночей, равное количеству успехов в броске Интеллект + Оккультизм некроманта, и маг может по собственному желанию переключаться между собственным восприятием и восприятием трупа. Этот ритуал работает и с трупами, оживленными при помощи других способностей Некромантии (или иных дисциплин), но длительность уменьшается до одной сцены на каждый успех. Для «Глаз Мертвеца» не требуется все тело — нужна лишь относительно целая голова — но при использовании неполного тела сложность ритуала увеличивается на 1.
Источник: Blood Sacrifice: The Thaumaturgy Companion, стр. 85
Ритуал Раскопанной Привязи (Ritual of the Unearthed Fetter)
Для этого ритуала требуется, чтобы у некроманта была костяшка пальца скелета конкретного призрака, который ему нужен. После проведения ритуала костяшка настраивается на нечто, жизненно важное для призрака, и обладание этим предметом позволяет некроманту куда легче применять Путь Склепа. Большинство некромантов берут настроенную костяшку и подвешивают ее на нитку, позволяя ей служить сверхъествественным компасом, и следуют за ее указаниями до желаемого особого предмета.
На правильное проведение «Ритуала Раскопанной Привязи» уходит три часа. Требуется также имя выбранного призрака и уже упомянутая костяшка, а еще обломок, отколотый от могильного камня или иного памятника (не обязательно памятника бывшему владельцу костяшки). В ходе ритуала камень рассыпается в пыль, которой затем осыпается костяшка пальца.
Источник: Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 165
Tempesta Scudo
В отличие от большинства ритуалов, Tempesta Scudo можно провести быстро. Некромант пляшет короткий и неуклюжий танец, который завершается прокусыванием своей собственной губы и сплевыванием вокруг себя крови — в форме круга. Любые действия духов, предпринимаемые внутри этого круга, получают к сложности +2. Все Восставшие\Risen внутри круга получают штраф в +1 к сложности действий.
Для успешного проведения ритуала некромант должен потратить один боевой ход — для того, чтобы сплясать танец. К концу хода он делает бросок Ловкость + Представление\Performance со сложностью 7 (если танец проводится вне боя, то сложность будет всего 6). В следующий ход боя некромант прокусывает себе губу (нанося уровень ударных\bashing повреждений) и плюет (тратя один пункт крови). Затем делается обычный бросок ритуала, определяющий, сработает ли он.
Источник: Clanbook: Giovanni, Revised Ed., стр. 76
Ритуалы четвёртого уровня
Bastone Diabolico
Проведение этого ритуала может оказаться проблематичным, поскольку для него требуется взять кость ноги у живого существа. Донор должен пережить операцию (хотя бы ненадолго). Кость затем окунается в расплавленный свинец. Когда он остывает, тонкий слой свинца следует покрыть различными рунами.
Затем некромант использует покрытую металлом кость, чтобы забить давшего ее до смерти, при этом следует повторять монотонное заклинание на греческом.
В случае успешного броска данный ритуал создает bastone diabolico или же «палку дьявола». Палка может быть активирована любым, кто держит ее и потратит пункт Силы Воли. Активация действует одну сцену, и в течение данного времени любой призрак, spirito или spettro, получивший удар палкой, терят один пункт из своего Запаса Страсти\Passion (если вы используете правила из Wraith: the Oblivion, призраки теряют пункт Пафоса, а спектры — пункт Страха\Angst). В добавление к обычному эффекту, эта дубинка наносит дополнительный кубик урона, будучи примененной против живых мертвецов (не вампиров), и этот урон считается аггравированным.
К сожалению для некроманта, призраки могут чувствовать, что bastone diablico — штука поганая, даже если они не знают, что именно она делает. Они стараются держаться подальше от любого, у кого она есть, в результате чего любые броски по призыву или привлечению призраков для подобного персонажа будут идти с +1 к сложности.
Клан Джованни хранит немало таких дубинок в своих запасниках в Венеции, и куда более склонен одолжить одну из них неонату, чем обучать его ритуалу (в конце концов, безнаказанно похитить кого-нибудь, изувечить и убить куда проще было пару сотен лет назад). Большинство старых палок дьявола изготовлены из больших берцовых костей (для тех, кто предпочтает более тонкие и быстрые дубинки) или бедренной кости (для тех, кто предпочитает большие дубины, расширяющиеся на конце). Современные некроманты более склонны использовать коленные чашечки, для создания оружия против призраков, которое легко будет спрятать.
