Подскажите, плз, что это было?
| |
Уна | Дата: Вторник, 07.05.2013, 23:29 | Сообщение # 31 |
Маг
Статус: Offline
| Цитата (элиза) Но в случае, если вы однажды подверглись нападению инферных сущностей, а мер против них никаких не приняли, то атаки повторятся. Причем, каждый раз в более жестком режиме. Без вариантов. не знаю меры ли это,но молилась, через пень-колоду пыталась как-то очиститься, вроде больше не нападал никто, а может я просто не видела. Подскажите ,пожалуйста,в двух словах какие простив них меры можно было принять , если это они, учитывая то что я профан? Хоть буду знать если еще придут. Я пыталась по старинке крестом и елеем(со страху на фоне всех событий начала в церковь ходить даже), вроде помогло
|
|
| |
элиза | Дата: Среда, 08.05.2013, 07:11 | Сообщение # 32 |
Мастер
| Тени в виде силуэта человека не боятся ни креста, ни святой воды, ни молитвы. И не трать время на хождение по церквям - не поможет, а лучше: 1.- Заведи собаку. Тени боятся собак и в их присутствии не нападают, или 2. Собери всю свою злость и от всей души пошли их матом в известное место. Разозлившегося человека они боятся не меньше, чем собак. А проще всего, 3. Купить кольцо с черным камнем и носить его на среднем пальце.
|
|
| |
Уна | Дата: Среда, 08.05.2013, 12:42 | Сообщение # 33 |
Маг
| Элиза, спасибо, хоть терь знаю как отмахаться ,если что
|
|
| |
stepsize | Дата: Пятница, 10.05.2013, 00:22 | Сообщение # 34 |
Посвященный
| А можно узнать, чем вызван страх к собакам? Есть предположение, что она может высвободить большое количество энергии, которую тень не сможет употребить. Но хотелось бы услышать опровержение (или подтверждение =)). В голову почему-то только этот вариант пришёл.
|
|
| |
trudniy | Дата: Пятница, 10.05.2013, 18:28 | Сообщение # 35 |
Магистр
| просто собаки чувствуют тени и всяких прочих пришлых намного лучше, чем люди. если собака дрессирована на защиту - атакует пришельца
магии не существует, это всё лечится! Лучше поздно, чем никого...
|
|
| |