Источник: Clanbook: Giovanni, Revised Ed., стр. 76
Прикосновение Трупа (Cadaver's Touch)
Зачитывая заклинания в течение трех часов и расплавив восковую куклу, похожую на жертву, некромант превращает смертную жертву в похожую на труп пародию на себя саму. Когда кукла полностью утрачивает изначальную форму, жертва становится холодной, выступает холодный пот. Ее пульс становится слабым и неровным, плоть — мертвенно-бледной. Во всех значениях и смыслах она становится разумным подобием ходячего мертвеца. Не стоит и говорить, что это может иметь крайне неблагоприятные эффекты в социальных ситуациях (+2 к сложности всех социальных бросков). Эффекты ритуала рассеиваются, лишь когда воску куклы позволят вновь застыть. Если воску позволяют выкипеть, заклятие разрушается.
Источник: Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 165
Призвание Милости Тени (Call upon the Shadow's Grace)
Этот агрессивный ритуал позволяет Джованни вглядеться в ауру смерти, которая окружает всех живых существ. Те, кто знаком с тонкостями бытия призраков, говорят о Тени, «темной половине» личности призрака. Этот ритуал временно открывает канал для общения с образующейся Тенью объекта ритуала (которая полностью сформируется, если данный объект впоследствии превратится в призрака). Пусть и не столь могущественная и злокозненная, как Тень призрака, Тень того, кто еще пребывает в материальном мире, может тем не менее может находить гибельные стороны поступков индивидуума, и часто способна подталкивать его к безрассудным действиям.
Система: Проведя данный ритуал, Джованни выводит на поверхность саморазрушительные аспекты души объекта ритуала. При успешном проведении данный риутал принуждает объекта открыть Джованни свои самые темные тайны. Объект расскажет о любых заговорах, в которые вовлечен, предательствах, которые совершил, и лжи, которую говорил. Объект может сопротивляться броском Силы Воли против сложности, равной Интеллекту + Оккультизму заклинателя. По усмотрению Рассказчика, провал броска может привести к ошеломляющему чувству вины и отчаянья, из-за чего объект совершает попытку самоубийства. Естественно, в таком случае от него не получается узнать ничего.
Источник: Clanbook: Giovanni, стр. 44
Глоток Воды Леты (Drink of Lethe's Waters)
Некромант должен раздобыть объект, который когда-то принадлежал определенному призраку, или который символизировал его. Объект должен быть таким, чтобы вода была способна его повредить; некромант уничтожает предмет, погрузив его в воду. Во время растворения некромант периодически плюет в воду. После того, как предмет уничтожен, некромант призывает призрака или иным способом обеспечивает его присутствие. Призрак утрачивает всю память о своей личности, становясь крайне восприимчивым к любым внушениям со стороны некроманта. Естественно, что от этого ритуала не будет толку, если некромант хочет призвать привидение, чтобы то ответило на вопросы.
Привидение утрачивает память на одну ночь на каждый полученный успех в броске ритуала. Оно не может использовать очки Пафоса, чтобы сопротивляться любым действиям некроманта. Его Сила Воли уменьшается на количество полученных успехов; оно не способно восстанавливать запас Силы Воли до тех пор, пока эффект ритуала не рассеется.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 106
Заглянуть за Покров (Peek Past the Shroud)
Этот длящийся час ритуал зачаровывает спорынью (плесень, нарастающую на зерне, собранном преимущественно в холодную, влажную погоду), чтобы она служила катализатором ясновиденья. Съев щепотку магической плесени, индивидуум получает способность «Взгляд за Покров»первый уровень некромантии, Путь Праха ( ) на количество часов, равное значению Выносивости некроманта. На каждый успех в броске создаются три дозы зачарованной спорыньи. Спорынья обычно в некоторой степени ядовита; данный ритуал лишает ее отравляющих свойств. Однако провал делает спорынью сильным и быстродействующим ядом, наносящим восемь кубиков летальных повреждений любому, кто съест ее — в том числе, и вампирам.
Источник: Guide to the Sabbat, стр. 110
Ritual of Xipe Totec (Ритуал Шипе-Тотека)
В былые времена жрецы ацтеков сдирали кожу с человека и надевали ее, принося тем самым жертву Шипе-Тотеку, богу страдания и возрождения. Схожим образом Джованни из писанобской ветви клана могут освежевать свою жертву заживо, но с более практической целью — чтобы украсть внешность данного индиидуума.
Для проведения ритуала Сородич обсидиановым кинжалом снимает верхнюю часть кожи своей жертвы, заботясь о том, чтобы в процессе как можно меньше кожу повредить. Жертва должна пережить процесс (хотя вполне может умереть вскоре после завершения ритуала от потери крови, если о ней должным образом не позаботятся). Затем он выпускает кровь жертвы в большую золотую ритуальную чашу. Там кровь смешивается с октли (ацтекский алкогольный напиток на основе агавы), амарантом и прочими ингридиентами. Будучи выпитой некромантом, эта смесь приводит к тому, что он покрывается блестящим слоем выделившейся крови (эквивалентной одному пункту крови). Затем Сородич надевает кожу жертвы, и при успешном броске она впитывает витэ Сородича и начинает зарастать, превращаясь во вторую кожу Писаноба. Естествнено, жертва должна быть похожего сложения — в противном случае ее внешность будет искажена и маскировка окажется бесполезной. Кроме того, данный ритуал не сработает с Сородичами или Люпинами.
При обычном визуальном осмотре обман будет безукоризненным. Разумеется, он не награждает ни знаниями, ни манерой поведения жертвы (и никак не способен скрыть то, что замаскировавшийся Сородич — нежить). Поэтому он лучше всего подходит для ситуаций, где контакты с друзьями и семьей будут сведены к минимуму. Чтобы сохранять кожу в целости Сородич должен каждую ночь купать ее в одном пункте витэ. Когда Писаноб снимает кожу (что наносит ему один уровень непоглощаемых летальных повреждений, и что нужно проделывать тем же ножом, которым свежевали изначальную жертву), она в процессе безнадежно портится.
Не стоит и говорить, что для персонажей соответствующего уровня морального развития в ходе проведения данного ритуала почти непременно потребуются проверки на Человечность.
Источник: Clanbook: Giovanni, Revised Ed., стр. 72
Ритуалы пятого уровня
Трон Гадеса (Chair of Hades)
Некромант должен раздобыть бедро трупа и берцовые кости — сложность броска заклинания уменьшается на один, если некромант сам находит нужное, лично грабя могилу. Он укутывает кости в грубую ткань, а затем обрамляет их деревом или металлом, чтобы их длина выравнялась и они могли выдерживать вес. Затем некромант изготавливает стул; каждая из обрамленных костей становится одной из его ножек. Если кровный потомок умершего садится на стул, он утрачивает желание что-либо делать, кроме как сидеть на стуле. Он покидает стул лишь затем, чтобы быстро удовлетворить телесные потребности.
Когда подходящая жертва садится на стул, некромант делает бросок Интеллект + Оккультизм против ее Силы Воли. В случае успеха эффект ритуала действует до тех пор, пока стул не будет уничтожен. В противном случае, даже если жертву насильно снимут со стула, она будет делать все возможное, чтобы сесть на него опять. Помимо времени, которое требуется на получение костей, изготовление стула занимает не меньше восьми часов. Некромант может потратить дополнительное время, чтобы сделать стул более красивым или на то, чтобы тот действительно был похож на элемент существующей мебелировки.
Источник: Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 106
Холод Забвения (Chill of Oblivion)
Проводимый в течение 12 часов (срок сокращается на 1 час на каждый успех в броске ритуала), данный ритуал наполняет некроманта или добровольного объекта ритуала могильным холодом. Материальный компонент — один кубический фут льда, который медленно тает на груди объекта (нанося три уровня ударных\bashing повреждений смертному объекту). В течение проведения ритуала объект должен лежать обнаженным на голой земле. Когда ритуал проведен, его эффект действует количество ночей, равное значению Оккультизма заклинателя.
Индивидуум, находящийся под воздействием «Холода Забвения», воспринимает аггравированый урон от огня и высоких температур как летальные повреждения. Кроме того, он может попытаться затушить любой огонь, сделав бросок Силы Воли (сложность 9); каждый успех понижает сложность поглощения урона от огня на 1, а огонь со сложностью поглощения 2 угасает до тлеющего уголька. Однако у ритуала есть некоторые побочные эффекты. Прежде всего, аура объекта пронизывается извивающимися черными прожилками, похожими на оставляемые диаблери, которые могут быть приняты за них теми наблюдателями, кто не знаком с данным ритуалом. Объект также излучает ощутимый холод, который простирается от него примерно на длину руки; это может крайне смущать смертных, хотя и не наносит им повреждений, а игровые эффекты будут такими же, как у недостатков «Прикосновение Холода\Touch of Frost» и «Зловещее Присутствие\Eerie Presence». Ну и последнее, мистический ореол ритуала привлекает к объекту враждебных призраков (для рассказчиков, пользующихся Wraith: The Oblivion, сложность всех Темных Арканои, применяемых против персонажа, в течение действия риутала уменьшается на 3), которые могут оказывать на него вредносное воздействие.
Источник: Guide to the Sabbat, стр. 110
Esilio
Как и «Tempesta Scudo», «Esilio» — ритуал быстрый и эффективный. Некромант просто произносит пять слов.
Никто не способен опознать язык заклинания (по крайней мере, ни один Джованни не говорил о том, что опознал его). В соответствии с неподтвержденной историей ритуала, этот обряд некромантии был унаследован от линии крови, предшествовавшей Джованни, и язык этот был тем, что Бог дал людям до вавилонского столпотворения. Далее легенда гласит, что, пусть точный смысл слов и утерян, но именно их отец Каина сказал сыну, изгоняя его в Нод.
Вне зависимости от правдивости легенды, произнесение Слова Изгнания не остается без последствий. При успешном проведении ритуала он открывает дыру в самой реальности — щель между землями живых и самыми темными областями Подземного Мира. Этот разрыв незаметен для обычного зрения, но для Взгляда за Покров\Shroudsight он выглядит как угольно-черная воронка, открывающаяся внутри самого тела вампира (те немногие, кому не повезло взглянуть на щель при помощи высоких уровней прорицания\Auspex, обычно не хотят или не способны говорить о том, что увидели внутри). Любой призрак — spirito или spettro — прижатый к груди Сородича, будет немедленно разорван в клочья. Чтобы подобным образом схватить призрака, требуется маневр Клинч\Clinch или Захват\Tackle. Как и обычно в случаях уничтожения духов, они не возвращаются как минимум в течение месяца, если вообще возвращаются. Spirito, уничтоженный подобным образом, обычно возвращается в виде spettro, если появляется вообще.
Некромант может схватить и уничтожить количество духов, равное количеству успехов в броске ритуала. После этого воронка закрывается. Она также закрывается в конце сцены, если этого не произошло ранее.
Разумеется, использование собственного тела в качестве портала между нашим миром и тем, что любой разумный человек назовет Преисподней, не будет ни простым, ни полезным для здоровья. Для начала это обойдется в пункт крови и пункт Силы Воли (который при этом не даст автоматического успеха в броске ритуала). Что еще более важно, каждый полученный успех наносит нероманту уровень непоглощемых летальных повреждений. И, что самое важное, каждое применение Esilio уменьшает постоянное значение Человечности некроманта на один пункт.
Источник: Clanbook: Giovanni, Revised Ed., стр. 76
Одеяние Гадеса (Garb of Hades)
Схожий с «Дьявольской Одержимостью» (способность пятого уровня Пути Кости), ритуал «Одеяние Гадеса» позволяет некроманту вселиться в недавно умершее тело, оставив свое собственное в состояии, схожем с торпором. Тело к началу ритуала должно быть мертвым не более чем 30 минут. Заклинатель надевает одежду, которая была на убитом в момент смерти (если индивиддум был раздет, ритуал следует проводить голышом). Заклинатель тратит два пункта крови и символически «вдыхает» в рот трупа. В этот момент заклинатель вселяется в тело и оживляет его. Находясь в трупе, заклинатель получает доступ к памяти индивидуума, однако ясными будут лишь воспоминания за последние несколько дней и ночей. Заклинатель может пользоваться даже Способностями\Abilities индивидуума, но лишь одной точкой в любой из них, вне зависимости от того, на каком уровне индивидуум владел ими изначально. Маг не получает доступа к сверхъестественным способностям индивидуума, если таковые имелись (вроде дисциплин, умения превращаться или иных способностей). Ритуал действует количество сцен, равное количеству успехов заклинателя в броске; по прошествии этого времени труп стремительно разлагается, и заклинатель возвращается в собственное тело.
Источник: Blood Sacrifice: The Thaumaturgy Companion, стр. 85
Хватка Призрачного (Grasp the Ghostly)
Этот ритуал, для проведения которого требуется шесть часов заклинательства, позволяет некроманту преренести объект из Подземного Мира в мир реальный. Однако все не так просто — призрак может и возражать против кражи своей собственности и нанести ответный удар. Кроме того, взятый объект необходимо заменить материальным предметом приблизительно равной массы, в противном случае цель ритуала возвращается к своему прежнему, призрачному существованию.
Объекты, взятые из Подземного Мира, обычно истаивают приблизительно через год. Подобным образом можно возвратить лишь объекты, недавно уничтоженные в реальном мире (призраки называют их «реликвиями»). Артефакты, созданные самими призраками, совершенно не предназначены для существования вне Подземного Мира и исчезают при соприкосновении с миром живых.
Источник: Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 165
Ритуал Тейолии (Ritual of Teyolia)
Даным-давно астрологи майя предсказали, что конец света наступит примерно через тысяу лет. Недавнее возвращение Патриарха Равнос укрепило в Почтли веру в то, что майя были правы. Он верит, что предсказанный конец света — это неизбежная Геенна. В стремлении уцелеть в конце времен Почтли и его помощники разработали средство для вырывания сердец Сородичей и сохранения внутри них крови сердца, или тейолии, принесенных подобным образом в жертву Сородичей. Когда Геенна придет, Почтли намеревается предложить сердца своих жертв ужасающим кровавым богам, чтобы добиться от них пощады для себя и своей не-мертвой семьи. Этот кошмарный обряд неизвестен Сородичам-Писанобам, кроме Почтли и его самых верных помощников. Если любой Джованни, кроме Писаноб, прослышит об этом ритуале, вполне вероятно, что вся ветвь Писаноб будет уничтожена.
Для проведения ритуала некромант должен поднять плененного вампира на вершину Храма Почтли. Там приносимый в жертву Сородич будет лежать лицом вверх на алтаре храма, пока его конечности ужерживаются четырмя гулями-камазоц. Затем некромант разрезает обсидиановым кинжалом грудь жертвы, добирается до внутренностей и вырывает сердце, вызывая в ходе жертвоприношения Окончательную Смерть. После этого сердце сохраняется в специально подготовленном сосуде, называемом чак мул\chac mool. Броска не требуется. Процесс окажется успешным, если только не будет прерван.
Можно диаблеризировать принесенного в жертву Сородича позднее, выпив кровь из сердца и полчив все сопутствующие недостатки и преимущества от диаблери. Также возможно, что старейшина-Писаноб сможет использовать хранящуюся в сердцах силу, чтобы подпитывать ею другие могущественные заклятия Некромантии… вроде тех странных, но упорных слухов о южноамериканских Сородичах, которые утверждают, что являются одним индивидуумом, но при этом выглядят совершенно как другой.
Как правило пресонажи игроков не знают этого ритуала. Данный ритуал лучше всего использовать в качестве крайне жестокого способа убиения персонажа — сердце, взятое подобным образом, вряд ли когда-либо вернется в игру (поскольку Почтли и компании сердца нужны для других целей), так что по сути это просто мерзкий, мерзкий способ покончить с персонажем.
Источник: Clanbook: Giovanni, Revised Ed., стр. 73